СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Гагарин"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:

ž  - - изучить жизнь и деятельность первого космонавта Ю.А. Гагарина; ž- научить ценить, беречь и развивать наследие прошлого , заботливо относиться к своей истории, окружающим людям;

 

Задачи:

  - включить учащихся в активное познание истории, духовных ценностей и традиций.

  - помочь учащимся определиться с выбором конкретного жизненного идеала;

Цель:

ž  - - изучить жизнь и деятельность первого космонавта Ю.А. Гагарина; ž- научить ценить, беречь и развивать наследие прошлого , заботливо относиться к своей истории, окружающим людям;

 

Задачи:

  - включить учащихся в активное познание истории, духовных ценностей и традиций.

  - помочь учащимся определиться с выбором конкретного жизненного идеала;

Цель:

ž  - - изучить жизнь и деятельность первого космонавта Ю.А. Гагарина; ž- научить ценить, беречь и развивать наследие прошлого , заботливо относиться к своей истории, окружающим людям;

 

Задачи:

  - включить учащихся в активное познание истории, духовных ценностей и традиций.

  - помочь учащимся определиться с выбором конкретного жизненного идеала;

Цель:

ž  - - изучить жизнь и деятельность первого космонавта Ю.А. Гагарина; ž- научить ценить, беречь и развивать наследие прошлого , заботливо относиться к своей истории, окружающим людям;

 

Задачи:

  - включить учащихся в активное познание истории, духовных ценностей и традиций.

  - помочь учащимся определиться с выбором конкретного жизненного идеала;

Цель:

ž  - - изучить жизнь и деятельность первого космонавта Ю.А. Гагарина; ž- научить ценить, беречь и развивать наследие прошлого , заботливо относиться к своей истории, окружающим людям;

 

Задачи:

  - включить учащихся в активное познание истории, духовных ценностей и традиций.

  - помочь учащимся определиться с выбором конкретного жизненного идеала;

Цель:

ž  - - изучить жизнь и деятельность первого космонавта Ю.А. Гагарина; ž- научить ценить, беречь и развивать наследие прошлого , заботливо относиться к своей истории, окружающим людям;

 

Задачи:

  - включить учащихся в активное познание истории, духовных ценностей и традиций.

  - помочь учащимся определиться с выбором конкретного жизненного идеала;

Цель:

ž  - - изучить жизнь и деятельность первого космонавта Ю.А. Гагарина; ž- научить ценить, беречь и развивать наследие прошлого , заботливо относиться к своей истории, окружающим людям;

 

Задачи:

  - включить учащихся в активное познание истории, духовных ценностей и традиций.

  - помочь учащимся определиться с выбором конкретного жизненного идеала;

Цель:

ž  - - изучить жизнь и деятельность первого космонавта Ю.А. Гагарина; ž- научить ценить, беречь и развивать наследие прошлого , заботливо относиться к своей истории, окружающим людям;

 

Задачи:

  - включить учащихся в активное познание истории, духовных ценностей и традиций.

  - помочь учащимся определиться с выбором конкретного жизненного идеала;

Цель:

ž  - - изучить жизнь и деятельность первого космонавта Ю.А. Гагарина; ž- научить ценить, беречь и развивать наследие прошлого , заботливо относиться к своей истории, окружающим людям;

 

Задачи:

  - включить учащихся в активное познание истории, духовных ценностей и традиций.

  - помочь учащимся определиться с выбором конкретного жизненного идеала;

Цель:

ž  - - изучить жизнь и деятельность первого космонавта Ю.А. Гагарина; ž- научить ценить, беречь и развивать наследие прошлого , заботливо относиться к своей истории, окружающим людям;

 

Задачи:

  - включить учащихся в активное познание истории, духовных ценностей и традиций.

  - помочь учащимся определиться с выбором конкретного жизненного идеала;

Цель:

ž  - - изучить жизнь и деятельность первого космонавта Ю.А. Гагарина; ž- научить ценить, беречь и развивать наследие прошлого , заботливо относиться к своей истории, окружающим людям;

 

Задачи:

  - включить учащихся в активное познание истории, духовных ценностей и традиций.

