СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Читаем вместе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проект "Читаем вместе"»

МБОУ «СОШ с.Речное»













Подготовили ученики 2 класса:

Усенова Диана

Поляков Костя

Алданов Юра

Балхашев Расул

Стульнов Леонид

Руководитель: Морозова Татьяна Анатольевна













2015г

Введение

На внеурочном занятии «Хлеб -всему голова» мы пекли сказочного героя Колобка и узнали, что он хлебобулочное изделие. Нас это заинтересовало и мы захотели узнать есть ли ещё сказки о муке и об изделиях из неё.

Проблема: отсутствие у одноклассников интереса к чтению художественной литературы.


Причины:

*очень мало уделяется времени чтению книг в школе и дома.

*ребята много смотрят телевизор и играют в компьютерные игры.


Цели и задачи творческого проекта:

* самостоятельно сделать книги о хлебе, подарить их школьной библиотеке

*привлечь к чтению малышей

Гипотеза:

интереснее узнавать о хлебе и хлебобулочных изделиях из книг, сделанных своими руками

Ожидаемые результаты:

* приобретениее знаний о книгах, об их изготовлении.

* проявление у желания обращения с книгой не только для развлечения, но и приобретения знаний.

* приобретение интереса родителей к семейному чтению литературных произведений.


Материально – техническое обеспечение:

  • компьютер;

  • принтер;

  • цветная бумага;

  • картон;

  • клей и ножницы;


  • книги с пословицами, поговорками, загадками.




I ШАГ – Разработка проекта

1. Определение темы проекта.

Создание книжек – малышек. Проблема – недостаток ярких красочных книг о хлебе для учеников в школьной библиотеке.

II ШАГ – Реализация проекта

1.  Подготовительная работа

Практические занятия по правилам изготовления обложки, скрепления страничек, расположения текста и конкретной работы.

2. Сбор и изучение информации

Ребята просмотрели все книжки для малышей в библиотеке, оценили их состояние.  Каждый определился с темой своей книжки и отобрал для работы книги и иллюстрации.

3.  Обработка информации по теме

Из отобранной литературы ученики выбирали сказки о хлебе и муке

4.  Составление списка литературы

Обучение составлению списка использованной литературы. Дети использовали по 1-2 книги для каждой работы.

5.  Создание книжки

*Тексты книжек были набраны на компьютере.

* Книжки сшиты

*Оформлена обложка

*Книжки изготовлены. 

III ШАГ — Оценка результатов проекта

Все книжки мы подарили библиотеке. Пусть другие ребята знакомятся со сказками о хлебе и хлебобулочных изделиях.

Мы очень рады, что малыши читают наши книги





4