1.Работа над вступительной статьей учебника. а) Чтение с. 25-26, применяя стратегию INSERT. б) Словарная работа; в) Составление сложного плана статьи. Презентация ФО. Учитель наблюдает за работой уч-ся. Комментирует ответы в случае необходимости. 2.Выразительное чтение «Притчи о блудном сыне». 3.«Деловая атмосфера» 1 группа Инсценировка притчи.2 группа Обращение к картине Рембрандта «Возвращение блудного сына». Подготовить сообщение, опираясь на вопросы с.28 3 группа Народная мудрость в притчах и пословицах. Прочитайте казахские пословицы с.28. Какие из них близки идейному содержанию древней притчи. Аргументируйте свой выбор. 4 группа Создание коллажа. 4.Беседа по содержанию притчи. - Перед каким выбором стоит каждый из героев притчи и что определяет их выбор? - Сравните старшего и младшего сыновей. Подберите слова, характеризующие каждого из них. - Справедливо ли поступил старший сын, рассердившись на отца? Понял ли он в итоге отца? - А какими словами вы охарактеризуете отца? - Как вы поняли, почему отец простил блудного сына? Согласны ли вы с его поступком? Презентация групповых заданий. ФО. Учитель слушает ответы учеников. Оценивают группы друг друга. 5.Чтение стихотворения современного поэта А.Городницкого. Помогает ли стихотворение понять главный смысл картины? Как можно понять последние строки стихотворения? Случайно ли автор говорит о том, что «предсмертную пишет картину одинокий и скорбный старик»? ФО. Учитель слушает ответы учеников, корректирует ответы в случае необходимости. |