  - помочь учащимся определиться с выбором конкретного жизненного идеала;

Цель:

ž  - - изучить жизнь и деятельность первого космонавта Ю.А. Гагарина; ž- научить ценить, беречь и развивать наследие прошлого , заботливо относиться к своей истории, окружающим людям;

 

Задачи:

  - включить учащихся в активное познание истории, духовных ценностей и традиций.

  - помочь учащимся определиться с выбором конкретного жизненного идеала;

Цель:

ž  - - изучить жизнь и деятельность первого космонавта Ю.А. Гагарина; ž- научить ценить, беречь и развивать наследие прошлого , заботливо относиться к своей истории, окружающим людям;

 

Задачи:

  - включить учащихся в активное познание истории, духовных ценностей и традиций.

  - помочь учащимся определиться с выбором конкретного жизненного идеала;

Цель:

ž  - - изучить жизнь и деятельность первого космонавта Ю.А. Гагарина; ž- научить ценить, беречь и развивать наследие прошлого , заботливо относиться к своей истории, окружающим людям;

 

Задачи:

  - включить учащихся в активное познание истории, духовных ценностей и традиций.

  - помочь учащимся определиться с выбором конкретного жизненного идеала;

Цель:

ž  - - изучить жизнь и деятельность первого космонавта Ю.А. Гагарина; ž- научить ценить, беречь и развивать наследие прошлого , заботливо относиться к своей истории, окружающим людям;

 

Задачи:

  - включить учащихся в активное познание истории, духовных ценностей и традиций.

  - помочь учащимся определиться с выбором конкретного жизненного идеала;

Цель:

ž  - - изучить жизнь и деятельность первого космонавта Ю.А. Гагарина; ž- научить ценить, беречь и развивать наследие прошлого , заботливо относиться к своей истории, окружающим людям;

 

Задачи:

  - включить учащихся в активное познание истории, духовных ценностей и традиций.

  - помочь учащимся определиться с выбором конкретного жизненного идеала;

Цель:

ž  - - изучить жизнь и деятельность первого космонавта Ю.А. Гагарина; ž- научить ценить, беречь и развивать наследие прошлого , заботливо относиться к своей истории, окружающим людям;

 

Задачи:

  - включить учащихся в активное познание истории, духовных ценностей и традиций.

  - помочь учащимся определиться с выбором конкретного жизненного идеала;

Цель:

ž  - - изучить жизнь и деятельность первого космонавта Ю.А. Гагарина; ž- научить ценить, беречь и развивать наследие прошлого , заботливо относиться к своей истории, окружающим людям;

 

Задачи:

  - включить учащихся в активное познание истории, духовных ценностей и традиций.

  - помочь учащимся определиться с выбором конкретного жизненного идеала;

Цель:

ž  - - изучить жизнь и деятельность первого космонавта Ю.А. Гагарина; ž- научить ценить, беречь и развивать наследие прошлого , заботливо относиться к своей истории, окружающим людям;

 

Задачи:

  - включить учащихся в активное познание истории, духовных ценностей и традиций.

  - помочь учащимся определиться с выбором конкретного жизненного идеала;

Цель:

ž  - - изучить жизнь и деятельность первого космонавта Ю.А. Гагарина; ž- научить ценить, беречь и развивать наследие прошлого , заботливо относиться к своей истории, окружающим людям;

 

Задачи:

  - включить учащихся в активное познание истории, духовных ценностей и традиций.

  - помочь учащимся определиться с выбором конкретного жизненного идеала;

Цель:

ž  - - изучить жизнь и деятельность первого космонавта Ю.А. Гагарина; ž- научить ценить, беречь и развивать наследие прошлого , заботливо относиться к своей истории, окружающим людям;

 

Задачи:

  - включить учащихся в активное познание истории, духовных ценностей и традиций.

  - помочь учащимся определиться с выбором конкретного жизненного идеала;

Цель:

ž  - - изучить жизнь и деятельность первого космонавта Ю.А. Гагарина; ž- научить ценить, беречь и развивать наследие прошлого , заботливо относиться к своей истории, окружающим людям;

 

Задачи:

  - включить учащихся в активное познание истории, духовных ценностей и традиций.

