СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проблемы профессиональной адаптации молодого специалиста. Презентация к докладу

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к докладу.

Просмотр содержимого документа
«Проблемы профессиональной адаптации молодого специалиста. Презентация к докладу»

Проблемы профессиональной адаптации молодых специалистов Стефашкина Т.Ф.

Проблемы профессиональной адаптации молодых специалистов

Стефашкина Т.Ф.

Профессиональная адаптация

Профессиональная адаптация

Задача организации – помочь молодому специалисту включиться в режим работы школы Задача молодого специалиста – мобильно включиться в режим образовательной организации, приспособиться к новым условиям труда

Задача организации – помочь молодому специалисту включиться в режим работы школы

Задача молодого специалиста – мобильно включиться в режим образовательной организации, приспособиться к новым условиям труда

Виды новых условий труда Профессиональные Психофизиологические Социально-психологические Организационно-административные Экономические Санитарно-гигиенические Бытовые

Виды новых условий труда

  • Профессиональные
  • Психофизиологические
  • Социально-психологические
  • Организационно-административные
  • Экономические
  • Санитарно-гигиенические
  • Бытовые
Этапы адаптации Молодой специалист интегрируется в организационную среду предприятия, усваивает практические знания и навыки. Профессиональный опыт увеличивается, происходит дальнейшее погружение в коллектив, заметен профессиональный рост. Вовлеченность специалиста в профессию и коллектив, самостоятельное выполнение своих обязанностей без контроля наставника или начальства.

Этапы адаптации

  • Молодой специалист интегрируется в организационную среду предприятия, усваивает практические знания и навыки.
  • Профессиональный опыт увеличивается, происходит дальнейшее погружение в коллектив, заметен профессиональный рост.
  • Вовлеченность специалиста в профессию и коллектив, самостоятельное выполнение своих обязанностей без контроля наставника или начальства.
Наставничество – передача опыта Задачи наставника – помочь молодому специалисту: Реализовать себя Развить личностные качества, коммуникативные и управленческие умения Способствовать раскрытию профессионального потенциала

Наставничество – передача опыта

  • Задачи наставника – помочь молодому специалисту:
  • Реализовать себя
  • Развить личностные качества, коммуникативные и управленческие умения
  • Способствовать раскрытию профессионального потенциала
Этапы деятельности наставника Адаптационный Проектировочный Контрольно-оценочный

Этапы деятельности наставника

  • Адаптационный
  • Проектировочный
  • Контрольно-оценочный
Показатели успешности профессиональной адаптации Работа не вызывает напряжения, страха, неуверенности Овладение своей профессиональной ролью Выражено желание совершенствоваться в профессии Удовлетворен работой и оценкой своего трудового вклада

Показатели успешности профессиональной адаптации

  • Работа не вызывает напряжения, страха, неуверенности
  • Овладение своей профессиональной ролью
  • Выражено желание совершенствоваться в профессии
  • Удовлетворен работой и оценкой своего трудового вклада