СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Пробный вариант ОГЭ по математике 8 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

пробный вариант ОГЭ по математике 8 класс

Просмотр содержимого документа
«Пробный вариант ОГЭ по математике 8 класс»




Пробный вариант ОГЭ

по математике в 8 классе


Задания в тесте предназначены для аттестации учащихся 8 класса за первое полугодие.

Работа состоит из 13 заданий базовой части и 3 заданий повышенного уровня

Каждое задание из базовой части оценивается – 1 баллом.

Каждое задание из заданий повышенного уровня оцениваются – 2 баллами.

Максимальное количество баллов за первую часть работы – 13 баллов;

Максимальное количество баллов за вторую часть работы – 6 баллов:

Максимальное количество баллов за выполнение всей работы - 19 баллов.

Время выполнения теста — 1 урок.

Критерии оценивания:

0 – 4 – оценка «2»

5-9 — оценка «3»;

12 - 13 - оценка «4»;

14 - 19 — оценка «5».








Вариант 1

1) Найдите значение выражения

2) Одна из точек, отмеченных на координатной прямой, соответствует числу . Какая это точка?

1
)А 2)B 3)C 4)D



  1. Решите уравнение 8 − 5(2x − 3) = 13 − 6x



  1. Ре­ши­те урав­не­ние:

  2. Ре­ше­ние.

  3. По­сле­до­ва­тель­но по­лу­ча­ем:

  4.  

  5.  

  6. Ответ: 36.

  7. Ответ: 36



5) Какому промежутку принадлежит число ?

1) [6;7]

2) [7;8]

3) [8;9]

4) [9;10]

6) Найдите площадь треугольника, изображённого на рисунке.




7) В треугольнике ABC  проведена биссектриса AL , угол ALC  равен 112 , угол ABC  равен 106 . Найдите угол ACB . Ответ дайте в градусах.




8) Укажите номера верных утверждений.

1)В тупоугольном треугольнике все углы тупые.

2)В любом параллелограмме диагонали точкой пересечения делятся пополам.

3)Площадь параллелограмма равна половине произведения его основания на высоту.





9) В таблице даны результаты забега мальчиков 8-го класса на дистанцию 60 м.

Номер дорожки

1

2

3

4

Время (с)

10,3

10,7

11,0

9,1

Зачёт выставляется, если показано время не хуже 10,5 с. Выпишите номера дорожек, по которым бежали мальчики, получившие зачёт.



10) На рисунке показано, как изменялась температура воздуха на протяжении одних суток. По горизонтали указано время суток, по вертикали – значение температуры в градусах Цельсия. Найдите разность между наибольшим значением температуры и наименьшим в первой половине дня. Ответ дайте в градусах Цельсия.




  1. Кисть, которая стоила 240 рублей, продаётся с 15%-й скидкой. При покупке двух таких кистей покупатель отдал кассиру 500 рублей. Сколько рублей сдачи он должен получить?

  2. На диаграмме представлены некоторые из крупнейших по площади территории стран мира. Во сколько примерно раз площадь США больше площади Судана? (Ответ округлите до целых.)




  1. В фирме «Чистая вода» стоимость (в рублях) колодца из железобетонных колец рассчитывается по формуле C=6500+4000*n , где n — число колец, установленных при рытье колодца. Пользуясь этой формулой, рассчитайте стоимость колодца из 12 колец. Ответ укажите в рублях.









II часть

1.(2 балла)

Построить график функции у=5/х, по графику определить:

а) наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке 1;5 ;

б) указать область определения и область значения данной функции;

в) найти значение аргумента, если значение функции равно: 2; -1; 4 ?

2. (2 балла)

В треугольнике АВС известно, что ВМ – медиана и ВН – высота. Известно, что АС=76см, НС=19см и угол АСВ=80. Найдите угол АМВ? Ответ дайте в градусах

3.(2 балла)

Упростить выражение

а а а а

а+в а +2ав+в а+в а - в











Вариант 2

1) Найдите значение выражения

2) На координатной прямой точками отмечены числа ; ; ; 0,3


Какому числу соответствует точка C ?

1) 2) 3) 2,6 4) 0,3



3) Решите уравнение



4) Ре­ши­те урав­не­ние:



5) Между какими числами заключено число ?

1)11 и 13

2)5 и 6

3)2 и 3

4)29 и 31



6) В параллелограмме ABCD   AD=4 , BН=11 . Найдите площадь треугольника ABC .

В С

А D

H



7) В треугольнике ABC   AC=BC. Внешний угол при вершине B  равен 146 . Найдите угол C . Ответ дайте в градусах.



8) Укажите номера верных утверждений.

1)В тупоугольном треугольнике один угол тупой.

2)В любом параллелограмме диагонали точкой пересечения делятся пополам.

3)Площадь параллелограмма равна произведению его основания на высоту.



9) В таблице даны результаты забега мальчиков 8-го класса на дистанцию 60 м.

Номер дорожки

1

2

3

4

Время (с)

10,3

10,7

11,0

9,1

Зачёт выставляется, если показано время не хуже 10,5 с. Выпишите номера дорожек, по которым бежали мальчики, получившие зачёт.



1
0) На рисунке показано, как изменялась температура воздуха на протяжении одних суток. По горизонтали указано время суток, по вертикали – значение температуры в градусах Цельсия. Найдите разность между наибольшим значением температуры и наименьшим в первой половине дня. Ответ дайте в градусах Цельсия.



11) В городе 70000 жителей, причем 39% – это пенсионеры. Сколько примерно человек составляет эта категория жителей? Ответ округлите до тысяч.



  1. На диаграмме показано количество SMS, присланных слушателями за каждый час четырёхчасового эфира программы по заявкам на радио. Определите, на сколько больше сообщений было прислано за последние два часа программы по сравнению с первыми двумя часами этой программы.







13) Перевести значение температуры по шкале Цельсия в шкалу Фаренгейта позволяет формула F=1,8C+32 , где C  – градусы Цельсия, F  – градусы Фаренгейта. Какая температура по шкале Цельсия соответствует 63  по шкале Фаренгейта? Ответ округлите до десятых.








II часть


    1. (2 балла)

Построить график функции у= -4/х; по графику определить:

а) наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке -1;2 ;

б) указать область определения и область значения данной функции;

в) найти значение функции, если значение аргумента равно: -2;4;-8?


    1. (2балла)

В треугольнике АВС известно, что ВМ – медиана и ВН – высота. Известно, что АС=20см, НС=5 см и угол АСВ=22. Найдите угол АМВ? Ответ дайте в градусах.


    1. Упростить выражение:


х-2 х х+4 2

4х+16х+16 2х-4 2х-8 х+2х



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!