СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проек по благоустройству участка на тему: "Наш чудо-сад"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Одной из важнейших задач дошкольного образовательного учреждения является создание благоприятных условий для психологического и физического развития ребенка. Детская площадка – это не только территория для игр и активного времяпровождения. Это место, где ребенок общается со

сверстниками, находит друзей, развивается физически и духовно.  

Таким образом,  предметно-пространственная среда детского прогулочного  участка должна быть содержательно-насыщенной, доступной и безопасной.

Просмотр содержимого документа
«Проек по благоустройству участка на тему: "Наш чудо-сад"»

МБДОУ «Детский сад №6 «Светлячок»  Экологический проект: «Наш чудо-сад»

МБДОУ «Детский сад №6 «Светлячок» Экологический проект: «Наш чудо-сад»

Автор проекта: Ушакова Елена Алексеевна, воспитатель   Вид проекта: долгосрочный  Участники проекта: воспитатели, дети, родители   Сроки реализации: май-август Актуальность проекта: 1.Одной из важнейших задач дошкольного образовательного учреждения является создание благоприятных условий для психологического и физического развития ребенка. Детская площадка – это не только территория для игр и активного времяпровождения. Это место, где ребенок общается со  сверстниками, находит друзей, развивается физически и духовно.    Таким образом, предметно-пространственная среда детского прогулочного участка должна быть содержательно-насыщенной, доступной и безопасной. 2. Методически грамотная организация предметно-пространственной среды на прогулочном участке, позволит содействовать развитию познавательных интересов детей, усвоению обязательных знаний, умений, норм, правил, приобщению детей к природе, формированию нравственных и эстетических начал, большей социализации.

Автор проекта: Ушакова Елена Алексеевна, воспитатель Вид проекта: долгосрочный Участники проекта: воспитатели, дети, родители Сроки реализации: май-август

  • Актуальность проекта:
  • 1.Одной из важнейших задач дошкольного образовательного учреждения является создание благоприятных условий для психологического и физического развития ребенка. Детская площадка – это не только территория для игр и активного времяпровождения. Это место, где ребенок общается со сверстниками, находит друзей, развивается физически и духовно.  
  • Таким образом, предметно-пространственная среда детского прогулочного участка должна быть содержательно-насыщенной, доступной и безопасной.
  • 2. Методически грамотная организация предметно-пространственной среды на прогулочном участке, позволит содействовать развитию познавательных интересов детей, усвоению обязательных знаний, умений, норм, правил, приобщению детей к природе, формированию нравственных и эстетических начал, большей социализации.

Таким образом, была определена проблема: состояние прогулочного участка детского сада не соответствует требованием и пожеланиям участников проекта. Данная проблема позволила сформулировать цель проекта: организовать на участке детского сада условия, способствующие оздоровлению детского организма в летний период, создать предметно-развивающую среду для обеспечения различных видов деятельности: игровой, двигательной, интеллектуальной, самостоятельной и т.д.

Задачи для воспитанников :

Обучающие:

-Формирование элементарных экологических знаний, доступных пониманию ребенка;

-Формирование умений и навыков наблюдений за природными объектами явлениями;

-Гармоничное формирование разных видов деятельности детей в природе (природоохранной, гуманной, эстетической, познавательной).

Развивающие:

- Преобразование развивающей предметно-пространственной среды веранды прогулочного участка;

- создание комфортных условий для развития личности ребенка;

-активизация творческого потенциала родителей и педагогов.

Воспитательные:

-Воспитывать у детей любовь ко всему живому и развивать навыки бережного отношения к объектам, созданными руками человека;

-Создание единого пространства детей, родителей, педагогов.

Задачи, направленные на организацию взаимодействия с семьей:  -объединение усилий родителей и сотрудников дошкольного  учреждения  по благоустройству прогулочной площадки;  - активизация творческого потенциала родителей и педагогов.  Организационные задачи: создание образа прогулочного участка совместно с родителями воспитанников.  Планируемые результаты:  У детей сформированы элементарные экологические представления, умения вести наблюдения за объектами природы . Преобразование участка с наличием новых зон, предметно-развивающей среды, привлекательных  для детей. Воспитанники получили опыт практической деятельности по уходу за цветами, кустарниками и деревьями.  Планируемые результаты во взаимодействии с семьей: содействовать укреплению взаимодействия детского сада и семьи.

Задачи, направленные на организацию взаимодействия с семьей: -объединение усилий родителей и сотрудников дошкольного  учреждения  по благоустройству прогулочной площадки; - активизация творческого потенциала родителей и педагогов. Организационные задачи: создание образа прогулочного участка совместно с родителями воспитанников. Планируемые результаты: У детей сформированы элементарные экологические представления, умения вести наблюдения за объектами природы . Преобразование участка с наличием новых зон, предметно-развивающей среды, привлекательных для детей. Воспитанники получили опыт практической деятельности по уходу за цветами, кустарниками и деревьями. Планируемые результаты во взаимодействии с семьей: содействовать укреплению взаимодействия детского сада и семьи.

