СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект"Древнерусские храмы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект "Древнерусские храмы".

Просмотр содержимого документа
«Проект"Древнерусские храмы"»

Древнерусские храмы

Информационный проект по окружающему миру

  

 Введение

 

Изучая страницы истории, мы невольно задаем вопрос: Являются ли древнерусские храмы культурным наследием?

Интересно узнать, как устроены храмы, кто их создавал? Познакомиться с древнерусской живописью и зодчеством.

Проект направлен на углубление знаний по данной теме подразумевает сбор информации, уважительное отношение к традициям нашего государства.

Цель: Выяснить является ли культурным наследием Древнерусские храмы.

Задачи:

·        Распределить роли: собирателей материалов, мастера, докладчиков.

·        Собирать иллюстрации, рисунки, фотографии с видами древнерусских храмов.

·        Сходить в храм, посмотреть, как он устроен.

·        Определить материал, из которого будет делать наш макет.

·        Посетить виртуальный музей «Древнерусские храмы».

·        Подготовить устное выступление о древнерусском зодчестве.

Гипотеза: Предположим, что наши предки не знали, что храмы и соборы воплотят красоту и могущество нашего государства.

Актуальность: В последнее десятилетие в России растет количество верующих, но вот многие не знают, что храмы и соборы воплощают красоту и могущество нашего государства. Большинство действующих храмов нуждаются в реставрации и восстановлении. Часто на местах разрушенных храмов, ставятся часовни. Для нашего государства современной задачей является восстановление «связи времен» возвращаются традиции. Храмы являются центрами культурно-социального назначения. Это проблема является актуальной для России. Создаются культурно-духовные комплексы на базе приходских церквей и монастырей.

Во время работы над данным проектом, мы учились работать в группе.

Проект предназначен для учащихся начальных классов, изучающих систематический курс окружающего мира. В ходе выполнения проекта мы создали макет храма, собрали много информации, посетили в своем районе часовню, выбрали рисунки, собрали фотографии, создали презентацию.

Проект выполняли во внеурочное время.

Ход выполнения проекта 

1 этап – подготовительный, постановка цели

- образование группы

- повторение правил в группе

- распределение ролей в группе

- выработать правила поведения в группе

- наметить цель и задачи

- выдвижение гипотезы

- выявление актуальности темы

2 этап – практический

- сбор информации, иллюстраций, рисунков, фотографий с видами древнерусских храмов

- посещение церкви с. Петропавловское

- подготовить устное выступление о древнерусском зодчестве

- определить материал, из которого будет изготовлен макет (бумага, модули)

3 этап – заключительный

- подготовка к презентации

- защита проекта