Тема проекта: Достопримечательности Лондона и Верхотурья.
Актуальность: Я живу в маленьком городке где очень мала возможность встречи с иностранцем и соответственно возможность применить свои знания в области английского языка в повседневной жизни. Для решения этой проблемы я решил смоделировать ситуацию общения с выдуманным иностранным другом. «Общение» происходит через программу Skype. С помощью этого диалога я хотел проверить свой уровень владения английским языком, будет ли достаточно моих знаний для настоящего диалога.
Объектная область: английский язык
Смежные области: история родного края, русский язык
Объект исследования: английская и русская речь
Предмет исследования: словарный запас по теме «Достопримечательности»
Гипотеза: Мы можем смоделировать ситуацию общения разноязычных людей на определенную тему, что поможет применить полученные на уроке знания в иной ситуации.
Задачи
Подобрать тему
Составить рассказы о достопримечательностях Лондона и Верхотурья
Применить компьютерные технологии для привлечения интереса
Провести языковые исследования а) количество слов; б) достаточно ли знаний, полученных на уроках; в) трудности
Представить работу
Теоретическая часть
Артём-Привет, как дела?
Steven – Hi, I’m fine, thanks (Привет, Хорошо).
Артём -Я вот посмотрел те фотографии которые ты мне прислал, они мне так понравились.
Steven – I also looked the photos and I liked the bridge, it’s very old and big. I know the only fact about your bridge. It was watered. (Я тоже посмотрел мне вот мост понравился он такой старый и большой. Я знаю только один факт о вашем мосте, то-что его у вас затопило.).
.
Артём -–Да, это правда это было очень ужасно .Мне тоже ваш мост понравился большой по нему машины ездят и каменный. И интересный факт то-что ваш мост стоит очень давно и долго.
.
Steven – You have such a big square and there is so much green plants there and the monument. It was built in honour of …. (У вас такая площадь большая и так много зелени и памятник. Этот памятник построен в честь ).
Артём -У вас тоже большая площадь так много людей помешаются и ещё фонтан чтобы освежится.
Steven – Especially you have a such big kremlin. It is roomy. How many people are located in it? (Особенно у вас такой большой кремль и так просторно, наверно много людей помещается?)
Артём -Нет не так уж много людей помещается, у вас даже большие часы, вроде они называются
Биг Бен
Steven – yes, it is (Да, они так и называются).
Артём –Я угадал УРА!!.
Steven- I have many matters today. Bye (Да уж разговор что то затянулся, ну ладно пока).
Артём- Пока.
Методы исследования
Языковое исследование
Экспериментальная часть
Я проанализировал свою английскую речь и выяснил, что в моём диалоге присутствуют: 10сущ, 6пр, 15гл, 4мест, название 2(Биг Бен и Кремль)
Словарный запас позволяет вести несложную беседу, если собеседник будет перефразировать или говорить в более медленном темпе отдельные высказывания и помогать в выражении мыслей. Есть возможность задавать и отвечать на вопросы, связанные с обыденными, знакомыми темами.
Основные трудности: недостаточность лексического запаса для ведения углубленного диалога, есть заминки с произношением и пониманием речи иностранного собеседника.
Я пришёл к выводу, что мне нужно увеличивать свой словарный запас, отрабатывать правильное произношение, побольше читать на английском языке и слушать английскую речь(аудио, фильмы, мультфильмы).
Практическая деятельность
Практическая деятельность представлена в виде составленного диалога на двух языках и видеозаписи этого диалога.
Предполагаемый продукт деятельности
Диалог между английским и русским мальчиками.
Список литературы
https://yandex.ru/images/