СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект «автотранспорт и воздух города»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Исследоваетльский проект, который будет интересен абсолютно каждому обучающемуся.

Просмотр содержимого документа
«Проект «автотранспорт и воздух города»»

ПРОЕКТ «АВТОТРАНСПОРТ И ВОЗДУХ ГОРОДА» Подготовила: Деге Анна Андреевна Группа: Б-8022

ПРОЕКТ «АВТОТРАНСПОРТ И ВОЗДУХ ГОРОДА»

Подготовила: Деге Анна Андреевна

Группа: Б-8022

Целью проекта является формирование экологического сознания и экологической культуры у школьников.

Целью проекта является формирование экологического сознания и экологической культуры у школьников.

Задачи проекта 1. Привлечение внимания детей  к проблеме загрязнения атмосферы. 2. Выявление путей решения проблемы загрязнения воздуха. 3. Реализация межпредметных экологических связей. 4. Формирование активной позиции школьников по вопросам защиты окружающей среды. 5. Развитие коммуникативных способностей ребят. 6. Развитие навыков сотрудничества. 7. Закрепление навыков действий с дробными выражениями, применение этих действий при решении практических задач. 8.Формирование навыков чтения и составления столбчатых диаграмм.

Задачи проекта

1. Привлечение внимания детей к проблеме загрязнения атмосферы.

2. Выявление путей решения проблемы загрязнения воздуха.

3. Реализация межпредметных экологических связей.

4. Формирование активной позиции школьников по вопросам защиты окружающей среды.

5. Развитие коммуникативных способностей ребят.

6. Развитие навыков сотрудничества.

7. Закрепление навыков действий с дробными выражениями, применение этих действий при решении практических задач.

8.Формирование навыков чтения и составления столбчатых диаграмм.

Этапы экологического исследования 1. «Погружение» в проблему. 2. Организация деятельности 3. Осуществление деятельности и подведение итогов (презентация результатов)

Этапы экологического исследования

1. «Погружение» в проблему.

2. Организация деятельности

3. Осуществление деятельности и подведение итогов (презентация результатов)

Рабочая формула М = m . n Где m – количество угарного газа, выбрасываемого одним автомобилем определенного типа (г/км), n – среднее количество автомобилей определенного типа, проехавших за один час.

Рабочая формула

М = m . n

Где m – количество угарного газа, выбрасываемого одним автомобилем определенного типа (г/км), n – среднее количество автомобилей определенного типа, проехавших за один час.

Таблица для заполнения   m (название улицы) грузовые  автомобили n 89 легковые  автомобили 24,7 М автобусы       микроавтобусы 82,6 56,8           Всего:      

Таблица для заполнения

 

m

(название улицы)

грузовые автомобили

n

89

легковые автомобили

24,7

М

автобусы

 

 

 

микроавтобусы

82,6

56,8

 

 

 

 

 

Всего:

 

 

 

Диаграммы для заполнения детьми по подгруппам

Диаграммы для заполнения детьми по подгруппам

Исходная таблица       грузовые  автомобили Улица Ленина m  (г/км) легковые  автомобили   n М 89         24,7 n   микроавтобус  ы   Солнечный   автобусы 82,6     М       56,8 Всего             :                

Исходная таблица

 

 

 

грузовые автомобили

Улица Ленина

m (г/км)

легковые автомобили

 

n

М

89

 

 

 

 

24,7

n

 

микроавтобус ы

 

Солнечный

 

автобусы

82,6

 

 

М

 

 

 

56,8

Всего

 

 

 

 

 

 

:

 

 

 

 

 

 

 

 

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!