СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Природоохранная акция «Мы с природой дружим, мусор нам не нужен!»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Природа - наш дом, и мы должны любить и охранять ее. Без природы жизнь на Земле прекратится, а значит, как и миллионы лет назад на Земле не будет ни одного живого организма.

             Мусор! Как часто мы слышим это слово, а еще чаще видим его на наших улицах.

            Проблема мусора очень актуальна для любого района нашего города.

Просмотр содержимого документа
«Природоохранная акция «Мы с природой дружим, мусор нам не нужен!»»

Природоохранная акция  «Мы с природой дружим, мусор нам не нужен!» Автор : Хисамутдинова Люция Хамметросиковна, воспитатель МБДОУ «Детского сада комбинированного вида №1 «Ласточка» Зеленодольского муниципального района РТ 2017

Природоохранная акция

«Мы с природой дружим, мусор нам не нужен!»

Автор : Хисамутдинова Люция Хамметросиковна,

воспитатель МБДОУ «Детского сада комбинированного вида №1 «Ласточка» Зеленодольского муниципального района РТ

2017

«Когда кругом тебя мусор, то и в душе мусор.  А с грязной душой чисто не проживёшь».  Святослав Логинов ВЫБОР ПРОБЛЕМЫ:  Природа - наш дом, и мы должны любить и охранять ее. Без природы жизнь на Земле прекратится, а значит, как и миллионы лет назад на Земле не будет ни одного живого организма.  Мусор! Как часто мы слышим это слово, а еще чаще видим его на наших улицах.  Проблема мусора очень актуальна для любого района нашего города.

«Когда кругом тебя мусор, то и в душе мусор. А с грязной душой чисто не проживёшь». Святослав Логинов

ВЫБОР ПРОБЛЕМЫ:

Природа - наш дом, и мы должны любить и охранять ее. Без природы жизнь на Земле прекратится, а значит, как и миллионы лет назад на Земле не будет ни одного живого организма.

Мусор! Как часто мы слышим это слово, а еще чаще видим его на наших улицах.

Проблема мусора очень актуальна для любого района нашего города.

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ:  Вопрос культурного, духовно-нравственного воспитания детей является одной из ключевых проблем, стоящих перед каждым родителем, обществом и государством в целом. Вокруг нас в окружающей нас природе видим большое количество мусора и грязи. И их становится все больше и больше. Взрослые, не задумываясь, выбрасывают мусор из окна автомобиля, бросают на мостовую фантик от съеденной конфеты, тем самым показывая пример своим детям.  Задача взрослых помочь молодому поколению вовремя исправить допущенные ошибки и не повторять их в дальнейшем. Взрослые должны понимать, именно в детском возрасте закладываются позитивные чувства по отношению к природе. И стремясь воспитывать детей в духе бережного , ответственного отношения к ней, мы целенаправленно развиваем у них наблюдательность, ответственность за состояние окружающей среды и природы в целом. … Не нужно никакой волшебной силы, чтобы очистить природу от мусора. Нужно только большое желание любить и беречь природу, осознавать, что судьба нашей планеты – в наших руках.

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ:

Вопрос культурного, духовно-нравственного воспитания детей является одной из ключевых проблем, стоящих перед каждым родителем, обществом и государством в целом. Вокруг нас в окружающей нас природе видим большое количество мусора и грязи. И их становится все больше и больше. Взрослые, не задумываясь, выбрасывают мусор из окна автомобиля, бросают на мостовую фантик от съеденной конфеты, тем самым показывая пример своим детям.

Задача взрослых помочь молодому поколению вовремя исправить допущенные ошибки и не повторять их в дальнейшем. Взрослые должны понимать, именно в детском возрасте закладываются позитивные чувства по отношению к природе. И стремясь воспитывать детей в духе бережного , ответственного отношения к ней, мы целенаправленно развиваем у них наблюдательность, ответственность за состояние окружающей среды и природы в целом.

… Не нужно никакой волшебной силы, чтобы очистить природу от мусора. Нужно только большое желание любить и беречь природу, осознавать, что судьба нашей планеты – в наших руках.

НАШ ДЕВИЗ:  «Природа и мы – одно целое!»

НАШ ДЕВИЗ: «Природа и мы – одно целое!»

ЦЕЛЬ АКЦИИ:  Сформировать у детей знания о разнообразных видах деятельности по защите природы.  Познакомить детей с принципами сбора и переработки и утилизации мусора (отходов) и изготовления из него различных нужных вещей.

ЦЕЛЬ АКЦИИ:

Сформировать у детей знания о разнообразных видах деятельности по

защите природы.

Познакомить детей с принципами сбора и переработки и утилизации мусора (отходов) и изготовления из него различных нужных

вещей.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: — расширять знания детей о взаимозависимости мира природы и деятельности человека; — формировать представления о целесообразности вторичного использования бытовых и хозяйственных отходов; — стимулировать интерес к исследовательской деятельности, опытным путём  выявить, какие отходы разлагаются быстрее, совершенствовать умение оперировать имеющимися знаниями, обобщать, делать выводы; — учить выражать свое отношение к поступкам детей и взрослых с позиции общепринятых норм и адекватно воспринимать оценку своего поведения; — развивать воображение, умение реализовывать свои впечатления в художественно – творческой деятельности.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:

— расширять знания детей о взаимозависимости мира природы и

деятельности человека;

— формировать представления о целесообразности вторичного

использования бытовых и хозяйственных отходов;

— стимулировать интерес к исследовательской деятельности, опытным путём

выявить, какие отходы разлагаются быстрее, совершенствовать умение оперировать имеющимися знаниями, обобщать, делать выводы;

