СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект для детей среднего дошкольного возраста "Путешествие в страну ПДД"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект для детей среднего дошкольного возраста "Путешествие в страну ПДД"

Просмотр содержимого документа
«Проект для детей среднего дошкольного возраста "Путешествие в страну ПДД"»

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение  «Детский сад № 5» г. Пласта ПРОЕКТ для детей среднего дошкольного возраста «Путешествие в страну ПДД»  Выполнила воспитатель Муравьева Т. Н. 2022

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 5» г. Пласта

ПРОЕКТ

для детей среднего дошкольного возраста

«Путешествие в страну ПДД»

Выполнила воспитатель

Муравьева Т. Н.

2022

 Педагогический проект для детей среднего дошкольного возраста  «Путешествие в страну ПДД»  Тип проекта: познавательный, информационный, краткосрочный.  По времени проведения: 1 неделя.  Срок реализации: 1 неделя ноября  Состав участников: групповой.  Участники проекта: дети средней группы, воспитатель, родители, физинструктор.

Педагогический проект для детей среднего дошкольного возраста «Путешествие в страну ПДД» Тип проекта: познавательный, информационный, краткосрочный. По времени проведения: 1 неделя. Срок реализации: 1 неделя ноября Состав участников: групповой. Участники проекта: дети средней группы, воспитатель, родители, физинструктор.

Актуальность:  Проект посвящен актуальной проблеме – обучению детей дошкольного возраста правилам дорожного движения. Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения в дорожно–транспортной обстановке. Зачастую виновниками дорожно–транспортных происшествий являются сами дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах, неправильно входят в транспортные средства и выходят их них. Приводят к этому элементарное незнание правил дорожного движения и безучастное отношение взрослых к поведению детей на проезжей части. У детей отсутствует защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым. Они еще не умеют в должной степени управлять своим поведением.

Актуальность: Проект посвящен актуальной проблеме – обучению детей дошкольного возраста правилам дорожного движения. Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения в дорожно–транспортной обстановке. Зачастую виновниками дорожно–транспортных происшествий являются сами дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах, неправильно входят в транспортные средства и выходят их них. Приводят к этому элементарное незнание правил дорожного движения и безучастное отношение взрослых к поведению детей на проезжей части. У детей отсутствует защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым. Они еще не умеют в должной степени управлять своим поведением.

Желание постоянно открывать что-то новое, непосредственность часто ставят их перед реальными опасностями в быстро меняющейся дорожной обстановке. Вот почему с самого раннего возраста необходимо учить детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте и правилам дорожного движения. В этом обязательно должны принимать участие и родители, и дошкольные учреждения.

Желание постоянно открывать что-то новое, непосредственность часто ставят их перед реальными опасностями в быстро меняющейся дорожной обстановке. Вот почему с самого раннего возраста необходимо учить детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте и правилам дорожного движения. В этом обязательно должны принимать участие и родители, и дошкольные учреждения.

Цель проекта:  познакомить детей с правилами дорожного движения.  Задачи проекта:  - расширять знания детей о дорожных знаках;  - закреплять знания о транспорте и специальном транспорте;  - закрепить знания детей о правилах дорожного движения, светофоре;  - научить выполнять правила дорожного движения;  - развитие активного словаря по теме.

Цель проекта: познакомить детей с правилами дорожного движения. Задачи проекта: - расширять знания детей о дорожных знаках; - закреплять знания о транспорте и специальном транспорте; - закрепить знания детей о правилах дорожного движения, светофоре; - научить выполнять правила дорожного движения; - развитие активного словаря по теме.

Взаимодействие с семьёй:  1. Познакомить родителей и привлечь к участию в проекте  2. Оформление родительского уголка по теме проекта  3. Чтение художественной литературы по данной теме  4. Консультации для родителей:  «Ребёнок на улице города»  «Маленький пешеход»  «Правила ПДД»  «Дорога домой»  «Пример для малыша»  «Дорога в детский сад»

Взаимодействие с семьёй: 1. Познакомить родителей и привлечь к участию в проекте 2. Оформление родительского уголка по теме проекта 3. Чтение художественной литературы по данной теме 4. Консультации для родителей: «Ребёнок на улице города» «Маленький пешеход» «Правила ПДД» «Дорога домой» «Пример для малыша» «Дорога в детский сад»

 Продукт проектной деятельности: Выставка художественного творчества по теме проекта.  Этапы проекта:  Подготовительный:  Постановка темы, цели и задач педагогического проекта. Работа с методическим материалом, художественной литературой по данной теме. Составление комплексно-тематического плана, подбор дидактических игр, иллюстративного материала. Вовлечение родителей в проектную деятельность.  Практический:  Реализация педагогического проекта «Путешествие в страну ПДД».  Результат проекта:  - Создание выставки художественного творчества по теме проекта;  - Физкультурный досуг «Праздник в стране Светофория».

