Просмотр содержимого документа
«Применение проблемно-диалогического обучения. Презентация.»
Почему проблемно-диалогическое обучение ?
Урок 1
Possessive case of nouns
- Это существительное, которое отвечает на вопрос «чей?» и является определением в предложении.
- Examples:
Mum ’s (her) shoes – мамины(её) туфли
Tom ’s (his) brother - брат Тома, его брат
Sam and Ann ’s (their) granny - бабушка Сэма и Ани
Урок 2
Подводящий к теме диалог
- Ребята, о чём я вас спраши- вала? Что я хотела узнать?
- Так. Кто может сказать это по-другому? Что я хотела узнать?
- Так какой будет тема урока?
- Вы хотели узнать, чьи это вещи (чьё это ).
- кому принадлежат эти вещи.
Как показать, кому принадлежат вещи / притяжательный падеж
Урок 2
Даём примеры, излагаем правила.
- It’s his pen .
- It’s her pen .
- Remember:
It’s Tom ’ s pen .
Mum ’s (her) shoes
It’s Ann ’ s pen .
Tom ’s (his) brother
the twin s’ brother
- мамины(её) туфли
- брат Тома, его брат
- брат близнецов
- бабушка Сэма и Ани
Sam and Ann ’s (their) granny
Урок 2
Showing possession (whose? )
- It’s his pen .
- It’s her pen .
possessive adjectives
possessive adjectives
my your his her its our their
he
I
you
they
we
it
she
Урок 2
Ищем решение с ПД
- Да.
- Уч. высказывают свои предполо- жения, которые мы записываем на доске и сразу разбираем.
- А можно ли сказать, кому принадлежит вещь, по-другому, не местоимением ?
- Так, кто думает иначе ?
- Ваши предположения, как это можно сделать.
- При отсутствии идей даём подсказку – Петя убежал из класса и забыл свой учебник. Учитель спрашивает: «Чей это учебник?» Что вы скажете?
Showing possession (whose? )
1. Tonny is young and tall.
2. Tonny’s got a cat.
3. Tonny’s dog is small.
4. Sam and Bob are twins.
5. Bill is the twin s ’ brother.
6. Bill is older than the twins.
7. This is Johnny and Gill’s dad.
8. He isn’t very old.
Showing possession (whose? )
1. Tonny ’s dog is small. ( singular noun)
2. Bill is the twin s ’ brother ( plural noun)
3. This is Johnny and Gill ’s dad. ( two nouns)
possessive case of nouns
Урок 3
Look, compare and explain
2. Tonny’ s got a dog.
1. Tonny’ s fifteen.
He’ s young.
He’ s got a cat too.
1. Tonny is fifteen.
He is young.
2. Tonny has got a dog.
He has got a cat too.
’ s
сокращённые формы глаголов
is и has
Look, compare and explain
2. Tonny’ s got a dog.
1. Tonny’ s fifteen.
He’ s got a cat too.
He’ s young.
3. Tonny’ s dog is small.
3. Tonny’ s dog is small.
Превращает существ. в прилагательное (чёй? )
possessive case of nouns
Подводим итоги
Традиционный урок
ПДО
- Учитель доминирует
- Учитель основной источник знаний
- Ученик ведомый - выучи это
- Ошибка – это плохо
- Ученик не уверен в себе,
не мотивирован на открытие новых знаний
- Учитель направляет
- Учитель–помощник
- Ученик работает сам и помогает другим, работая в группе
- Ошибка – это нормально
- Ученик мотивирован, не знаешь – узнай, выясни
(1706 – 1790)
Научи меня и может я запомню,
Вовлеки меня и я научусь.
успех
социализация
интерес
безопасность
новизна
дружба
уверенность
мотивация
самооценка