СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Применение настольных игр при обучении грамматике в 9-11 классах: условные предложения»

Нажмите, чтобы узнать подробности

применение настольных игр на уроках иностранных языков помогает не только закрепить лексику и грамматические структуры , но и повысить мотивацию у учащихся к изучению языка. Данную игру можно применять на уроках грамматики в 9-11 классах. 

Просмотр содержимого документа
««Применение настольных игр при обучении грамматике в 9-11 классах: условные предложения»»

«Применение настольных игр при обучении грамматике в 9-11 классах:

условные предложения»



Формирование устойчивых навыков употребления сложных грамматических структур требует значительных усилий и времени. Эффективным средством, которое может повысить мотивацию учащихся к этому виду деятельности, является настольная игра .

Настольные игры широко используется в обучении иностранным языкам, с их помощью организуется практика в употреблении лексики, грамматических структур, речевых клише. Игра может применяться на любом этапе обучения. В зависимости от возраста обучающихся и сложности языкового материала, а количество игровых карточек может меняться.



Цель: организация практического употребления условных предложении 2 и 3 типа и смешанного типа.

Метапредметный результат: развитие внимания и памяти.

Описание игры:

Игровой набор состоит из 28 карточек, на которых представлены части 14 предложений: 6 условных предложений 2 типа, 6 условных предложений 3 типа, 2 условных предложения смешанного типа.



Подготовка игровых материалов:

  • Распечатать лист с игровыми карточками (по набору для каждой группы игроков)

  • Разрезать лист по разделительным линиям .

Правила игры:

  • Количество игроков может варьироваться от 2 до 4 человек.

  • Карточки перемешиваются и раскладываются текстом вниз.

  • Игрок берет две карточки. Если они образуют правильную пару, то он оставляет их себе. Если пара не получилась, игрок кладет карточки обратно. Игроки берут карточки по очереди и читают текст вслух.

  • Игра заканчивается, когда в одной из групп составлены все пары. Можно заранее установить максимальную длительность игры и завершить ее по сигналу.

  • Победителем является игрок, собравший наибольшее количество парных карточек.









If I were you,


I would never tell a lie to my mother.

If he had not worked harder,


he would not have managed to pass the exam.

 They would stay at home tomorrow

 if it rained.


 If you liked detective stories,


 you would enjoy reading“Sherlock Holmes”.

 She would not have bought a new car

if she had not had enough money. 

  If she could sew


she would make a nice furcoat .

 She would make an apple pie

 if she could cook well.


He would have gone to Moscow  yesterday

 if he had bought a ticket.

 He would not have got offended

 if you had not said those rude words.

 We would have come on time

 If the weather had not been worse.


 We would have seen the film

 if it had been interesting.

 Technological development would be impossible now

 if computers had not been invented.

 She would phone him now


 if she had known his phone number.

He would be respected by everybody

 if he gave money for charity.