СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Притчи и легенды в литературе Притча о блудном сыне

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

определять тему и идею произведения, выражая своё мнение о поступках героев;

участвовать в обсуждении произведения, выражая мнение о героях и событиях

 

Просмотр содержимого документа
«Притчи и легенды в литературе Притча о блудном сыне»

Урок: Притчи и легенды в литературе

Притча о блудном сыне

Тип чтения – ознакомительное чтение

Школа

Дата

ФИО учителя

Класс 7

Количество

присутствующих

Количество отсутствующих

Цели обучения

определять тему и идею произведения, выражая своё мнение о поступках героев;

участвовать в обсуждении произведения, выражая мнение о героях и событиях

Цели урока

Все ученики смогут: определять тему произведения и участвовать в обсуждении


Большинство учеников смогут:определять тему и идею произведения и участвовать в обсуждении, выражая мнение о героях и событиях



Некоторые ученики смогут: делать выводы на этапе ознакомительного чтения


Языковая цель

Учащиеся могут: обогатить свой словарный запас через ознакомительное чтение с архаическим языком притчи, используя сноски в учебнике, дать устное высказывание с помощью шаблона о восприятии произведения

Ключевые слова и фразы: притча, блудный сын, отче, расточил (растратил), брат твой сей был мертв

и ожил, пропадал и нашелся

Полезные фразы для диалога/письма


Вопросы для обсуждения:


Письменные подсказки:

Предыдущее обучение

Понятие о притче как жанре литературы

План

Планируемое время

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало







Середина

Перед чтениемО чем заставляет вас задуматься название? Найдите ключевое слово в названии и предположите его значение. (1-2 мин)

Во время чтенияЧтение по абзацам с комментарием. Работа с лексическим значением слов.

Чтение с пометами (заполняют таблицу в паре) ПР

Кто?


Что?


Когда?


Где?


- Сформулировать вопросы по прочитанному тексту для работы в паре. После этого вопросы задают друг другу. (10 мин)

После прочтения

ФО Устное высказывание по шаблону о первых впечатлениях после прочтения «Мои мысли и чувства во время чтения притчи»

(5 мин)ИМД

- Составьте концептуальную таблицу к характеристике героев. ПР(10 мин)

Линии сравнения

Старший сын

Младший сын

После получения наследства



Образ жизни



Отношения к отцу



Поведение после возвращения

















Конец