СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Принцип активности и интерактивности в обучении ИЯ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Речевая деятельность на уроках английского языка. Фрагменты уроков с использованием интерактивных методов обучения: Fortune-Teller «Предсказатель будущего», Card game «Memory game», “Back to the board” и другие.

Просмотр содержимого документа
«Принцип активности и интерактивности в обучении ИЯ»

Принцип активности и интерактивности в обучении ИЯ.

Речевая деятельность на уроках.


Тип урока Урок общеметодологической направленности (урок-игра)

Тема Предсказываем будущее. Закрепление Future Simple Tense

Этап урока Этап самостоятельной работы с проверкой по эталону.

Класс 5

Интерактивный метод: Fortune-Teller «Предсказатель будущего».

1 этап. Сначала обучающие составляют 8 предложений на английском языке в простом настоящем времени. Это могут быть как реальные, так и шуточные предсказания. Например: «Скоро ты станешь лучшим учеником в классе» или «Завтра в школу ты приедешь на верблюде».

2. Обучающиеся складывают из бумаги формата А4 «Предсказатель будущего» под руководством учителя. Как выяснилось, многие дети уже умеют это делать. Инструкцию можно посмотреть здесь https://www.youtube.com/watch?v=bmmZQJyARrA. Предложения, которые были составлены ранее, записываются на поделку в определенном порядке на внутренней стороне. Снаружи – цифры от 1 до 8.

3. Учащиеся перемещаются по классу и «предсказывают» друг другу будущее. Для этого они используют речевой образец, записанный на доске. Они закрепляют умения задавать вопросы в будущем простом времени и отвечать на них.

  • What will happen to me in …?

  • Choose the number.

  • Five.

  • Okay. One, two, three, five.

  • Now choose the number again.

  • Three.

  • Let me check. In … you will …..

  • It will happen. I will… /It won’t happen. I won’t …

4. Учитель наблюдает за ходом игры. Помогает при затруднениях, контролирует, чтобы дети общались на английском языке.

Полное описание игры https://www.youtube.com/watch?v=HR-mYMKZdAQ&t=2s

2

Тип урока урок-рефлексия

Тема Закрепление Present Continuous Tense

Класс 6

Этап урока Включение в систему знаний, умений и повторения.

Интерактивный метод: Card game «Memory game».

Учащиеся садятся вокруг игрового стола. На столе – карточки разложенные в определенном порядке картинками вниз. У каждой картинки есть пара – изображение с повторяющимся действием. Учащиеся по очереди тянут карточки и описывают, что делают персонажи на картинке на английском языке по образцу на доске или по памяти. У каждого – две попытки. Если во второй раз попадается картинка с похожим действием, игрок забирает себе обе карты. Если нет – возвращает их на прежнее место. Другие пытаются запомнить их расположение. Побеждает игрок, который наберет больше карт.

3

Этап урока Включение в систему знаний, умений и повторения.

Интерактивный метод: “Back to the board”.

Учащиеся делятся на две команды. По очереди игроки каждой команды выходят к доске, становятся к ней спиной. Учитель на доске пишет фразу или слово на английском языке на изученную тему. Команды мимикой и жестами показывают своим игрокам, что написано на доске. Игрок, первый назвавший точно фразу или слово на английском языке, приносит команде балл. Затем игроки меняются. Играют до тех пор, пока у доски не побывает каждый ученик. Побеждает команда, набравшая наибольшее число очков.

4

Класс 2

Этап урока речевая разминка

Интерактивный метод: речевая игра

Учитель произносит фразу “Meet Sasha”, называя имя одного из учеников, приглашая его жестом в центр класса. Когда названный ученик встает перед классом, остальные дети поют ему на любой мотив:

Hello, Sasha! Hello, Sasha! Hello, Sasha!

Nice to meet you. Nice to meet you. Nice to meet you.


Ученик отвечает им: “Nice to meet you too. Meet …. и называет имя другого ученик, приглашая его на свое место. Класс приветствует нового партнера. Так продолжается, пока не поприветствуют всех в группе.

5

Класс 2

Этап урока Включение в систему знаний и умений.

Интерактивный метод: игра

Дети становятся в круг. Учитель называет букву английского алфавита и бросает мяч любому ученику. Тот три раза должен произнести звук, который передает эта буква. Потом ученик называет другую букву английского алфавита и бросает мяч своему однокласснику и т.д.