  - помочь учащимся определиться с выбором конкретного жизненного идеала;

Цель:

ž  - - изучить жизнь и деятельность первого космонавта Ю.А. Гагарина; ž- научить ценить, беречь и развивать наследие прошлого , заботливо относиться к своей истории, окружающим людям;

 

Задачи:

  - включить учащихся в активное познание истории, духовных ценностей и традиций.

  - помочь учащимся определиться с выбором конкретного жизненного идеала;

Просмотр содержимого документа
«Проект "Гагарин"»

МБОУ ЛСОШ имени П. А. Маркина Тема: «Богатства, отданные людям. Ю.А.Гагарин.» Выполнил : ученик 3б класса Фомичев Даниил  2017 год

МБОУ ЛСОШ имени П. А. Маркина

Тема: «Богатства, отданные людям. Ю.А.Гагарин.»

Выполнил :

ученик 3б класса

Фомичев Даниил

2017 год

Цель:  - - изучить жизнь и деятельность первого космонавта Ю.А. Гагарина; - научить ценить, беречь и развивать наследие прошлого , заботливо относиться к своей истории, окружающим людям; Задачи:  - включить учащихся в активное познание истории, духовных ценностей и традиций.  - помочь учащимся определиться с выбором конкретного жизненного идеала;

Цель:

  • - - изучить жизнь и деятельность первого космонавта Ю.А. Гагарина;
  • - научить ценить, беречь и развивать наследие прошлого , заботливо относиться к своей истории, окружающим людям;

Задачи:

- включить учащихся в активное познание истории, духовных ценностей и традиций.

- помочь учащимся определиться с выбором конкретного жизненного идеала;

  Юрий Алексеевич Гагарин родился 9 марта 1934г. в деревне Клушино, Гжатского (ныне Гагаринского)  района,   Смоленской области.

Юрий Алексеевич

Гагарин родился 9 марта 1934г. в деревне Клушино, Гжатского

(ныне Гагаринского)

района,   Смоленской области.

В пятом классе он вместе с ребятами организовал технический кружок, где  ребята сами сделали летающую модель  самолета
  • В пятом классе он вместе с ребятами организовал технический кружок, где  ребята сами сделали летающую модель  самолета
Окончив школу в Гжатске, он задумался о профессии и поступил на завод,  закончил сначала ремесленное училище в                Люберцах, затем Саратовский  индустриальный техникум по специальности формовщика – литейщика.  Но мечта                летать не покидала его.
  • Окончив школу в Гжатске, он задумался о профессии и поступил на завод,  закончил сначала ремесленное училище в 
  •               Люберцах, затем Саратовский  индустриальный техникум по специальности формовщика – литейщика.  Но мечта 
  •               летать не покидала его.
Одновременно с учебой окончил летные курсы при Саратовском аэроклубе и  летал на ЯК – 18. Получил направление в                Оренбургское авиационное училище, окончил в 1960г. и получил  специальность военного летчика – испытателя .
  • Одновременно с учебой окончил летные курсы при Саратовском аэроклубе и  летал на ЯК – 18. Получил направление в 
  •               Оренбургское авиационное училище, окончил в 1960г. и получил  специальность военного летчика – испытателя .
1960г. Гагарина включили в отряд по подготовке  космонавтов.  
  • 1960г. Гагарина включили в отряд по подготовке  космонавтов.
  •  
Приближалось время старта… Он занял место в «космическом» кресле, задраили люк… ракета задрожала всем                  корпусом и оторвалась от земли.  

Приближалось время старта… Он занял место в «космическом» кресле, задраили люк… ракета задрожала всем 

                корпусом и оторвалась от земли.

 

В памяти предков Через 108 минут после старта космический корабль «Восток» благополучно приземлился в заданном районе

В памяти предков

Через 108 минут после старта космический корабль «Восток» благополучно приземлился в заданном районе

Первый полет Вся страна и весь мир ликовал, приветствовал  небывалое достижение науки.   

Первый полет

Вся страна и весь мир ликовал, приветствовал  небывалое достижение науки. 

 


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!