СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Применение метода синектики на уроках музыки как средство развития творческих способностей учащихся

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Из опыта работы по эффективному применению эвристический метод синектика для развития креативных способностей учащихся на уроках музыке.В своем педагогическом опыте я опираюсь на модель групповой творческой деятельности  и учебного исследования, которая разрабатывается в современной отечественной и зарубежной педагогике с 60-х годов. Она получила название «синектика» (усовершенствованный мозговой штурм).         Результатом эвристического обучения является творческое  мышление. В результате творческого мышления происходит  становление  психических свойств  личности, ее способностей. Развитие психических процессов, в том числе творческого мышления, идет у ребенка в определенном порядке, и здесь велика роль взрослого в развитии ребенка.