СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Примеры быстрых опросов

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Показаны примеры организации быстрой и эффективной проверки знаний

Просмотр содержимого документа
«Примеры быстрых опросов»

Примеры быстрых опросов

Вид опроса

ПРИМЕРЫ

5-минутка

Письменный опрос

(несколько вариантов сводят на нет списывание)

Учащиеся вписывают правильный ответ и все.


Фамилия, имя__________________________________

1) Высшие растения имеют два органа _________________ и __________________


2) Края у листовой пластинки бывают такие, как например, __________________________,

_____________________________, _____________________________

3) Сильный ветер способен выкорчевать деревья с корнем, это пример - __________________________ экологического фактора.

4) Для растений, в основном, характерен _______________________________ тип питания


Графический опрос.

Провожу по вариантам 1, и два. Читаю задание по очереди.

Если «ДА» - вертикальная линия, если «НЕТ» - горизонтальная.

1 вариант

1) К высшим растениям относятся папоротники

2) У мхов хорошо развиты ткани и органы

3) В жизненном цикле мхов преобладает гаметофит

4) Мхи размножаются только вегетативно

5) Папоротники не имеют цветов и не размножаются половым путем

6) Для размножения голосемянным растениям нужна вода

7) Для покрытосеменных растений характерно двойное оплодотворение

2 вариант

1) К низшим растениям относятся споровые растения: мхи и папоротники

2) На большей глубине обитают красные водоросли

3) В жизненном цикле папоротников преобладает спорофит

4) Мхам для размножения необходима вода

5) Половое поколение мхов называется заросток

6) Для голосеменных растений характерно двойное оплодотворение

7) У бурых водорослей имеются органы


ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ


1 вариант

│__│__ __ __ │

2 вариант

__ │││__ __ __




Экспресс-опрос

Это быстрый опрос, вопрос – ответ

Детей можно разделить на команды. и каждой команде задавать вопросы. А можно пробежаться по всему классу. Ответы заранее заготовлены учителем

1) Отец ботаники (ТЕОФРАСТ).

2) Листорасположение, при котором из одного узла выходит несколько листьев, называется (МУТОВЧАТЫМ)

3) Живые организмы, для жизнедеятельности которых кислород не нужен, относятся к группе (АНАЭРОБОВ)

4) Орган растения, занимающий почвенную среду обитания (КОРЕНЬ)

5) Жизненная форма растения сирень китайская (КУСТАРНИК)

6) Цветковое растение, имеющее самое крупное в мире соцветие (ПУЙЯ РАЙМОНДА, ПОТОВАЯ ПАЛЬМА)

7) Осевой орган, обладающий положительным геотропизмом (КОРЕНЬ)

8) Растения, которые человек использует для своих целей, называются (КУЛЬТУРНЫМИ)

9) Как называется наука о растениях? (БОТАНИКА)

10) Как называются растения, которые содержат токсические вещества (ЯДОВИТЫЕ)

11) Вода и минеральные вещества поднимаются в растение по (ДРЕВЕСИНЕ)

12) Корнеплод моркови, это видоизмененный (КОРЕНЬ)


Цепочка

Учитель задает вопрос, ребенок дает ответ и задает вопрос соседу.

Можно дать время подготовится по определенной теме. Оценивается как ответ, так и вопрос.

Этому нужно учить, но зато как развивается внимание…


Учитель: Кишечная палочка относится к царству

Ученик 1 Бактерии. В клетках бактерий нет

Ученик 2 Ядра. Шампиньон относится к царству

Ученик 3 Грибов. Клетки Грибов называются

Ученик 4 Гифы. Майский жук относится к царству

Ученик 5 Животные. Все животные активно

Ученик 6 Двигаются И т.д.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!