2022 г.
1. Тема конкурса | Творчество. Поддержка талантливой молодежи (направление «Вовлечение молодежи в занятие творческой деятельностью»). |
2. Название проекта | «Путь к успеху!» |
3. Оргкомитет проекта |
3.1. Полное наименование Соискателя | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Орлеанская основная общеобразовательная школа» Благовещенского района Алтайского края, с. Орлеан, ул. Ленина, 26 |
3.2. Ф.И.О. представителя Соискателя – руководителя проекта | Козырко Ольга Владимировна Балюх Наталья Владимировна |
3.3. Городской (с кодом) и мобильный телефоны Соискателя и руководителя проекта | 8 (385 64) 27-3-18 89237976518 89293271150 |
3.4. Адрес электронной почты Соискателя и руководителя проекта (обязательно) | oosch@yandex.ru balyuh_natalya@mail.ru |
3.5. Адреса социальных сетей руководителя проекта (Instagram, ВКонтакте, Facebook и др.) | Балюх Наталья Владимировна https://multiurok.ru/weselurok |
4. Команда проекта |
№ | Ф.И.О. | Роль и функциональные обязанности в ходе реализации проекта и компетентность (образование, опыт профессиональной деятельности) | Контактные данные |
1. | Балюх Наталья Владимировна | Учитель русского языка и литературы, образование высшее педагогическое. В ходе реализации данного проекта проводит анкетирование, отвечает за проведение школьных мероприятий, а также оказывает содействие при проведении окружных мероприятий (с другими сёлами). | 89237976518 balyuh_natalya@mail.ru |
2. | Козырко Ольга Владимировна | Директор школы, учитель начальных классов, образование высшее педагогическое. Руководитель проекта, несет полную ответственность за разработку и реализацию данного проекта. | 89293271150 |
5. География проекта | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Орлеанская основная общеобразовательная школа» 658667 Алтайский край Благовещенский район с. Орлеан ул. Ленина, 26, с. Яготино, п. Тельман. |
6. Сроки реализации проекта | Сентябрь 2022 |
Декабрь 2022 |
7. Краткая аннотация проекта | Данный проект поможет создать новые возможности для работы с одаренными детьми в сельской школе; повысить общий уровень обученности сельского школьника, сориентироваться в новых социальных условиях; а также создадут базу, позволяющую саморазвиваться в будущем. Полученный результат работы в данном проекте будет использоваться в дальнейшей работе нашей школы. Обобщение опыта работы по итогам проекта позволит другим школам Благовещенского района применить в рамках собственной работы. |
8. Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проект Актуальность проекта для молодежи | Соответствие проекта национальным целям, установленным в Указе Президента Российской Федерации В.В. Путина от 21 июля 2020 г. № 474«О национальных целях развития России до 2030 года»,Федеральному закону от 30 декабря 2020 г. № 489 «О молодежной политике в Российской Федерации», Стратегии социально-экономического развития Алтайского края до 2025 года(закон Алтайского края от 21.11.2012 № 86-ЗС) Одной из задач, поставленных Правительством Российской Федерации в условиях Концепции образования, является подготовка ОУ социально адаптированного ученика, способного к саморазвитию, к рефлексии и самореализации в социуме. Сельский школьник в современных условиях также должен быть конкурентоспособным. Он должен получать всестороннее развитие; условия для саморазвития; материально-техническую базу, позволяющую повысить собственный общеобразовательный уровень. Изменения, произошедшие в отечественной системе образования за последнее десятилетие, изменили отношение к одарённым детям. Но, к сожалению, сельский школьник, обучающийся в малокомплектной школе, не имеет возможности проявить себя на должном уровне. Слабая материально-техническая база сельской школы (например, отсутствие оборудования), отсутствие во многих семьях Интернета не позволяет одаренному ребенку саморазвиваться. Данный проект поможет создать новые возможности для работы с одаренными детьми в сельской школе; повысить общий уровень обученности сельского школьника, сориентироваться в новых социальных условиях; а также создадут базу, позволяющую саморазвиваться в будущем. Обобщение опыта работы по итогам проекта позволит другим школам Благовещенского района применить в рамках собственной работы. |
9. Основные целевые группы, на которые направлен проект | Молодежь в возрасте: от 14 до 18 лет (школьники, студенты); от 18 до 25 лет (студенты, выпускники) |