Продукт проекта:  Подготовительный (апрель-май 2019г)  Задача 1  — родительское собрание;  — анализ состояния участка детского сада и существующих проблем;  — постановка целей и задач;  — разработка проекта;  — привлечение родителей;  — определение объема работы;  Основной (июнь — июль 2019г)  Задача 2  Реконструкция имеющегося оборудования и оформление участков в соответствии с задачами проекта и требованиями охраны жизни и здоровья детей: разбивка клумб, установка вазонов с цветами, посадка цветов, изготовление фигур  героев из сказок, эстетическое оформление детского игрового участка в соответствии  с проектом.  Заключительный (август 2019г)  Задача 3  — покраска построек;  — уборка территории участка от мусора;  — участие в конкурсе «Лучший участок ДОУ»;  — оформление фотовыставки;  — презентация видеоролика на родительском собрании   

Продукт проекта: Подготовительный (апрель-май 2019г) Задача 1 — родительское собрание; — анализ состояния участка детского сада и существующих проблем; — постановка целей и задач; — разработка проекта; — привлечение родителей; — определение объема работы; Основной (июнь — июль 2019г) Задача 2 Реконструкция имеющегося оборудования и оформление участков в соответствии с задачами проекта и требованиями охраны жизни и здоровья детей: разбивка клумб, установка вазонов с цветами, посадка цветов, изготовление фигур  героев из сказок, эстетическое оформление детского игрового участка в соответствии  с проектом. Заключительный (август 2019г) Задача 3 — покраска построек; — уборка территории участка от мусора; — участие в конкурсе «Лучший участок ДОУ»; — оформление фотовыставки; — презентация видеоролика на родительском собрании  

Оценка эффективности проекта:  Форма оценки (викторина, беседа с использованием модели трех вопросов, диагностика, наблюдение, и др.) наименование.  Например, Викторина «Знаешь ли ты свой край?»  Проект благоустройства помог решить задачи эстетического, нравственного и физического воспитания детей через знакомство с окружающим растительным миром; создать комфортные условия для прогулок детей. А также позволил осуществить активизацию творческого потенциала по созданию благоприятных условий для пребывания детей в дошкольном учреждении.

Оценка эффективности проекта: Форма оценки (викторина, беседа с использованием модели трех вопросов, диагностика, наблюдение, и др.) наименование. Например, Викторина «Знаешь ли ты свой край?» Проект благоустройства помог решить задачи эстетического, нравственного и физического воспитания детей через знакомство с окружающим растительным миром; создать комфортные условия для прогулок детей. А также позволил осуществить активизацию творческого потенциала по созданию благоприятных условий для пребывания детей в дошкольном учреждении.

Фото отчет о проделанной работе  Вот и пришло долгожданное лето! Можно проводить свое свободное время на природе и наслаждаться окружающим миром. Ребята большую часть времени будут проводить на улице. У каждой группы в детском саду есть свой участок. Каждому педагогу хочется, что бы его участок был самый красивый и не похож на другие, так чтобы дети с удовольствием гуляли, играли и занимались на нем. Многие родители проявили интерес к оформлению участка, на котором находятся их ребенок, оказали посильную помощь. Все это сделано руками родителей нашей группы с большой заботой и любовью к детям. Мы постарались сделать так, чтобы пребывание детей на прогулке было максимально комфортно и интересно.

Фото отчет о проделанной работе Вот и пришло долгожданное лето! Можно проводить свое свободное время на природе и наслаждаться окружающим миром. Ребята большую часть времени будут проводить на улице. У каждой группы в детском саду есть свой участок. Каждому педагогу хочется, что бы его участок был самый красивый и не похож на другие, так чтобы дети с удовольствием гуляли, играли и занимались на нем. Многие родители проявили интерес к оформлению участка, на котором находятся их ребенок, оказали посильную помощь. Все это сделано руками родителей нашей группы с большой заботой и любовью к детям. Мы постарались сделать так, чтобы пребывание детей на прогулке было максимально комфортно и интересно.

Смастерили цветники и шин

Смастерили цветники и шин

Выложили цветную дорожку

Выложили цветную дорожку

Изготовили животных и насекомых из подручных материалов

Изготовили животных и насекомых из подручных материалов

Оборудовали футбольную площадку

Оборудовали футбольную площадку

Изготовили из шин «Веселых гусениц»

Изготовили из шин «Веселых гусениц»

Разбили клумбу с цветами

Разбили клумбу с цветами

Украсили площадку «Чудо – цветком»

Украсили площадку «Чудо – цветком»

Животные на нашем участке

Животные на нашем участке

Посадили саженцы деревьев

Посадили саженцы деревьев

Наш любимый детский сад  С нетерпеньем ждет ребят!

Наш любимый детский сад С нетерпеньем ждет ребят!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!