СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Чудеса своими руками"

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проект "Чудеса своими руками"»

Авторы: обучающиеся 9бкласса    Руководитель: Кузнецова Т.К.

Авторы: обучающиеся 9бкласса

Руководитель: Кузнецова Т.К.

 Актуальность проекта  Описание проблемы  В МОУ «СОШ № 4 г. Ртищево Саратовской области» работают кружки «Мастерица» (руководитель Кузнецова Т.К.) и «Мастер» (руководитель Попов Н.В.), которые способствуют развитию творческих способностей обучающихся. На кружках ребята мастерят поделки, которые затем выставляют на районную выставку технического и декоративно – прикладного творчества. Детское творчество – что может быть интереснее, увлекательнее! Каждая поделка несет в себе частичку детского тепла, фантазии, оригинальности.

Актуальность проекта Описание проблемы

В МОУ «СОШ № 4 г. Ртищево Саратовской области» работают кружки «Мастерица» (руководитель Кузнецова Т.К.) и «Мастер» (руководитель Попов Н.В.), которые способствуют развитию творческих способностей обучающихся. На кружках ребята мастерят поделки, которые затем выставляют на районную выставку технического и декоративно – прикладного творчества. Детское творчество – что может быть интереснее, увлекательнее! Каждая поделка несет в себе частичку детского тепла, фантазии, оригинальности.

Традиционно в течение 25 – лет наша школа благодаря таланту наших детей и педагогов занимает призовые места в районной выставке технического творчества.

Традиционно в течение 25 – лет наша школа благодаря таланту наших детей и педагогов занимает призовые места в районной выставке технического творчества.

Экспонаты музея «Чудеса своими руками» «Тетушка непогодушка».

Экспонаты музея «Чудеса своими руками»

  • «Тетушка непогодушка».
Капроновая пластика. «Тигрёнок»

Капроновая пластика.

  • «Тигрёнок»
 «Чудеса своими руками»

«Чудеса своими руками»

 «Чудеса своими руками»

«Чудеса своими руками»

Капроновая пластика «Пират»

Капроновая пластика

«Пират»

Бумажная пластика Символ года семьи. «Аист»

Бумажная пластика

  • Символ года семьи. «Аист»
Капроновая пластика «У самовара я и моя Маша».

Капроновая пластика

  • «У самовара я и моя Маша».
Бумажная пластика Символ года молодежи. «Молодежь –2009»

Бумажная пластика

  • Символ года молодежи. «Молодежь –2009»
 Старое помещение для поделок

Старое помещение для поделок

 Цель и задачи проекта Цель проекта : Создание школьного музея поделок «Чудеса своими руками». Задачи проекта : Формирование активной жизненной позиции школьников Привлечение внимания обучающихся к решению актуальных проблем школы Воспитание эстетического восприятия окружающей среды Привитие любви к своей школе Приобретение общественно-значимых качеств и нравственно-эстетического отношения к жизни и деятельности. Приобщение школьников к музейной культуре

Цель и задачи проекта

  • Цель проекта : Создание школьного музея поделок «Чудеса своими руками».
  • Задачи проекта :
  • Формирование активной жизненной позиции школьников
  • Привлечение внимания обучающихся к решению актуальных проблем школы
  • Воспитание эстетического восприятия окружающей среды
  • Привитие любви к своей школе
  • Приобретение общественно-значимых качеств и нравственно-эстетического отношения к жизни и деятельности.
  • Приобщение школьников к музейной культуре
Школьный музей  «Чудеса своими руками» Ожидаемые результаты: 1. Ремонт и оформление кабинета №211 под школьный музей «Чудеса своими руками» 2.Организация общественно – полезной деятельности обучающихся, в свободное от учебы время. 3. Межличностное общение подростков и взрослых, в процессе которого рождается коллективное дело. Срок реализации проекта : сентябрь 2014 г – май 2015 г.

Школьный музей «Чудеса своими руками»

  • Ожидаемые результаты:
  • 1. Ремонт и оформление кабинета №211 под школьный музей «Чудеса своими руками»
  • 2.Организация общественно – полезной деятельности обучающихся, в свободное от учебы время.
  • 3. Межличностное общение подростков и взрослых, в процессе которого рождается
  • коллективное дело.
  • Срок реализации проекта : сентябрь 2014 г – май 2015 г.
Подготовительный этап - Проведение опроса обучающихся, беседа с  членами администрации школы; - сбор информации; - разработка вариантов решения проблемы; - составление плана действий; - создание проектно-сметной документации; - привлечение родителей и обучающихся школы; - проведение акций в поддержку идеи создания  музея.

Подготовительный этап

  • - Проведение опроса обучающихся, беседа с

членами администрации школы;

  • - сбор информации;
  • - разработка вариантов решения проблемы;
  • - составление плана действий;
  • - создание проектно-сметной документации;
  • - привлечение родителей и обучающихся школы;
  • - проведение акций в поддержку идеи создания

музея.

Проведение опроса обучающихся Работа по освобождению помещения для ремонта

Проведение опроса обучающихся

Работа по освобождению помещения для ремонта

 Основной этап - подготовка помещения к ремонту; - ремонт помещения; - оформление помещения.

Основной этап

  • - подготовка помещения к ремонту;
  • - ремонт помещения;
  • - оформление помещения.
 Опыт проекта  Став участником проекта, мы попробовали себя в различных социальных ролях, что содействовало нашей успешной социализации в обществе. Проект показал значимость детской инициативы по решению конкретной социальной проблемы. Проект объединил в совместной творческой и полезной деятельности не только обучающихся школы, но учителей и родителей, что способствовало духовному сближению детей и взрослых, рождению общих интересов и увлечений.

Опыт проекта

Став участником проекта, мы попробовали себя в различных социальных ролях, что содействовало нашей успешной социализации в обществе. Проект показал значимость детской инициативы по решению конкретной социальной проблемы. Проект объединил в совместной творческой и полезной деятельности не только обучающихся школы, но учителей и родителей, что способствовало духовному сближению детей и взрослых, рождению общих интересов и увлечений.

 . Заключительный этап  Презентация музея

.

Заключительный этап

Презентация музея