СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект «Эковзгляд», призёр районного конкурса молодежных проектов «Доброград» в г.Очёр и Очёрском районе

Категория: Экология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект был создан в рамках районного конкурса проектов для молодёжи и подростков по экологической направленности. 

Просмотр содержимого документа
«Проект «Эковзгляд», призёр районного конкурса молодежных проектов «Доброград» в г.Очёр и Очёрском районе»

Проект «Эковзгляд»

Участник (призёр) районного конкурса молодежных проектов

«Доброград»


Номинация:


Проведение молодёжных акций и мероприятий. Экологическая направленность.


Название проекта:

«Эковзгляд»



Руководитель проекта

ФИО

Хохлов Анатолий Анатольевич

возраст

14 лет

Место учебы/ работы

МБОУ "ОСОШ № 1"

Куратор проекта

Белозёрова Людмила Юрьевна

Участники проекта

Ученики 6а класса МБОУ "ОСОШ № 1"


Дата заполнения заявки:___28 марта 2017 года___________

Подпись руководителя/лидера инициативной группы:__________________________


Краткая аннотация о Проекте:

  1. Постановка проблемы (актуальность)

Район и город, в котором мы живём, считаются благоприятными для отдыха жителей и гостей города из-за своей экологической привлекательности: чистый воздух, наличие водных ресурсов (пруд, река, заливы), достаточное количество зелёных насаждений, как в городе, так и за его пределами. Тем не менее, недостаточная экологическая культура жителей и гостей города приводит к загрязнению населённого пункта и территории вокруг него. Появляется опасность нахождения в районе свалок бытового мусора (собаки, крысы). Таким образом, можно сделать вывод, что человеческий фактор играет большую роль в экологическом состоянии нашего города.

  1. Проектная идея.

Основной идеей проекта является обнаружение «больных» мест с точки зрения экологии нашего города, в том числе места свалок бытовых отходов населения. Все участники проекта смогут выразить своё отношение к данной проблеме. Повышение уровня ответственности жителей и гостей города в сохранении нашего населённого пункта чистым и экологически безопасным является максимально высоким результатом проекта.

  1. Цель проекта.

Привлечение внимания участников проекта, общественности и жителей города к проблеме экологической безопасности нашего города (загрязнение бытовыми отходами).

Задачи:

  • Обсудить экологическую обстановку в городе с учениками класса

  • Выявить места, которые портят впечатление о нашем городе (фотоколлаж)

  • Провести соц.опрос по теме проекта

  • Проявить социальную активность в отношении этой проблемы (акции, листовки, плакаты, беседы с общественностью города, выставка, викторина, экологическая сказка)

  • Вовлечь в деятельность по проекту обучающихся других классов, родителей, учителей, жителей города)


  1. Рабочий план (график осуществления проекта)


Основные этапы проекта и мероприятия

Сроки реализации

Место реализации

Ответсвенные исполнители

1 этап

Информационно-аналитический:

  • Принятие решения об участии в проекте

  • Изучение основных положений о проекте

20.03 – 28.03.2017

МБОУ ОСОШ №1, каб. №216

Кл.рук. (координатор проекта)

Руководитель проекта

Актив класса (7 чел.)

2 этап

Проектно-мотивационный

  • Создание фотоколлажа

  • Экологические беседы с учащимися

  • Распределение ролей участников проекта

03.04 – 07.04.2017

МБОУ ОСОШ №1, каб. №216, улицы города

Кл.рук. (координатор проекта)

Руководитель проекта

Актив класса,

Учащиеся 6а класса (27 чел.)

3 этап

Содержательно-деятельностный

  • Проведение акций (листовки, памятки и т.п.)

  • Выставка поделок из бытовых отходов

  • Подготовка и выступление с экологической сказкой в нач.школе

  • Проведение викторины по теме «Сроки разложения некоторых бытовых отходов» (5-7 кл.)

  • Нахождение информации о правильном содержании мусорных баков в городе

  • Трансляция опыта европейских стран по сбору и утилизации бытовых отходов (плакаты)

  • Выявление отношения к проблеме среди обучающихся, учителей, и другого персонала нашей школы (лист-опросник)

07.04 – 19.04.2017



Улицы города



Фойе школы


Классы нач.школы



Работа с активистами из других классов




Выход в управляющие компании ЖКХ города



Фойе школы


Кл.рук. (координатор проекта)

Руководитель проекта

Актив класса,

Учащиеся 6а класса

4 этап

Диагностико-результативный

  • Подведение итогов проекта

  • Выявление активных участников и их награждение

  • Составление плана по дальнейшему развитию проекта

20.04 – 21.04.2017

МБОУ ОСОШ №1, каб. №216

Кл.рук. (координатор проекта)

Руководитель проекта

Актив класса







  1. Показатели результативности проекта – количественные и качественные

Основной показатель результативности проекта - это повышение уровня мотивации к действиям, которые приведут к чистоте нашего города, двора, в котором ты живёшь, улицы, по которой ты ходишь, места, где проводишь свободное время.

Количественный показатель состоит в следующем:

Посещено 1-2 управляющих компаний нашего города.

Размещено 50 листовок и 10 памяток по содержанию в чистоте территории.

Проведены 2 классных часа по проблеме проекта.

Создана 1 фотовыставка.

Проведена 1 выставка поделок из бытовых отходов.

Созданы 2 плаката по теме проекта.

Поставлена 1 экологическая сказка и показана в 3-5 классах начальной школы.

Составлена 1 викторина.

9 классов нашей школы проявили активность в викторине и выставке.

50 – 300 человек выразили своё отношение к проблеме (лист-опросник).

15-27 человек в 6а классе приняли активное участие в проекте.


  1. Перспективы дальнейшего развития проекта.

Работа в данном проекте является первым шагом над выявлением проблемы. Дальнейшее развитие проекта предусматривает отслеживание результатов данного этапа и поддержание устойчивого интереса к решению проблемы загрязнения города, привлечение школьников к уборке территории своей школы и своего двора (фото как было и после уборки). Отчёт по проявлению небезразличной позиции по поводу чистоты улиц, придомовой территории, как в этом участвуют взрослые.


  1. Количество участников инициативной группы:

Руководитель проекта

Координатор проекта

Командир 6а класса

Зам.командира 6а класса

Журналисты-репортёры (4 человека)

Фотокорреспондент (1 человек)

Оформители (4 человека)