Приветствие учеников. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Мне в тебе нравится...». Мотивирующий элемент. Стратегия «Колечки» (деление класса на группы) Сначала все дети выстраиваются в круг и начинают двигаться в хаотичном порядке, по команде «по три», «по два», «по четыре» дети собираются в группы Взаимопроверка домашнего задания. На интерактивной доске будут помещены ответы с ходом решения на задание домашней работы. Таким образом, обучающиеся передают тетради друг – другу по часовой стрелке на проверку по презентации. С помощью приема «Карта бита» осуществляем проверку знаний учащихся. Учитель: Сейчас сделаем разминку для ума( устно): Закончи предложение 1 Дроби с разными знаменателями можно заменить на дроби с одинаковыми знаменателями, используя...(основное свойство дроби) 2 Наименьшим общим знаменателем данных несократимых дробей является...(наименьшее общее кратное этих дробей) 3 Число,на которое надо умножить числитель и знаменатель дроби, чтобы получить новый знаменатель, называют...(дополнительный множитель) 4 Чтобы найти дополнительный множитель для дроби,нужно общий знаменатель ...(разделить на знаменатель данной дроби) 5 Алгоритм приведения дробей к общему знаменателю звучит... |