СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Приобщение подрастающего поколения к культурно -исторической памяти и духовным традициям в условиях дополнительного образования

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

данная презентация представляет собой обобщение опыта МБОУ ДО "Дом детского творчества" Черлакского муниципального района Омской области

Просмотр содержимого документа
«Приобщение подрастающего поколения к культурно -исторической памяти и духовным традициям в условиях дополнительного образования»

Приобщение подрастающего поколения к культурно-исторической памяти и духовным традициям в условиях дополнительного образования.

Приобщение подрастающего поколения к культурно-исторической памяти

и духовным традициям в условиях дополнительного образования.

Формирование духовно-нравственных основ личности ребенка определяется как целенаправленный процесс развития и становления личности ребенка под влиянием воспитания, обучения и социальной среды, направленный на развитие духовно-нравственной сферы, а именно ее основных компонентов: когнитивного, эмоционально-ценностного, поведенческого, - выступающих мотивацией к дальнейшему познанию самого себя, отношений с окружающим миром на основе духовно-нравственных ценностей.

Формирование духовно-нравственных основ личности ребенка определяется как целенаправленный процесс развития и становления личности ребенка под влиянием воспитания, обучения и социальной среды, направленный на развитие духовно-нравственной сферы, а именно ее основных компонентов: когнитивного, эмоционально-ценностного, поведенческого, - выступающих мотивацией к дальнейшему познанию самого себя, отношений с окружающим миром на основе духовно-нравственных ценностей.

Ценностные ориентации: ориентация на чувства любви, уважения, взаимной моральной ответственности; выполнение основных бытовых обязанностей (ведение совместного хозяйства, создание семейного бюджета и т.п.); на создание комфортной морально-психологической атмосферы общения.

Ценностные ориентации: ориентация на чувства любви, уважения, взаимной моральной ответственности; выполнение основных бытовых обязанностей (ведение совместного хозяйства, создание семейного бюджета и т.п.); на создание комфортной морально-психологической атмосферы общения.

Одним из действенных направлений духовно–нравственного воспитания выступает социально - значимая деятельность .

Одним из действенных направлений духовно–нравственного воспитания выступает социально - значимая деятельность .

АКЦИИ:  «Ветеран живёт рядом»  «Дом без одиночества»;  «Дети - детям»;  «лица Победы»;  «Согреем ладони, разгладим морщины» и др.

АКЦИИ: «Ветеран живёт рядом» «Дом без одиночества»; «Дети - детям»; «лица Победы»; «Согреем ладони, разгладим морщины» и др.

Духовно-нравственное воспитание ребенка в современных социальных условиях необходимо рассматривать как фактор гармоничного существования в социуме на основе гуманистических ценностей.

Духовно-нравственное воспитание ребенка в современных социальных условиях необходимо рассматривать как фактор гармоничного существования в социуме на основе гуманистических ценностей.