СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Любовь в жизни В.В.Маяковского"

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект выполнен ученицей 11 класса Мурунга Кристиной. Руководитель учитель литературы Мурунга С.В.

Просмотр содержимого документа
«Проект "Любовь в жизни В.В.Маяковского"»

Любовь в жизни В. В. Маяковского Проект выполнила ученица 11-го класса Мурунга Кристина, руководитель – Мурунга Светлана Владимировна.

Любовь в жизни В. В. Маяковского

Проект выполнила ученица 11-го класса Мурунга Кристина, руководитель – Мурунга Светлана Владимировна.

Романтическая жизнь В. В. Маяковского была наполнена очень бурными эмоциями: поэт был способен по-настоящему влюбляться в женщин и так же сильно страдать. Лирические произведения Маяковского, написанные в любовном жанре, отличаются особой искренностью и нежностью.

Романтическая жизнь В. В. Маяковского была наполнена очень бурными эмоциями: поэт был способен по-настоящему влюбляться в женщин и так же сильно страдать. Лирические произведения Маяковского, написанные в любовном жанре, отличаются особой искренностью и нежностью.

Мария Александровна Денисовна-Щаденко – советская актриса и скульптор-монументалист, первая женщина, чей образ появился в любовной лирике Маяковского.

Мария Александровна Денисовна-Щаденко – советская актриса и скульптор-монументалист, первая женщина, чей образ появился в любовной лирике Маяковского.

Они познакомились в Одессе в 1914 году во время турне футуристов. Маяковскому очень нравилась девушка, но Мария отказала ему в предложении руки и сердца. Именно Денисова стала лирической героиней поэмы «Облако в штанах»:  «Вы думаете, это бредит малярия?  Это было,  было в Одессе.  «Приду в четыре», - сказала Мария.  Восемь.  Девять.  Десять».

Они познакомились в Одессе в 1914 году во время турне футуристов. Маяковскому очень нравилась девушка, но Мария отказала ему в предложении руки и сердца. Именно Денисова стала лирической героиней поэмы «Облако в штанах»: «Вы думаете, это бредит малярия? Это было, было в Одессе. «Приду в четыре», - сказала Мария. Восемь. Девять. Десять».

Лилю Брик по праву можно считать главной женщиной в жизни Маяковского. Познакомились они через год после разрыва Маяковского с Денисовой, и роман их продлился 15 лет, до гибели поэта.  «Володик доказал мне какой чудовищный эгоизм – застрелиться. Для себя-то это конечно проще всего», - «Пристрастные рассказы», Лиля Брик.

Лилю Брик по праву можно считать главной женщиной в жизни Маяковского. Познакомились они через год после разрыва Маяковского с Денисовой, и роман их продлился 15 лет, до гибели поэта. «Володик доказал мне какой чудовищный эгоизм – застрелиться. Для себя-то это конечно проще всего», - «Пристрастные рассказы», Лиля Брик.

Лиле Брик было посвящено множество произведений, и самое известное среди них – любовное послание «Лиличка!»:  «…а мне  ни один не радостен звон,  кроме звона твоего любимого имени»   «Дай хоть  последней нежностью выстелить  твой уходящий шаг».

Лиле Брик было посвящено множество произведений, и самое известное среди них – любовное послание «Лиличка!»: «…а мне ни один не радостен звон, кроме звона твоего любимого имени» «Дай хоть последней нежностью выстелить твой уходящий шаг».

Татьяна Алексеевна Яковлева – французский и американский модельер русского происхождения, лирическая героиня одного из самых известных произведения Маяковского. «С этого момента я почувствовала на себе такую нежность и бережность, не ответить на которую было невозможно», - Яковлева о первой встречи с Маяковским.

Татьяна Алексеевна Яковлева – французский и американский модельер русского происхождения, лирическая героиня одного из самых известных произведения Маяковского.

«С этого момента я почувствовала на себе такую нежность и бережность, не ответить на которую было невозможно», - Яковлева о первой встречи с Маяковским.

Лирический герой стихотворения «Письмо Татьяне Яковлевой» просит возлюбленную отправиться с ним на Родину, но получает отказ. В произведении легко читаются нежные чувства Маяковского к Татьяне, он превозносит её среди остальных, считает особенной: «Ты одна мне  ростом вровень,  стань же рядом  с бровью брови,  дай  про этот  важный вечер  рассказать  по-человечьи».

Лирический герой стихотворения «Письмо Татьяне Яковлевой» просит возлюбленную отправиться с ним на Родину, но получает отказ. В произведении легко читаются нежные чувства Маяковского к Татьяне, он превозносит её среди остальных, считает особенной:

«Ты одна мне ростом вровень, стань же рядом с бровью брови, дай про этот важный вечер рассказать по-человечьи».

С Вероникой Витольдовной Полонской Маяковский познакомился через Осипа Брика. Осип надеялся, что отношения с театральной актрисой помогут заглушить душевную рану, что осталась после неудачного романа с Татьяной Яковлевой.

С Вероникой Витольдовной Полонской Маяковский познакомился через Осипа Брика. Осип надеялся, что отношения с театральной актрисой помогут заглушить душевную рану, что осталась после неудачного романа с Татьяной Яковлевой.

Поэт очень увлёкся актрисой и постоянно требовал её разрыва с мужем. Полонская не была готова к такому, и 14 апреля 1930-го года состоялась последняя встреча Вероники и Владимира. Возлюбленные так и не смогли прийти к соглашению. В тот же день умирающего Маяковского обнаружили в его квартире – он застрелился.

Поэт очень увлёкся актрисой и постоянно требовал её разрыва с мужем. Полонская не была готова к такому, и 14 апреля 1930-го года состоялась последняя встреча Вероники и Владимира. Возлюбленные так и не смогли прийти к соглашению. В тот же день умирающего Маяковского обнаружили в его квартире – он застрелился.

В жизни поэта были и другие женщины, сумевшие привнести в его творчество новые настроения и мотивы.  Все любовные отношения Маяковского заканчивались разрывом и заставляли автора страдать. Однако именно такие живые эмоции побуждали Маяковского создавать всё новые и новые произведения, вкладывая в них душу и сердце.

В жизни поэта были и другие женщины, сумевшие привнести в его творчество новые настроения и мотивы. Все любовные отношения Маяковского заканчивались разрывом и заставляли автора страдать. Однако именно такие живые эмоции побуждали Маяковского создавать всё новые и новые произведения, вкладывая в них душу и сердце.