СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Достопримечательности Лондона и Верхотурья"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Изначально планировался проект о достопримечательностях Лондона, но таких проектов много. Было решено сравнить достопримечательности Лондона с достопримечательностями нашей малой Родины.

Просмотр содержимого документа
«Проект "Достопримечательности Лондона и Верхотурья"»





Тема проекта: Достопримечательности Лондона и Верхотурья.

Актуальность: Я живу в маленьком городке где очень мала возможность встречи с иностранцем и соответственно возможность применить свои знания в области английского языка в повседневной жизни. Для решения этой проблемы я решил смоделировать ситуацию общения с выдуманным иностранным другом. «Общение» происходит через программу Skype. С помощью этого диалога я хотел проверить свой уровень владения английским языком, будет ли достаточно моих знаний для настоящего диалога.

Объектная область: английский язык

Смежные области: история родного края, русский язык

Объект исследования: английская и русская речь

Предмет исследования: словарный запас по теме «Достопримечательности»

Гипотеза: Мы можем смоделировать ситуацию общения разноязычных людей на определенную тему, что поможет применить полученные на уроке знания в иной ситуации.

Задачи

  1. Подобрать тему

  2. Составить рассказы о достопримечательностях Лондона и Верхотурья

  3. Применить компьютерные технологии для привлечения интереса

  4. Провести языковые исследования а) количество слов; б) достаточно ли знаний, полученных на уроках; в) трудности

  5. Представить работу



Теоретическая часть

Артём-Привет, как дела?

Steven – Hi, I’m fine, thanks (Привет, Хорошо).

Артём -Я вот посмотрел те фотографии которые ты мне прислал, они мне так понравились.

Steven – I also looked the photos and I liked the bridge, it’s very old and big. I know the only fact about your bridge. It was watered. (Я тоже посмотрел мне вот мост понравился он такой старый и большой. Я знаю только один факт о вашем мосте, то-что его у вас затопило.).

.

Артём -Да, это правда это было очень ужасно .Мне тоже ваш мост понравился большой по нему машины ездят и каменный. И интересный факт то-что ваш мост стоит очень давно и долго.

.



Steven – You have such a big square and there is so much green plants there and the monument. It was built in honour of …. (У вас такая площадь большая и так много зелени и памятник. Этот памятник построен в честь  

).









Артём -У вас тоже большая площадь так много людей помешаются и ещё фонтан чтобы освежится.

Steven – Especially you have a such big kremlin. It is roomy. How many people are located in it? (Особенно у вас такой большой кремль и так просторно, наверно много людей помещается?)

Артём -Нет не так уж много людей помещается, у вас даже большие часы, вроде они называются

Биг Бен

Stevenyes, it is (Да, они так и называются).

АртёмЯ угадал УРА!!.

Steven- I have many matters today. Bye (Да уж разговор что то затянулся, ну ладно пока).

Артём- Пока.

Методы исследования

Языковое исследование

Экспериментальная часть

Я проанализировал свою английскую речь и выяснил, что в моём диалоге присутствуют: 10сущ, 6пр, 15гл, 4мест, название 2(Биг Бен и Кремль)

Словарный запас позволяет вести неслож­ную беседу, если собеседник будет перефразировать или говорить в более медленном темпе отдельные высказывания и помогать в выражении мыслей. Есть возможность задавать и отвечать на вопросы, связанные с обыденными, знако­мыми темами.

Основные трудности: недостаточность лексического запаса для ведения углубленного диалога, есть заминки с произношением и пониманием речи иностранного собеседника.

Я пришёл к выводу, что мне нужно увеличивать свой словарный запас, отрабатывать правильное произношение, побольше читать на английском языке и слушать английскую речь(аудио, фильмы, мультфильмы).





Практическая деятельность

Практическая деятельность представлена в виде составленного диалога на двух языках и видеозаписи этого диалога.

Предполагаемый продукт деятельности

Диалог между английским и русским мальчиками.



















Список литературы

https://yandex.ru/images/
















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!