СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект для детей младшей группы на тему: «Безопасность на природе»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Безопасность на природе

Просмотр содержимого документа
«Проект для детей младшей группы на тему: «Безопасность на природе»»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №2 «Радуга» Проект Средней группы «Ромашки» «Безопасность на природе»  Составили:  Кирилова Л.В.  Неёлова Т. А.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №2 «Радуга»

Проект

Средней группы «Ромашки»

«Безопасность на природе»

Составили:

Кирилова Л.В.

Неёлова Т. А.

 Цель проекта:  Познакомить детей с элементарными правилами безопасного поведения в природе  Задачи:  Обучающие Формировать первоначальные умения и навыки безопасного и экологически грамотного поведения детей в природе (познакомить и обучить детей правилам поведения в лесу, формировать бережное отношение к живому); Расширять представления детей о функциях огня « огонь – друг, огонь – враг», углубить знания об опасности разжигания костров на природе Учить детей различать съедобные и не съедобные грибы Познакомить детей с правилами поведения в опасных для них ситуациях (в лесу)

Цель проекта:

Познакомить детей с элементарными правилами безопасного поведения в природе

Задачи:

Обучающие

  • Формировать первоначальные умения и навыки безопасного и экологически грамотного поведения детей в природе (познакомить и обучить детей правилам поведения в лесу, формировать бережное отношение к живому);
  • Расширять представления детей о функциях огня « огонь – друг, огонь – враг», углубить знания об опасности разжигания костров на природе
  • Учить детей различать съедобные и не съедобные грибы
  • Познакомить детей с правилами поведения в опасных для них ситуациях (в лесу)
Развивающие Развивать творческие способности детей Развивать память, мышление, самостоятельность, активность, ответственность Развивать интерес к познанию  Воспитательные Воспитывать чувство самосохранения Воспитывать бережное отношение к природе

Развивающие

  • Развивать творческие способности детей
  • Развивать память, мышление, самостоятельность, активность, ответственность
  • Развивать интерес к познанию

Воспитательные

  • Воспитывать чувство самосохранения
  • Воспитывать бережное отношение к природе

Актуальность: Природа оставляет большой след в душе ребёнка, потому что она своей яркостью, многообразием, динамичностью воздействует на все его чувства. Этот удивительный мир: мир красок, превращений и неожиданностей. Ребенку интересно абсолютно все: ему хочется попробовать, потрогать, почувствовать, увидеть, услышать. Как различить опасное и безопасное, полезное и нужное, лечебное и простое? Естественная любознательность ребенка в познании окружающего мира может стать небезопасной для него, ребенок, не зная основ безопасного поведения, может навредить не только окружающей природе, но и самому себе (например, ради интереса взять в руки змею, попробовать незнакомые ягоды, кинуть горящую спичку в лесу). Поэтому, чрезвычайно важно развивать навыки безопасного поведения в природе дошкольников.

Актуальность:

Природа оставляет большой след в душе ребёнка, потому что она своей яркостью, многообразием, динамичностью воздействует на все его чувства. Этот удивительный мир: мир красок, превращений и неожиданностей. Ребенку интересно абсолютно все: ему хочется попробовать, потрогать, почувствовать, увидеть, услышать. Как различить опасное и безопасное, полезное и нужное, лечебное и простое? Естественная любознательность ребенка в познании окружающего мира может стать небезопасной для него, ребенок, не зная основ безопасного поведения, может навредить не только окружающей природе, но и самому себе (например, ради интереса взять в руки змею, попробовать незнакомые ягоды, кинуть горящую спичку в лесу). Поэтому, чрезвычайно важно развивать навыки безопасного поведения в природе дошкольников.

Тип проекта: -Познавательно – исследовательский -Обучающий -Игровой Продолжительность: Краткосрочный 1 неделя Участники проекта: Воспитатели, дети, родители

Тип проекта:

-Познавательно – исследовательский

-Обучающий

-Игровой

Продолжительность: Краткосрочный 1 неделя

Участники проекта: Воспитатели, дети, родители

Проект включает в себя 3 этапа : Подготовительный этап: Выявление первоначальных знаний детей о безопасности на природе Основной этап:  Рассматривание иллюстраций безопасность на природе. Показ схем «Что можно и что нельзя делать в природе»   Беседа «Съедобные и несъедобные грибы», «Зачем знать правила поведения в природе», «Зачем люди ходят в лес», «Как вести себя в лесу» Чтение рассказов «Белкин мухомор» Н. Сладков, «Волчишко» Е. Чарушин, пословиц и поговорок о лесе. Заучивание стихотворения «в поход спешат ребята» Прослушивание записи: «Голоса птиц», «Звуки природы»

Проект включает в себя 3 этапа :

Подготовительный этап: Выявление первоначальных знаний детей о безопасности на природе

Основной этап:

Рассматривание иллюстраций безопасность на природе.

Показ схем «Что можно и что нельзя делать в природе»

  Беседа «Съедобные и несъедобные грибы», «Зачем знать правила поведения в природе», «Зачем люди ходят в лес», «Как вести себя в лесу»

Чтение рассказов «Белкин мухомор» Н. Сладков, «Волчишко» Е. Чарушин, пословиц и поговорок о лесе. Заучивание стихотворения «в поход спешат ребята»

Прослушивание записи: «Голоса птиц», «Звуки природы»

Д/и «Правильно-неправильно поступают люди» «Что будет, если…» Сюжетно – ролевая игра «Прогулка в лес (сюжет: пикник на полянке)» Целевая экскурсия по территории детского сада (наблюдение за деревьями, птицами, растительностью на участке) Рисуем на асфальте «опасные животные в лесу» Рисование «Опасности в природе» Лепка « Ядовитый куст с ягодами» Взаимодействие с родителями : Памятки для родителей «Как вести себя в природе», домашнее задание нарисовать рисунок с ребенком по теме. Заключительный этап Анализ деятельности детей Выставка семейного рисунка «Безопасность на природе» Презентация результатов проекта на педагогическом совете.

Д/и «Правильно-неправильно поступают люди» «Что будет, если…»

Сюжетно – ролевая игра «Прогулка в лес (сюжет: пикник на полянке)»

Целевая экскурсия по территории детского сада (наблюдение за деревьями, птицами, растительностью на участке)

Рисуем на асфальте «опасные животные в лесу»

Рисование «Опасности в природе»

Лепка « Ядовитый куст с ягодами»

Взаимодействие с родителями : Памятки для родителей «Как вести себя в природе», домашнее задание нарисовать рисунок с ребенком по теме.

Заключительный этап

Анализ деятельности детей

Выставка семейного рисунка «Безопасность на природе»

Презентация результатов проекта на педагогическом совете.

Показ схем «Что можно и что нельзя делать в природе»

Показ схем «Что можно и что нельзя делать в природе»

Рисуем на асфальте «опасные животные в лесу»

Рисуем на асфальте «опасные животные в лесу»

Рисование «Опасности в природе»

Рисование «Опасности в природе»

Лепка «Ядовитые куст»

Лепка «Ядовитые куст»

   Наше творчество

Наше творчество

Сюжетно – ролевая игра «Прогулка в лес»

Сюжетно – ролевая игра «Прогулка в лес»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!