СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Пример заданий по системе формирующего оценивания

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формирующее оценивание нацелено на определение индивидуальных достижений каждого учащегося и не предполагает как сравнения результатов, продемонстрированных разными учащимися, так и административных выводов по результатам обучения. Формирующим данный вид оценивания называется потому, что оценка ориентирована на конкретного ученика, призвана выявить пробелы в освоении учащимся элемента содержания образования с тем, чтобы восполнить их с максимальной эффективностью.

Просмотр содержимого документа
«Пример заданий по системе формирующего оценивания»

Система формирующего оценивания


Формирующее оценивание нацелено на определение индивидуальных достижений каждого учащегося и не предполагает как сравнения результатов, продемонстрированных разными учащимися, так и административных выводов по результатам обучения. Формирующим данный вид оценивания называется потому, что оценка ориентирована на конкретного ученика, призвана выявить пробелы в освоении учащимся элемента содержания образования с тем, чтобы восполнить их с максимальной эффективностью.



ЧЕК- ЛИСТ

Знать

До изученной темы

После изучения темы

1.Лексику по теме (географические и политические названия)



2.Вопросы к подлежащему



3.Утверждение и вопрос косвенной речи



4.Выражение совета (модальный глагол should)



Уметь



1.Правильно произносить и использовать географические и политические термины)



2.Строить утверждения и вопросы в косвенной речи



3.Строить и применять вопросы к подлежащему




4.Выражат совет, используя модальный глагол SHOULD











ЗАДАНИЕ № 1

ЦЕЛИ: Отработать фонетические и лексические умения и навыки



Для того чтобы учащиеся хорошо отработали фонетические навыки и умения по новой лексике предлагается следующее задание: диктор читает текст с новыми словами , акцентируясь на них и давая учащимся время повторять слова и фразы. После этого учащиеся произносят их себе, выставляя оценку, а затем в группах и тоже выставляется оценка, которая обсуждается в группе. Затем обсуждаются пути и способы работы над ошибками. Для наглядности и успешной работы могут использоваться, например, таблицы.

Баллы - значения

2-Студент не способен повторить слова и фразы

3-Студент повторяет слова и фразы, допуская много фонетических ошибок

4-Студент повторяет слова и фразы , допуская незначительные ошибки

5- Студент повторяет все сова и фразы без ошибок

Оценочная таблица к заданию по фонетике

ФИО

Самооценка

Оценка в группе

Способы работы

Николаев Вася

4

3

Аудирование в группах взаимопомощи

Никулин Саша

4

4

Работа дома с диском

Ульяненков Тимофей

3

2

Работа с учителем на дополнительных занятиях









ЗАДАНИЕ № 2

ЦЕЛИ : Отработать грамматический материал (глагол should)

Задание на отработку знаний грамматики ( модальный глагол should ) и навыков и умений её использования. В каждой группе менеджер выбирает диктора и эксперта или экспертов. Остальные учащиеся выполняют задание « следует сделать – не следует сделать». Например: You should sit straight. You shouldn’t play at the lesson. Затем учащиеся оценивают сами себя и оценка выставляется экспертами. Опять заполняется таблица.

Баллы - значения

2-Студент не способен выполнить задание

3-Студент выполняет задание, допуская много ошибок

4-Студент выполняет задание, допуская 1 ошибку

5-Студент четко и без ошибок выполняет задание



ЗАДАНИЕ № 3

ЦЕЛИ: Отработать грамматику (вопросы к подлежащему)

Рубрикатор

2-Студент не понимает вопросы и не может ответить на них

3-Студент понимает не все вопросы, при ответах допускает много ошибок

4-Студент понимает вопросы, допуская 1-2 ошибки при ответах

5-Студент без ошибок выполняет задание

Задание на отработку грамматики( Вопрос к подлежащему) и умений и навыков их восприятия речи на слух и давая краткие ответы . В этой теме может повторяться лексика других тем, например, «Мир вокруг нас». Каждой группе раздаются задания. Учащиеся по очереди читают вопрос и по очереди отвечают на них. Например:

Which of the flowers smells nice?

Which of the flowers is red?

What rises on the east?

Затем работа продолжается по той же схеме. Можно ввести ещё один пункт – столбец в таблицу-знание лексики предыдущей темы « Мир вокруг нас».



















ЗАДАНИЕ № 4

ЦЕЛИ: Отработать и закрепить лексику и грамматику.

Баллы - значения

2-Студент понимает только общий смысл текста, но не способен извлечь необходимую информацию.

3-Студент понимает смысл текста, способен определить главную идею и некоторые детали.

4-Студент имеет четкое представление о содержании прослушанного текста, способен извлечь необходимую информацию, однако путает некоторые факты.

5-Студент понимает содержание текста, правильно извлекает заданную информацию, соотносит информацию с визуальным рядом.



Учащимся читается текст (диктором или учителем), затем учащиеся отвечают на вопросы по тексту письменно. Потом они обмениваются тетрадями и проверяются ответы, после чего выставляется оценка, которая заносится в таблицу. Таким образом, отрабатывается не только аудирование , но и письменная речь.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!