СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект Алюминий – опасный враг , или верный помощник?

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Давно известно, что очень вредными для человека являются тяжелые металлы, особенно ртуть, кадмий, свинец. Совсем недавно был исследован,  считавшийся до  недавнего времени нетоксичным Аl,  и оказалось что и этот металл, не являющийся тяжелым, может оказывать вредное влияние на организм человека.

Просмотр содержимого документа
«Проект Алюминий – опасный враг , или верный помощник?»

   Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение  Губаревская средняя общеобразовательная школа  Семилукского муниципального района  Воронежской области   Индивидуальный итоговый проект    Алюминий – опасный враг , или верный помощник? Проект подготовил   ученик 9. Б класса   МКОУ Губаревской СОШ   Дубовой Александр Дмитриевич Руководитель: Чурсина О.Н.

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Губаревская средняя общеобразовательная школа Семилукского муниципального района Воронежской области Индивидуальный итоговый проект Алюминий – опасный враг , или верный помощник?

Проект подготовил ученик 9. Б класса МКОУ Губаревской СОШ Дубовой Александр Дмитриевич

Руководитель: Чурсина О.Н.

  Цель проекта:  Исследовать влияние алюминия на организм человека через использование алюминиевой посуды.  Задачи:  1.  Теоретическим путем изучить химические и физические свойства алюминия. 2.  Провести анкетирование по использованию алюминиевой посуды. 3.  Изучить влияние и возможное негативное воздействие на живой организм ионов Al3+. 4.  Провести эксперименты. 5.  На основе проведенных исследований и изученного материала сделать вывод о пользе или вреде алюминиевой посуды и дать рекомендации по её правильному использованию.

Цель проекта:

Исследовать влияние алюминия на организм человека через использование алюминиевой посуды.

Задачи:

1. Теоретическим путем изучить химические и физические свойства алюминия.

2. Провести анкетирование по использованию алюминиевой посуды.

3. Изучить влияние и возможное негативное воздействие на живой организм ионов Al3+.

4. Провести эксперименты.

5. На основе проведенных исследований и изученного материала сделать вывод о пользе или вреде алюминиевой посуды и дать рекомендации по её правильному использованию.

 Что такое алюминий?
  • Что такое алюминий?
 Роль алюминия в повседневной жизни человека.

Роль алюминия в повседневной жизни человека.

 Области применения алюминия(Al)

Области применения алюминия(Al)

Области применения алюминия(Al)

Области применения алюминия(Al)

Области применения алюминия(Al)

Области применения алюминия(Al)

Социологический опрос

Социологический опрос

 Эксперименты с алюминием

Эксперименты с алюминием

   Эксперименты с алюминием

Эксперименты с алюминием

 Эксперименты с алюминием

Эксперименты с алюминием

 Выводы 1.Алюминий- дитя цивилизации и прогресса. 2.Источников попадания алюминия в организм человека очень много, одним из которых является алюминиевая посуда. 3.Соцопрос населения показал, что многие люди не знают, либо не придают особого значения тому, что алюминиевая посуда небезопасна для использования. 4.Опытным путем подтверждена небезопасность алюминиевой посуды. 5.Наиболее интенсивный переход ионов алюминия наблюдается, когда готовят пищу, имеющую кислую или щелочную среду. 6.Алюминиевая посуда непригодна для хранения пищевых продуктов и воды. 7.Есть необходимость больше освещать вред бытового использования алюминия с целью предотвращения возможного вреда здоровью человека.

Выводы

  • 1.Алюминий- дитя цивилизации и прогресса.
  • 2.Источников попадания алюминия в организм человека очень много, одним из которых является алюминиевая посуда.
  • 3.Соцопрос населения показал, что многие люди не знают, либо не придают особого значения тому, что алюминиевая посуда небезопасна для использования.
  • 4.Опытным путем подтверждена небезопасность алюминиевой посуды.
  • 5.Наиболее интенсивный переход ионов алюминия наблюдается, когда готовят пищу, имеющую кислую или щелочную среду.
  • 6.Алюминиевая посуда непригодна для хранения пищевых продуктов и воды.
  • 7.Есть необходимость больше освещать вред бытового использования алюминия с целью предотвращения возможного вреда здоровью человека.