Просмотр содержимого документа
«призентация проекта "Тольятти– от законодателя автомобильной моды, до законодателя цивилизованной транспортной инфраструктуры"»
Тольятти– от законодателя автомобильной моды, до законодателя цивилизованной транспортной инфраструктуры
Диков Артём Андреевич
ГБОУ СПО Тольяттинского машиностроительного колледжа
Мы гордимся, что живём в столице, в автомобильной столице нашей родины, в городе Тольятти!
Тольятти начало 70-х
Тольятти 40 лет спустя…
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
Основная цель проекта- решение проблемы парковки автомобилей внутри жилых кварталов. Проблема сложная, требующая стратегического подхода к разработке целого плана мероприятий.
Мы не будем рассматривать репрессивные методы решения, связанные со штрафами, эвакуацией автомобилей, припаркованных на газонах, детских площадках.
В проекте предлагается один из первых шагов к рациональному использованию внутриквартального пространства, к изменению отношения людей к данному вопросу.
МЕТОДЫ И ИНСТРУМЕНТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОБЛЕМЫ
- Имеется ли вас автомобиль? (сколько штук)
- Где паркуете автомобиль? (если около дома, то как часто)
- Всегда ли имеется возможность прикопарковаться около дома?
- Если будет возможность, будете ли вы пользоваться многоуровневой парковкой около дома?
- Да, при любых условиях Да, если бесплатная Да, если цена до 50 руб Нет
- Да, при любых условиях
- Да, если бесплатная
- Да, если цена до 50 руб
- Нет
- Если будут созданы многоуровневые парковки, то кто должен их обслуживать
- Мэрия города Частные лица ЖЭК
- Мэрия города
- Частные лица
- ЖЭК
- Если вы будете пользоваться такой парковкой, какие желательны дополнительные условия
- Фиксированное место Не перемещать мой автомобиль Обеспечить доп. оборудование (видеокамера) Свой вариант
- Фиксированное место
- Не перемещать мой автомобиль
- Обеспечить доп. оборудование (видеокамера)
- Свой вариант
- Сколько уровней парковки реально воплотить в жизнь в нашем городе
Отношение владельцев автомобилей к многоуровневым парковкам
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
Суть проекта заключается в следующем: в каждом квартале, для примера взят 20 квартал Автозаводского района, имеются свободные площади около торцов жилых зданий, на которых можно установить многоуровневые парковки. Для начала двух-трёх уровневые, т. к. население с осторожностью воспринимает высотные парковки, опасаясь за безопасность своих автомобилей. В 20 квартале насчитывается 13 неиспользованных территорий площадью 12х12 метров в стыках фасадов домов, где безболезненно можно разместить многоуровневые парковки. Одна двухуровневая парковка вмещает 8-10 автомобилей в зависимости от конструкции.
Один шаг это ничтожная часть пути, но без первого шага невозможно пройти всю дорогу. Наш проект, конечно, кардинально не решит проблему парковки автомобилей, но проблему надо решать. Надо менять общественное мнение, надо привлекать талантливых, инициативных людей и тогда любые вопросы можно решить.
СПАСИБО за ВНИМАНИЕ !!!