— учить выражать свое отношение к поступкам детей и взрослых с позиции

общепринятых норм и адекватно воспринимать оценку своего поведения;

— развивать воображение, умение реализовывать свои впечатления в

художественно – творческой деятельности.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:  Осознание детьми и взрослыми значимости охраны природы, экологически целесообразного поведения в окружающей среде, не засорять ее. У детей будут сформированы элементарные экологические знания и культура поведения в природе.  Дети поймут взаимосвязь в природе, станут более бережно относиться к ней, животным, птицам, насекомым. У детей разовьется интерес к явлениям и объектам природы.  Дети научатся экспериментировать, анализировать и делать выводы.  Повысится экологическая культура родителей, появится понимание необходимости в экологическом воспитании детей. Осознание детьми и взрослыми значимости охраны природы, экологически целесообразного поведения в окружающей среде, не засорять ее. Осознание того, что бытовой мусор можно использовать вторично для изготовления полезных вещей.  Создание единого воспитательно - образовательного пространства дошкольного подразделения и семьи по экологическому воспитанию дошкольников.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

Осознание детьми и взрослыми значимости охраны природы, экологически целесообразного поведения в окружающей среде, не засорять ее. У детей будут сформированы элементарные экологические знания и культура поведения в природе.

Дети поймут взаимосвязь в природе, станут более бережно относиться к ней, животным, птицам, насекомым. У детей разовьется интерес к явлениям и объектам природы.

Дети научатся экспериментировать, анализировать и делать выводы.

Повысится экологическая культура родителей, появится понимание необходимости в экологическом воспитании детей. Осознание детьми и взрослыми значимости охраны природы, экологически целесообразного поведения в окружающей среде, не засорять ее. Осознание того, что бытовой мусор можно использовать вторично для изготовления полезных вещей.

Создание единого воспитательно - образовательного пространства дошкольного подразделения и семьи по экологическому воспитанию дошкольников.

«Я живу в прекрасном городе Зеленодольске. Это мой самый родной и любимый город. Столько красивых мест в нём!  Моим самым любимым местом является стадион

«Я живу в прекрасном городе Зеленодольске. Это мой самый родной и любимый город. Столько красивых мест в нём!  Моим самым любимым местом является стадион "Авангард". Мне очень нравится там отдыхать с мамой, встречаться с моими друзьями.  Там чистый воздух и много зелени, множество игровых уголков. Зеленодольск – наша гордость! И становится обидно, когда город зарастает мусором, а горожане не только не поддерживают чистоту, но и сорят. Я хочу видеть наш город на фоне Волги не только ухоженным, но и украшенным зелёными  деревьями, кустарниками, цветами.  Я очень люблю Зеленодольск и хочу, чтобы он процветал и становился всё краше».

КАДЫРОВ БУЛАТ - воспитанник группы №10 "Цветные горошины" МБДОУ № 1 "Ласточка".

Продуктивная деятельность:  рисование  «Экологические знаки»

Продуктивная деятельность: рисование «Экологические знаки»

Конкурс детских рисунков  по теме:  «Мы за чистый город!»

Конкурс детских рисунков по теме: «Мы за чистый город!»

Эколого - дидактическая игра  «Волшебные превращения старых вещей»

Эколого - дидактическая игра «Волшебные превращения старых вещей»

Дидактическая игра  «Сортируем мусор»

Дидактическая игра «Сортируем мусор»

Лепбук: читаем, играем, запоминаем…

Лепбук: читаем, играем, запоминаем…

"Мы хотим, чтоб был чистым не только наш детский сад, но и территория за ним!!!" - так считают наши детки.

Совместная детско-родительская деятельность  «Второе дыхание»  (поделки из бросового материала)

Совместная детско-родительская деятельность «Второе дыхание» (поделки из бросового материала)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:  В заключении хочется сказать, что семья занимает важное место в экологическом воспитании человека. Именно в семье формируются основы духовного и культурного облика, закладываются вкусы и привычки.  Сотрудничество с семьями детей по экологическому направлению, совместно организованные мероприятия не только помогают обеспечить единство и непрерывность педагогического процесса, но и вносят в этот процесс необходимую ребенку особую положительную эмоциональную окраску.  Акция помогла детям и родителям понять, что нельзя мусорить бездумно. Надо бережно относиться к вещам, беречь их, делать из предметов на выброс оригинальные подарки, различные пособия для познавательной, театральной и игровой деятельности.  По итогам нашей акции нами был сделан общий вывод «Каждый из нас хочет жить на чистой планете, дышать чистым воздухом, купаться в чистой реке и любоваться природой, а не мусором. Добиться этого мы сможем все вместе. За нами будущее, чистое будущее!»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

В заключении хочется сказать, что семья занимает важное место в экологическом воспитании человека. Именно в семье формируются основы духовного и культурного облика, закладываются вкусы и привычки.

Сотрудничество с семьями детей по экологическому направлению, совместно

организованные мероприятия не только помогают обеспечить единство и непрерывность педагогического процесса, но и вносят в этот процесс необходимую ребенку особую положительную эмоциональную окраску.

Акция помогла детям и родителям понять, что нельзя мусорить бездумно. Надо бережно относиться к вещам, беречь их, делать из предметов на выброс оригинальные подарки, различные пособия для познавательной, театральной и игровой деятельности.

По итогам нашей акции нами был сделан общий вывод «Каждый из нас хочет жить на чистой планете, дышать чистым воздухом, купаться в чистой реке и любоваться природой, а не мусором. Добиться этого мы сможем все вместе. За нами будущее, чистое будущее!»