Просмотр содержимого документа
«Проект "Читаем вместе"»
МБОУ «СОШ с.Речное»
Подготовили ученики 2 класса:
Усенова Диана
Поляков Костя
Алданов Юра
Балхашев Расул
Стульнов Леонид
Руководитель: Морозова Татьяна Анатольевна
2015г
Введение
На внеурочном занятии «Хлеб -всему голова» мы пекли сказочного героя Колобка и узнали, что он хлебобулочное изделие. Нас это заинтересовало и мы захотели узнать есть ли ещё сказки о муке и об изделиях из неё.
Проблема: отсутствие у одноклассников интереса к чтению художественной литературы.
Причины:
*очень мало уделяется времени чтению книг в школе и дома.
*ребята много смотрят телевизор и играют в компьютерные игры.
Цели и задачи творческого проекта:
* самостоятельно сделать книги о хлебе, подарить их школьной библиотеке
*привлечь к чтению малышей
Гипотеза:
интереснее узнавать о хлебе и хлебобулочных изделиях из книг, сделанных своими руками
Ожидаемые результаты:
* приобретениее знаний о книгах, об их изготовлении.
* проявление у желания обращения с книгой не только для развлечения, но и приобретения знаний.
* приобретение интереса родителей к семейному чтению литературных произведений.
Материально – техническое обеспечение:
компьютер;
принтер;
цветная бумага;
картон;
клей и ножницы;
книги с пословицами, поговорками, загадками.
I ШАГ – Разработка проекта
1. Определение темы проекта.
Создание книжек – малышек. Проблема – недостаток ярких красочных книг о хлебе для учеников в школьной библиотеке.
II ШАГ – Реализация проекта
1. Подготовительная работа
Практические занятия по правилам изготовления обложки, скрепления страничек, расположения текста и конкретной работы.
2. Сбор и изучение информации
Ребята просмотрели все книжки для малышей в библиотеке, оценили их состояние. Каждый определился с темой своей книжки и отобрал для работы книги и иллюстрации.
3. Обработка информации по теме
Из отобранной литературы ученики выбирали сказки о хлебе и муке
4. Составление списка литературы
Обучение составлению списка использованной литературы. Дети использовали по 1-2 книги для каждой работы.
5. Создание книжки
*Тексты книжек были набраны на компьютере.
* Книжки сшиты
*Оформлена обложка
*Книжки изготовлены.
III ШАГ — Оценка результатов проекта
Все книжки мы подарили библиотеке. Пусть другие ребята знакомятся со сказками о хлебе и хлебобулочных изделиях.
Мы очень рады, что малыши читают наши книги
4