Повторение ранее изученного: -Сейчас мы вспомним ранее изученный материал. Ваша задача правильно ответить на вопросы, ответы принимаю только по поднятой руке. - Корень – это главная часть слова? - Да - В слове котёнок корень –котён-? – Нет - Корень – это часть речи? – Нет - Может ли слово быть без корня? – Нет - У родственных слов одинаковый корень? – Да - Мы выучили все части слова? – Нет -Молодцы! Оцените свою работу Подведение к теме: - Ребята, взгляните на экран! Нам дано задание. Смотрим на картинку и прочитываем слова. переходит подходит входит выходит обходит уходит - Что можно сказать про эти слова? (они однокоренные) - Почему? (во всех словах одинаковый корень) - Какой корень? (ход) - В чем различие? (в значении) - Какая часть слова придает им разное значение? (часть слова, которая стоит перед корнем) - Знаем ли мы как называется эта часть слова и для чего она служит? (нет)да -Назовите тему урока. Приставка -Верно, тема урока что такое приставка. -Отталкиваясь от темы урока, какую цель поставим? -Молодцы, сегодня на уроке нам нужно узнать, что такое приставка и научиться её определять. -Работать будем по следующему плану: План: 1. Выделять приставку 2. Что такое приставка 3. Применение полученных знаний -Подул ветер и пункты плана перемешались. Юля выйди и поставь пункты плана в правильном порядке Помни про технику безопасности при работе с интерактивным оборудованием, не касайтесь оборудования влажными руками, работайте только тыльной стороной стилуса. -Так по какому же плану будем работать? План: 1. Что такое приставка 2. Выделять приставку 3. Применение полученных знаний -Если вы готовы получать новые знания? покажите карточку, соответствующего цвета. |