СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Электричество"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Здесь вы можете вместе с детьми узнать откуда берется электричество, как его используют в окружающем мире.

Просмотр содержимого документа
«Проект "Электричество"»

МАДОУ ПГО Центр развития ребенка – Детский сад № 70 «Радуга» Исследовательский Проект «Электричество» Составитель: Козлова Л.С Полевской 2019 ©Козлова Л.С

МАДОУ ПГО Центр развития ребенка – Детский сад № 70 «Радуга»

Исследовательский Проект

«Электричество»

Составитель:

Козлова Л.С

Полевской

2019

©Козлова Л.С

Тип проекта: информационно - исследовательский Продолжительность реализации проекта: краткосрочный (3 недели) Участники проекта: воспитанники подготовительной группы № 10

Тип проекта: информационно - исследовательский

Продолжительность реализации проекта: краткосрочный (3 недели)

Участники проекта: воспитанники подготовительной группы № 10 "Мечтатели"

(6 - 7 лет), семьи воспитанников

©Козлова Л.С

актуальность родители в основном мало уделяют внимания обучению детей в использовании электроприборов. Не достаточно проводят беседы об электричестве, его значении в окружающем мире, по правилам безопасности в использовании электроприборов ©Козлова Л.С

актуальность

родители в основном мало уделяют внимания обучению детей в использовании электроприборов. Не достаточно проводят беседы об электричестве, его значении в окружающем мире, по правилам безопасности в использовании электроприборов

©Козлова Л.С

 Проблема: недостаточное знание об электричестве и правилах обращения с электричеством и электроприборами; Гипотеза: для чего нужно знать что такое электричество? зачем нужно соблюдать правила безопасности при обращении с электричеством? ©Козлова Л.С

Проблема: недостаточное знание об электричестве и правилах обращения с электричеством и электроприборами;

Гипотеза: для чего нужно знать что такое электричество? зачем нужно соблюдать правила безопасности при обращении с электричеством?

©Козлова Л.С

Планируемый результат воспитанники узнали, что такое электричество. Как с ним нужно обращаться. Знают правила безопасного поведения с электричеством и электроприборами. Узнали где

Планируемый результат

воспитанники узнали, что такое электричество. Как с ним нужно обращаться. Знают правила безопасного поведения с электричеством и электроприборами. Узнали где "живет" статическое электричество. Пополнили свои знания по теме проекта "Электричество"

©Козлова Л.С

Цель: узнать откуда берется электричество, как его используют в окружающем мире. ©Козлова Л.С

Цель:

узнать откуда берется электричество, как его используют в окружающем мире.

©Козлова Л.С

задачи: расширять представления детей о том, где «живет» электричество и как оно помогает людям; закрепить знания об электроприборах; закрепить правила безопасного поведения в обращении с бытовыми электроприборами; учить понимать связь между прошлым и настоящим, анализировать, сравнивать, познавать; развивать стремление к поисково – познавательной деятельности, способствовать овладению приемами практического взаимодействия с окружающими предметами; развивать мыслительную активность, наблюдательность, интерес к познанию окружающего мира; воспитывать умение работать в коллективе; ©Козлова Л.С

задачи:

  • расширять представления детей о том, где «живет» электричество и как оно помогает людям;
  • закрепить знания об электроприборах;
  • закрепить правила безопасного поведения в обращении с бытовыми электроприборами;
  • учить понимать связь между прошлым и настоящим, анализировать, сравнивать, познавать;
  • развивать стремление к поисково – познавательной деятельности, способствовать овладению приемами практического взаимодействия с окружающими предметами;
  • развивать мыслительную активность, наблюдательность, интерес к познанию окружающего мира;
  • воспитывать умение работать в коллективе;

©Козлова Л.С

Этапы реализации проекта Подготовительный этап - планирование деятельности группы по реализации проекта ©Козлова Л.С

Этапы реализации проекта

Подготовительный этап - планирование деятельности группы по реализации проекта

©Козлова Л.С

Этапы реализации проекта Основной этап - совместная деятельность всех участников проекта ©Козлова Л.С

Этапы реализации проекта

Основной этап - совместная деятельность всех участников проекта

©Козлова Л.С

Знакомство с электронным конструктором «знаток» ©Козлова Л.С

Знакомство

с электронным

конструктором

«знаток»

©Козлова Л.С

Увлекательная  экскурсия В  прачечную ©Козлова Л.С

Увлекательная

экскурсия

В

прачечную

©Козлова Л.С

Увлекательная  экскурсия В  комнату кастелянши ©Козлова Л.С

Увлекательная

экскурсия

В

комнату кастелянши

©Козлова Л.С

Удивительное знакомство Со  статическим электричеством ©Козлова Л.С

Удивительное знакомство

Со

статическим электричеством

©Козлова Л.С

Удивительное знакомство со статическим электричеством ©Козлова Л.С

Удивительное

знакомство

со статическим электричеством

©Козлова Л.С

Этапы реализации проекта Заключительный этап – систематизация материалов ©Козлова Л.С

Этапы реализации проекта

Заключительный этап – систематизация материалов

©Козлова Л.С

Спасибо за внимание! ©Козлова Л.С

Спасибо за внимание!

©Козлова Л.С


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!