СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проблема выбора жизненного пути в произведениях А. Иванова «Явление Христа народу» и И. Крамского «Христос в пустыне».

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Основное произведение Александра Иванова «Явление Христа народу» («Явление Мессии»). Трактовка евангельского события как всемирно значимого в духовном преображении человечества. Традиции академизма в построении композиционных схем при внимании к психологической достоверности образов. Раскрытие социальных

проблем через образ раба. «Библейские эскизы» Александра Иванова. Восприятие картины Александра Иванова «Явление Мессии» в России. Раскрытие нравственных и философских проблем в образе Н. В. Гоголя

Просмотр содержимого документа
«Проблема выбора жизненного пути в произведениях А. Иванова «Явление Христа народу» и И. Крамского «Христос в пустыне».»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей №1

города Пролетарска Ростовской области.















Проект на тему:

Проблема выбора жизненного пути в произведениях А. Иванова

«Явление Христа народу» и И. Крамского «Христос в пустыне».







Выполнил: Прасолов А.

ученик 10 «Б» класса

Научный руководитель:

Учитель высшей категории

Панова О.Н.



















2020 г.

г. Пролетарск



Оглавление:

  1. Введение_____________________________________________________стр.

  2. Основная часть________________________________________________стр.

    1. Актуальность выбранной темы________________________________стр.

    2. Роль художественного искусства в прошлые и современные века___стр.

    3. Биография А. Иванова _______________________________________стр.

    4. Творчество А. Иванова_______________________________________стр.

    5. Влияние жизненных приоритетов личности на становление

художественного стиля написание картин__________________________стр.

2.6. Проблема выбора жизненного пути в произведениях А. Иванова

«Явление Христа народу»_______________________________________стр.

2.7. Биография И. Крамского_____________________________________стр.

2.8. Творчество И. Крамского____________________________________стр.

2.9. Произведение И. Крамского «Христос в пустыне»_______________стр.

3. Влияние произведений художников, передача эмоций, становление

личности в произведениях художников____________________________стр.

4. Заключение____________________________________________________стр.

5. Список литературы_____________________________________________ стр.

6. Приложения____________________________________________________стр.

































1.Актуальность выбора темы (влияние и значение живописи на человека, момент украшение интерьера, передача исторических данных, эмоциональная передача)

2. Роль художественного искусства в прошлые и современные века

(Найти в интернете)

  1. Творчество А. Иванова (самые известные произведения) ФОТО



Основное произведение Александра Иванова «Явление Христа народу» («Явление Мессии»). Трактовка евангельского события как всемирно значимого в духовном преображении человечества. Традиции академизма в построении композиционных схем при внимании к психологической достоверности образов. Раскрытие социальных

проблем через образ раба. «Библейские эскизы» Александра Иванова. Восприятие картины Александра Иванова «Явление Мессии» в России. Раскрытие нравственных и философских проблем в образе Н. В. Гоголя


Нередко приходится слышать, что произведения искусства вечны. Если при этом хотят сказать, что их создание и наслаждение ими включают в себя также вдохновение, ценность которого нетленна, то здесь возражать не приходится. Но наряду с этим трудно оспаривать факт, что произведение искусства устаревает и умирает прежде именно как эстетическая ценность и только затем как материальная реальность.

Если бы произведение искусства, например картина, исчерпывалось исключительно тем, что представлено на поверхности холста, оно, быть может, и могло стать вечным, хотя при этом приходится учитывать факт неминуемой утраты материальной основы произведения. Однако все дело в том, что картина не ограничивается рамой. Скажу больше, из целого организма картины на холсте находится ее минимальная часть. Сказанное в полной мере применимо и к пониманию поэтического произведения.


Как может быть такое, спросите вы, чтобы существенные составные части картины находились вне ее? Тем не менее это именно так. Картина создается на основе совокупности неких условностей и предположений, осознанных художником. Он переносит на холст далеко не все из того, что внутри него самого обусловило данное произведение. Строго говоря, из глубин сознания появляются на свет лишь самые фундаментальные данные, а именно эстетические и космические идеи, склонности, убеждения, то есть все то, в чем индивидуальное картины оказывается укорененным как в своем родовом. При помощи кисти художник делает очевидным как раз то, что не является таковым для его современников. Все прочее он подавляет либо старается не выделять.



«Явление Христа народу» (1837–1857)


«Явление воскресшего Христа Марии Магдалине» (1835)


«Приам испрашивает у Ахиллеса тело Гектора» (1824)


«Иосиф, толкующий сны заключенным с ним в темнице виночерпию и хлебодару» (1826)


«Аполлон, Гиацинт и Кипарис, занимающиеся музыкой и пением» (1831-1834)






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!