СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Принцип овладения всеми аспектами иноязычной культуры через общение.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Коммуникативный метод впервые выдвинул положение о том, что общение следует обучать только через общение.

Просмотр содержимого документа
«Принцип овладения всеми аспектами иноязычной культуры через общение.»

Коммуникативный метод впервые выдвинул положение о том, что общению следует обучать только через общение. Однако значение общения как вида человеческой деятельности не ограничивается указанной функцией, тем более когда основной целью обучения является овладение иноязычной культурой как средством формирования личности учащегося. По мнению философов, социологов, психологов, общение есть такой социальный процесс, в котором происходит обмен деятельностью, опытом, способами деятельности, воплощенными в материальную и духовную культуру. В общении осуществляется рациональное и эмоциональное взаимовлияние людей, выявляется общность (расхождение) мыслей и взглядов, проявляются сплоченность и солидарность, характерные для коллектива, формируется образ жизни. Общение является одним из важнейших условий формирования сознания и самосознания личности, стимулятором ее развития, условием формирования ее психических свойств. Приобщение ребенка к общественно-историческому опыту человечества происходит только в общении со взрослыми, с учителем, друг с другом. Именно общение является важнейшим условием правильного воспитания.

Таким образом, общение, которое как один из ведущих видов человеческой деятельности выполняет функции обучения, познания,развития и воспитания, призвано осуществлять эти функции и в коммуникативном обучении иноязычной культуре. В этом случае общение не просто декларируется, являясь простым приложением к обучению (часто по сути своей традиционному), а на деле служит: 1) каналом, по которому осуществляется познание, 2) средством, развивающим индивидуальность,

3) инструментом воспитания необходимых черт личности, 4) способом передачи опыта и развития умений общаться. Предлагаемый подход делает развитие, познание и воспитание на побочным продуктом практического овладения языком, а сущностными компонентами содержания обучения.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!