Просмотр содержимого документа
«Примерный план - конспект "Гласные звуки"»
Гласные звуки
Определять количество слогов в слове.
Выделять звуки в слове.
Наблюдать различия артикуляции гласных и согласных звуков.
Учиться писать букву У,у
1. Орг. Момент.
2. Артикуляционная гимнастика.
Чистим, зубки"
улыбнуться, открыть рот, кончиком языка с внутренней стороны "почистить" поочередно нижние и верхние зубы
"Маляр"
губы в улыбке, приоткрыть рот, кончиком языка погладить ("покрасить") нёбо
"Киска"
губы в улыбке, рот открыт, кончик языка упирается в нижние зубы, выгнуть язык горкой упираясь кончиком языка в нижние зубы
"Пароход гудит"
губы в улыбке, открыть рот, с напряжением произнести долгое "ы-ы-ы..."
3. Работа по теме. Составляем рассказ по картинке. Описание осени. Запись предложений, счет слов, деление слов на слоги.
4. Физминутка.
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит. (поднять ладони над головой и махать, изображая ушки)
Вот так, вот так
Он ушами шевелит!
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть. (потереть себя за предплечья)
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть!
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать. (прыжки на месте)
Вот так, вот так
Надо зайке поскакать.
Зайку волк испугал!
Зайка тут же убежал. (сесть на место за парту)
5. Работа по повторению букв. А, о, у,ы,э,с,з,в,ф,п,б, м. Новая буква л. Ложка, лиса – разбор слов. Выделение гласных звуков.
6. Пальчиковая гимнастика.
7. Работа в тетрадях. С. 67, 115.