СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Природоохранный проект "Сохраним лес живым"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Природоохранный проект "Сохраним лес живым"»

Министерство образования и науки Республики Бурятия МОУ «Кикинская основная общеобразовательная школа» Прибайкальский район Республиканский конкурс «Подрост» Номинация: Практическая природоохранная деятельность « Сохраним лес живым» Работу выполнила: ученица 6 класса Петрова Снежанна.    Руководитель школьного лесничества:  Спиридонова Наталья Ивановна

Министерство образования и науки Республики Бурятия

МОУ «Кикинская основная общеобразовательная школа»

Прибайкальский район

Республиканский конкурс «Подрост»

Номинация: Практическая природоохранная деятельность

« Сохраним лес живым»

Работу выполнила: ученица 6 класса Петрова Снежанна.

Руководитель школьного лесничества:

Спиридонова Наталья Ивановна

Проблема   сохранения   леса  - одна из важнейших среди экологических  проблем .  Цель:  Вовлечение школьников в природоохранную деятельность и воспитание бережного отношения учащихся, жителей села и горожан, выезжающих в лес для отдыха, к лесным богатствам нашего края.  Задачи:   1. Изучить основные виды отрицательного воздействия человека на лесной фонд Кикинского лесничества.  2. Собрать материал для теоретической базы проекта.  3. Разработать систему внеклассных и внешкольных мероприятий, направленных на воспитание у школьников сознательной ответственности за своё поведение в природе.  4. Привлечь внимание общественности к проблеме охраны лесных богатств нашего края.  5.Оказание практической и агитационной помощи органам, ведущим лесное хозяйство, в деле охраны и защиты лесов .

Проблема   сохранения   леса  - одна из важнейших среди экологических  проблем . Цель: Вовлечение школьников в природоохранную деятельность и воспитание бережного отношения учащихся, жителей села и горожан, выезжающих в лес для отдыха, к лесным богатствам нашего края. Задачи: 1. Изучить основные виды отрицательного воздействия человека на лесной фонд Кикинского лесничества. 2. Собрать материал для теоретической базы проекта. 3. Разработать систему внеклассных и внешкольных мероприятий, направленных на воспитание у школьников сознательной ответственности за своё поведение в природе. 4. Привлечь внимание общественности к проблеме охраны лесных богатств нашего края. 5.Оказание практической и агитационной помощи органам, ведущим лесное хозяйство, в деле охраны и защиты лесов .

 II. Этапы и механизмы его реализации   2.1 Организационная работа по проекту  • постановка проблемы, определение направления деятельности  • подборка программно-методического обеспечения проекта АКЦИИ Конференции БАНК ИДЕЙ Природоохранные МЕРОПРИЯТИЯ Субботники Классные часы Беседы Конкурсы Экскурсии ИГРЫ

II. Этапы и механизмы его реализации 2.1 Организационная работа по проекту • постановка проблемы, определение направления деятельности • подборка программно-методического обеспечения проекта

АКЦИИ

Конференции

БАНК ИДЕЙ

Природоохранные МЕРОПРИЯТИЯ

Субботники

Классные часы

Беседы

Конкурсы

Экскурсии

ИГРЫ

2.2 Практическая работа по реализации проекта «Сохраним лес живым»  Введение лесоохранного просвещения и природоохранной агитации и пропаганды – важная часть работы членов школьных лесничеств. Проект «Сохраним лес живым» в настоящее время активно развивается. К участию в проекте привлечены не только члены школьного лесничества «Лесная сказка», но и все обучающиеся школы.

2.2 Практическая работа по реализации проекта «Сохраним лес живым»

Введение лесоохранного просвещения и природоохранной агитации и пропаганды – важная часть работы членов школьных лесничеств.

Проект «Сохраним лес живым» в настоящее время активно развивается.

К участию в проекте привлечены не только члены школьного лесничества «Лесная сказка», но и все обучающиеся школы.

III.   Результаты по его реализации Агитационная работа с населением.

III.   Результаты по его реализации

Агитационная работа с населением.

Оформление стендов «Сохраним лес от пожара»

Оформление стендов

«Сохраним лес от пожара»

Р И С У Н К И У Ч А Щ И Х С я 5  к Л А С С а

Р

И

С

У

Н

К

И У

Ч

А

Щ

И

Х

С

я

5

к

Л

А

С

С

а

АКЦИЯ «ПОСАДИ ДЕРЕВО» Участие

АКЦИЯ «ПОСАДИ ДЕРЕВО»

Участие

Экологический субботник на экологической тропе «Кика-Прорва»

Экологический субботник на экологической тропе «Кика-Прорва»

Аншлаги

Аншлаги

В индивидуальном зачете победители выявлялись в конкурсе сочинений на экологическую тематику. В результате 1место занял Хрущев Евгений, 2 место – Москвитина Екатерина.  Победители в номинации «Лучшее школьное лесничество» отправятся на XVII Слет школьных лесничеств Иркутской области .

В индивидуальном зачете победители выявлялись в конкурсе сочинений на экологическую тематику. В результате 1место занял Хрущев Евгений, 2 место – Москвитина Екатерина. Победители в номинации «Лучшее школьное лесничество» отправятся на XVII Слет школьных лесничеств Иркутской области .

ИГРА «Сохраним лес от пожара»

ИГРА «Сохраним лес от пожара»

В Бурятии определили лучшее школьное лесничество                                                                                                                                                                                          С 15 по 30 мая 2018 года в Бурятии прошел конкурс «Лучшее школьное лесничество» по итогам работы в 2017 году. В конкурсе принимали участие члены школьных лесничеств со всех районов республики. Школьники соревновались в командном и индивидуальном зачете. Победители командных номинаций: «Лучшее школьное лесничество» —   Школьное лесничество «Лесная сказка» (Кикинская ООШ)

В Бурятии определили лучшее школьное лесничество

                                                                                                                                                                                       

С 15 по 30 мая 2018 года в Бурятии прошел конкурс «Лучшее школьное лесничество» по итогам работы в 2017 году. В конкурсе принимали участие члены школьных лесничеств со всех районов республики. Школьники соревновались в командном и индивидуальном зачете.

Победители командных номинаций:

«Лучшее школьное лесничество» —   Школьное лесничество «Лесная сказка» (Кикинская ООШ)

Участие в Байкальском фестивале  конкурс «Поделок

Участие в Байкальском фестивале конкурс «Поделок

IV.Практическая значимость . Благоустройство  стоянок

IV.Практическая значимость .

Благоустройство стоянок

Работа в школьном питомнике

Работа в школьном питомнике

 V. Перспективы проекта 5.1 Главными перспективами проекта «Сохраним лес живым » является расширение круга его участников, разработка новых - инновационных форм работы школьного лесничества «Лесная сказка» с целью экологического просвещения школьников и населения, массового вовлечения разновозрастных групп населения в природоохранные мероприятия. Американская писательница Хелен Адамс Келлер писала: «В одиночку мы так мало можем сделать. Вместе мы способны свернуть горы».

V. Перспективы проекта

5.1 Главными перспективами проекта «Сохраним лес живым » является расширение круга его участников, разработка новых - инновационных форм работы школьного лесничества «Лесная сказка» с целью экологического просвещения школьников и населения, массового вовлечения разновозрастных групп населения в природоохранные мероприятия.

Американская писательница Хелен Адамс Келлер писала: «В одиночку мы так мало можем сделать. Вместе мы способны свернуть горы».

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!