СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проблема вхождения молодежи в современное общество

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проблема вхождения молодежи в современное общество

Просмотр содержимого документа
«Проблема вхождения молодежи в современное общество»

  Проблема вхождения молодежи в современное общество © Макарова и Секушина 2005

Проблема вхождения молодежи в современное общество

© Макарова и Секушина 2005

Основополагающий вопрос:  Легко ли быть молодым?   Проблемные вопросы:  Как вливается молодежь в современное общество? Что поможет выработать оптимальный стиль общения? Как конфликт может порождать изменения? Можно ли влиять на ход социализации? Как эффективно взаимодействовать? Учебный предмет: Социальная психология Участники: преподаватели и студенты Ассоциации средних специальных учебных заведений

Основополагающий вопрос: Легко ли быть молодым?

Проблемные вопросы:

  • Как вливается молодежь в современное общество?
  • Что поможет выработать оптимальный стиль общения?
  • Как конфликт может порождать изменения?
  • Можно ли влиять на ход социализации?
  • Как эффективно взаимодействовать?

Учебный предмет: Социальная психология

Участники: преподаватели и студенты Ассоциации средних специальных учебных заведений

Дидактические цели проекта:  - Формирование социального интеллекта - Освоение коммуникативной грамотности   Методические задачи: Развивать коммуникативные умения студентов Отрабатывать навыки эффективного общения Формировать личностно-ценностные отношения

Дидактические цели проекта: - Формирование социального интеллекта - Освоение коммуникативной грамотности

Методические задачи:

  • Развивать коммуникативные умения студентов
  • Отрабатывать навыки эффективного общения
  • Формировать личностно-ценностные отношения
Результаты представления исследования: Презентации результатов исследования студентов Создание тематических буклетов Формирование банка данных по изучению межличностных отношений Подготовка web- сайта

Результаты представления исследования:

  • Презентации результатов исследования студентов
  • Создание тематических буклетов
  • Формирование банка данных по изучению межличностных отношений
  • Подготовка web- сайта
Этапы и сроки проведения проекта Этапы Организационный Сентябрь-октябрь Творческий Ноябрь-декабрь Аналитический январь Защита творческих проектов Постановка  проблемыы Сбор материалов  в творческих группах Распределение  заданий  по микрогруппам Обработка результатов и создание продуктов Анализ и обсуждение  работы

Этапы и сроки проведения проекта

Этапы

Организационный

Сентябрь-октябрь

Творческий

Ноябрь-декабрь

Аналитический

январь

Защита

творческих проектов

Постановка

проблемыы

Сбор материалов

в творческих группах

Распределение

заданий

по микрогруппам

Обработка

результатов

и создание продуктов

Анализ и обсуждение

работы

Взаимодействие участников проекта Социометрическая  группа Реферативная группа Аналитическая группа Экспериментальная  группа Поисковая группа Издательская группа

Взаимодействие участников проекта

Социометрическая

группа

Реферативная

группа

Аналитическая

группа

Экспериментальная

группа

Поисковая

группа

Издательская

группа


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!