Продукт проектной деятельности: Выставка художественного творчества по теме проекта. Этапы проекта: Подготовительный: Постановка темы, цели и задач педагогического проекта. Работа с методическим материалом, художественной литературой по данной теме. Составление комплексно-тематического плана, подбор дидактических игр, иллюстративного материала. Вовлечение родителей в проектную деятельность. Практический: Реализация педагогического проекта «Путешествие в страну ПДД». Результат проекта: - Создание выставки художественного творчества по теме проекта; - Физкультурный досуг «Праздник в стране Светофория».

Комплексно – тематическое планирование:  Познавательное развитие  Наблюдение за уличным движением, пешеходным переходом, за «специальным транспортом». Рассматривание иллюстраций по ПДД.  НОД: «В гостях у Светофорчика», «Внимание, дорожные знаки».  Экскурсия на ближайшую улицу.  Художественно – эстетическое развитие  Коллективная аппликация «Правила дорожные детям знать положено».

Комплексно – тематическое планирование: Познавательное развитие Наблюдение за уличным движением, пешеходным переходом, за «специальным транспортом». Рассматривание иллюстраций по ПДД. НОД: «В гостях у Светофорчика», «Внимание, дорожные знаки». Экскурсия на ближайшую улицу. Художественно – эстетическое развитие Коллективная аппликация «Правила дорожные детям знать положено».

Социально – коммуникативное развитие  Сюжетно-ролевые игры:  «Автомобилисты», «Дорога домой», «Наша улица».  Дидактические игры:  «Красный, жёлтый, зелёный», «Угадай по описанию»  «Чудо знаки», «Разложи правильно», лото «Дорожные знаки».  Физическое развитие  Подвижные игры: «Цветные автомобили», «Стоп!», «Красный, желтый, зеленый», «Воробушки и кот», «Таксисты». Физкультурный досуг «Праздник в стране Светофория».

Социально – коммуникативное развитие Сюжетно-ролевые игры: «Автомобилисты», «Дорога домой», «Наша улица». Дидактические игры: «Красный, жёлтый, зелёный», «Угадай по описанию» «Чудо знаки», «Разложи правильно», лото «Дорожные знаки». Физическое развитие Подвижные игры: «Цветные автомобили», «Стоп!», «Красный, желтый, зеленый», «Воробушки и кот», «Таксисты». Физкультурный досуг «Праздник в стране Светофория».

Речевое развитие  Беседы: «Внимание, дорога!», «Пешеходный переход»,  «Ваш друг, светофорчик», «Запрещающие знаки»,  «Специальный транспорт», «Для чего нужны дорожные знаки». Чтение художественной литературы:  В.Клименко «Происшествия с игрушками».  С. Волкова «Про правила дорожного движения».  Д. Хурманек «Перекрёсток».  С. Михалков «Три чудесных цвета».  В. Иришин «Прогулка по городу».  А. Иванов «Как неразлучные друзья дорогу переходили».  Е. Житков «Светофор».  Составление рассказов:  «Как я ходил по улице города», «Моя улица».  Загадывание загадок о знаках, о транспорте.

Речевое развитие Беседы: «Внимание, дорога!», «Пешеходный переход», «Ваш друг, светофорчик», «Запрещающие знаки», «Специальный транспорт», «Для чего нужны дорожные знаки». Чтение художественной литературы: В.Клименко «Происшествия с игрушками». С. Волкова «Про правила дорожного движения». Д. Хурманек «Перекрёсток». С. Михалков «Три чудесных цвета». В. Иришин «Прогулка по городу». А. Иванов «Как неразлучные друзья дорогу переходили». Е. Житков «Светофор». Составление рассказов: «Как я ходил по улице города», «Моя улица». Загадывание загадок о знаках, о транспорте.

Физкультурный досуг  «Праздник в стране «Светофория»

Физкультурный досуг «Праздник в стране «Светофория»

Выставка художественного творчества  «Правила дорожные детям знать положено»

Выставка художественного творчества «Правила дорожные детям знать положено»

Коллективная работа «Правила дорожные детям знать положено»

Коллективная работа «Правила дорожные детям знать положено»