СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Природа и предметы, созданные человеком» по окружающему миру

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
««Природа и предметы, созданные человеком» по окружающему миру»




Разработка уровневых учебных заданий



Класс: 2

Предмет: окружающий мир

Тема: Разработка уровневых заданий "Природа и предметы, созданные человеком" 2 класс окружающий мир



Тип задания

Формулировка задания

Цель задания

Алгоритм работы с заданием

Критерии и показатели оценки

Предполагаемые ответы детей

Узнавание

Какое утверждение верно?


а) Природой называется всё то, что окружает человека.


б) Природой называется всё то, что сделано руками человека.


в) Природой называется всё то, что окружает человека и не сделано его руками.

Оценить знания учащихся о природе и предметах, созданных человеком

1.     Прочитай задание

2.     Прочитай каждое утверждение

3.     Выбери верное утверждение

4.     Проверь задание


За правильный ответ обучающийся получает 1 балл.

(Макс. кол-во баллов - 1)


Знания сформированы полностью – если учащийся правильно выполнил задание.

Знания не сформированы- если учащийся неправильно выполнил задание.


Ответ: В

Воспроизведение

Распределите, что относится к природе, а что не относится к природе.

А) Бабочка;

Б) Машина;

В) Облако;

Г) Глобус;

Д) Гриб;

Е) Шоколад;

Ж) Цветы;

З) Туча


Диагностирование знаний по теме «Природа и предметы, созданные человеком» с расчетом на воспроизведение их обучающимися.

Прочитать задание. Соотнести вариант ответа со словами.

За каждый правильный ответ обучающийся получает 1 балл.

(Макс. кол-во баллов - 3)

 

Знания сформированы полностью – если учащийся получил 3 балла.

Знания сформированы частично - если учащийся получил 2 балла.

Знания не сформированы- если учащийся набрал 0-1 балл.


Относится к природе: А) Бабочка; В) Облако; Д) Гриб; Ж) Цветы; З) Туча.


Не относится к природе: Б) Машина; Г) Глобус; Е) Шоколад.

Понимание

Дополни предложения.

 

1. Природа – это то, что нас окружает, но не ____________ человеком.

 

2. То, что создано человеком, называют ____________ миром.

 

3. Приведи свои примеры природы и рукотворного мира.

___________________________

___________________________

___________________________

___________________________


Проверка знаний и умений, полученных ранее по теме «Природа и рукотворный мир».

1.Прочитай задание.

2.Прочитай текст в задании.

3. Заполни пропуски в предложениях и приведи свои примеры живой и рукотворной природы.


За каждый правильный ответ обучающийся получает 1 балл.

(Макс. кол-во баллов - 3)

Знания сформированы полностью – если учащийся получил 3 балла.

Знания сформированы частично - если учащийся получил 2 балла.

Знания не сформированы- если учащийся набрал 0-1 балл.


Ответ:

1. Природа – это то, что нас окружает, но не создано человеком.

 

2. То, что создано человеком, называют рукотворным миром.

 

3. Приведи свои примеры природы и рукотворного мира.

 

Бабочка, яблоко, кот, солнце, камень, дом, телефон, машина, самолет, корабль.


Применение в знакомых условиях

Кто из ребят прав?

Один ученик сказал, что человек вредит природе, создавая различные вещи, другой ученик говорит, что природа и человек едины. Кто прав? Обоснуй свой ответ.


Применение умения самостоятельно использовать знания по теме «природы и рукотворный мир»

1.       прочитай задание 

2.       подумай кто из учеников прав

3.       обсуди в группе

4.       сделай вывод

5.       обоснуй свой ответ


За каждый правильный ответ обучающийся получает 1 балл.

(Макс. кол-во баллов - 1)

Знания сформированы полностью – если учащийся получил 1 балл и верно выполнил задание.

Знания не сформированы- если учащийся набрал 0 баллов и неверно выполнил задание.


Ответ:

Прав второй ученик, потому что природа помогает человеку. Человек получает от природы растения для одежды, животных для питания, дрова и уголь для тепла. Человек очищает природу, высаживает новые деревья, охраняет вымирающих видов животных


Применение в новых условиях

Рассмотри картинки, составь из них пары. Соедини парные изображения стрелками. Дополни рисунки, придумав свою пару.












Проверить умения использовать усвоенный материал по теме «Природа и рукотворный мир» в нестандартных ситуациях.

1.Прочитай задание.

2. Рассмотри картинки.

3. Составь пары из картинок и соедини их стрелками.

4. Придумай и нарисуй свою пару картинок.

За каждый правильный ответ обучающийся получает 1 балл.

(Макс. кол-во баллов - 8)

Знания сформированы полностью – если учащийся получил 7-8 баллов.

Знания сформированы частично - если учащийся получил 4 балла.

Знания не сформированы- если учащийся набрал 0-1 балл.


Ответ:







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!