СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Природа планет земной группы

Категория: Астрономия

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации дан план урока. На уроке предполагается поиск информации, работа в группе, представление информации.

Просмотр содержимого документа
«Природа планет земной группы»

Урок 18. Природа планет земной группы   Рудакова Валентина Викторовна –  учитель физики, информатики, астрономии, ОБЖ МБОУ «Светлозерская средняя школа» октябрь, 2018г.

Урок 18. Природа планет земной группы

Рудакова Валентина Викторовна –

учитель физики, информатики,

астрономии, ОБЖ

МБОУ «Светлозерская средняя школа»

октябрь, 2018г.

Цели и задачи урока: Личностные : организовывать самостоятельную  познавательную деятельность; выступать с результатами своей работы; принимать участие в общем обсуждении результатов выполнения работы. Метапредметные : использовать основы теории формирования Солнечной системы для объяснения особенностей планет земной группы; сравнивать планеты земной группы на основе выделенных критериев, объяснять причины различий планет земной группы; работать с текстом научного содержания, выделять главную мысль, обобщать информацию, представленную в неявном виде, характеризующую планеты земной группы. Предметные : указывать параметры сходства внутреннего строения и химического состава планет земной группы; характеризовать рельеф поверхностей планет земной группы; объяснять особенности вулканической деятельности и тектоники на планетах земной группы; описывать характеристики каждой из планет земной группы.

Цели и задачи урока:

Личностные :

организовывать самостоятельную познавательную

деятельность;

выступать с результатами своей работы;

принимать участие в общем обсуждении результатов выполнения

работы.

Метапредметные :

использовать основы теории формирования Солнечной системы для

объяснения особенностей планет земной группы;

сравнивать планеты земной группы на основе выделенных критериев,

объяснять причины различий планет земной группы;

работать с текстом научного содержания, выделять главную мысль,

обобщать информацию, представленную в неявном виде,

характеризующую планеты земной группы.

Предметные :

указывать параметры сходства внутреннего строения и

химического состава планет земной группы;

характеризовать рельеф поверхностей планет земной группы;

объяснять особенности вулканической деятельности и тектоники на

планетах земной группы;

описывать характеристики каждой из планет земной группы.

Рассмотрите фотографии.

Рассмотрите фотографии.

Что изображено? Назовите планеты. К какой группе они относятся? Что вы знаете об этих планетах? Что хотели бы узнать? Значит тема сегодняшнего занятия «Природа планет земной группы».

Что изображено?

Назовите планеты.

К какой группе они относятся?

Что вы знаете об этих планетах?

Что хотели бы узнать?

Значит тема сегодняшнего занятия

«Природа планет земной группы».

Характеристики Название планеты - 1. Масса 2. Размеры 3. Плотность 4. Особенности орбиты 5. Наклон оси 6. Особенности атмосферы 7.Температура поверхности 8. Зависимость плотности от расстояния до центра 9. Особенности рельефа 10. Количество спутников

Характеристики

Название планеты -

1. Масса

2. Размеры

3. Плотность

4. Особенности орбиты

5. Наклон оси

6. Особенности атмосферы

7.Температура поверхности

8. Зависимость плотности от расстояния до центра

9. Особенности рельефа

10. Количество спутников

Презентация результатов

Презентация результатов

Я предлагаю вам проверить, насколько вы усвоили материал и выполнить задание.  Самостоятельная работа. 1.Чем объясняется отсутствие атмосферы у планеты Меркурий? 2.Что можно сказать о рельефе и цвете поверхности Меркурия? 3.Почему на поверхности Венеры температура выше, чем на Меркурии? 4.Может ли на поверхности Венеры существовать жидкая вода? 5.Почему на Марсе происходят резкие колебания температуры в течение суток? 6.Чем обусловлен цвет почвы Марса?

Я предлагаю вам проверить, насколько вы усвоили материал и выполнить задание.

Самостоятельная работа.

1.Чем объясняется отсутствие атмосферы у планеты Меркурий?

2.Что можно сказать о рельефе и цвете поверхности Меркурия?

3.Почему на поверхности Венеры температура выше, чем на Меркурии?

4.Может ли на поверхности Венеры существовать жидкая вода?

5.Почему на Марсе происходят резкие колебания температуры в течение суток?

6.Чем обусловлен цвет почвы Марса?

   Д.з. Представьте ситуацию: Вы полетели на Марс. Как выжить в новых условиях?

Д.з. Представьте ситуацию:

Вы полетели на Марс.

Как выжить в новых условиях?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!