СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Притяжательные и объектные местоимения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Притяжательные и объектные местоимения»

1. Мой карандаш на твоем столе.
2. Он дал отцу свой адрес.
3. Ее сестра живет в Москве.
4. Я нашел его часы.
5. Она видела их дом.
6. Его собака ест из своей миски.
7. Она дала мне свой номер телефона.
8. Ты видел наш дом?


Упражнение 12. Переведите притяжательное местоимение «свой».

1. I gave him … (свой) pencil.
2. Marina gave me … (свой) textbook.
3. The students put … (свои) books on the desks.
4. Nick wrote down … (свой) address for her.
5. Show me … (свой) house.
6. We drank … (свой) tea.
7. The dog ate … (свою) bone.

Is he talking about ___? (обо мне) Does she know ___? (его) Don’t touch ___! (это) He gave ___ a beautiful flower. (ей) She gave ___ good advice. (мне) Tom is staring at ___. (на нас) Alice saw ___ in the street. (меня) Alex bought this skirt for ___. (для тебя) I know ___ very well. (его) I love ___. (тебя) She sent a letter to ___. (им) He wants to go with ___. (с вами) Read this newspaper. ___ is very interesting. (она) Jim looked at ___ in silence. (на нас) Show ___ the journal. (ей) Show the newspaper to ___. (ему) Take ___ as you find us. (нас) Bring ___! (это) Tell ___ to call me up right now. (ему) Tell me everything about ___ (о них) This bag is for ___. (для вас) This passage was translated by ___. (ею) This article was written by ___. (им) Where is the pencil-box? ___ is on the table. (он) Who broke the dish? — Not ___! (я)



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!