10. Основная цель проекта | Создание условий для выявления, развития и сопровождения одаренного ребенка, реализовать его потенциальные способности на разных этапах обучения |
11. Задачи проекта | Задачи: готовить обучающихся к участию в конкурсах и мероприятиях разного уровня; приобретать дополнительные знания, умения и практические навыки, приобщать к российскому, мировому культурному наследию, формировать общую культуру детей и подростков; адаптировать детей к жизни в обществе (создать условия для позитивных межличностных отношений в коллективе); повышать грамотность родителей в вопросах воспитания одаренных детей; обучать педагогический состав школы новым инновационным технологиям по сопровождению одаренных детей. |
12. Методы реализации | Для реализации проекта «Путь к успеху» используем следующие методы: 1. Организация и планирование работы. 2. Сбор информации, выбор средств, проведение конкурса, презентация и защита, оценка проекта. 3. Сбор информации, беседа. 4. Сбор информации, организация и планирование, проведение конкурса, подведение итогов. |
13. Календарный план реализации проекта (последовательное описание основных методов/мероприятий проекта, ведущих к решению поставленных задач, с приведением показателей результативности и периодов их осуществления) |
№ | Решаемая задача (в соответствии с пунктом 11) | Метод/мероприятие и его описание | Сроки (дд.мм.гг) | Показатели результативности |
1 | Активизировать работу по привлечению обучающихся к занятиям творческой деятельностью. | Организация и планирование работы. | сентябрь | Участие в конкурсах различного уровня за первую четверть. |
2 | Провести конкурс проектов «Образование, наука, творчество лично для меня» | Сбор информации, выбор средств, проведение конкурса, презентация и защита, оценка проекта. | октябрь | Количество участников и качество их выступлений. |
3 | Провести беседу с родителями «Одаренный ребенок, какой он?» | Сбор информации, беседа. | октябрь | Высокий уровень результатов анкеты, проведенной после беседы. |
4 | Провести окружное мероприятие «Золотое перо» | Сбор информации, организация и планирование, проведение конкурса, подведение итогов. | ноябрь | Уровень и качество ответов участников. |
14. Показатели результативности реализации проекта (описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации проекта по его завершению и в долгосрочной перспективе) | Количественные показатели (указать подробно количественные результаты, включая численность вовлечения молодёжи в мероприятия проекта) 60 человек |
Качественные показатели (указать подробно качественные изменения) Повышение мотивации к творческой деятельности |
15. Мультипликативность и дальнейшая реализация проекта | Укажите, как будет (если будет) распространяться опыт по реализации проекта в других муниципальных образованиях региона, а также планы по реализации проекта после завершения финансирования Участие в конкурсах различного уровня войдут в список традиционных дел нашей школы |
16. Опыт успешной реализации проектов | - |
17. Партнеры проекта и собственный вклад (необходимо указать партнеров(ФИО, наименование организации), которые готовы оказать информационную, консультационную, материальную, финансовую и иную поддержку реализации проекта, а также собственный вклад и ресурсы, привлекаемые на реализацию проекта) |
№ | Партнер/ Собственный вклад | Вид поддержки |
1. | Администрация Благовещенского района Алтайского края | Финансовая поддержка |
2. | МБОУ «Орлеанская основная общеобразовательная школа» | Материальная поддержка |
3. | Администрация по образованию и делам молодежи Благовещенского района | Консультационная поддержка |
18. Информационное сопровождение проекта (опишите текущее, а также планируемое информационное обеспечение с начала реализации проекта, публикации в социальных сетях обязательно сопровождаются хештегами: #молодежьалтая, #алтаймолодой, #ам22, #регион22) |
Наименование, характеристика СМИ | Форма публикации | Охват аудитории | Дата публикации (месяц год) |
Районные СМИ Официальный сайт школы. Официальный сайт Управления Администрации по образованию и делам молодежи Благовещенского района Профильные сайты (сайт altaimolodoi). | Статьи, Фото/видео съёмка | Молодежь, общественность | Сентябрь- ноябрь 2022 |
19. Приложения и дополнительная информация о проекте | Список приложений: фотографии, видео, статьи в СМИ, ссылки и т.д. |
20. Детализированная смета проекта |
№ | Статья расходов (укажите фактические расходы на основе приведенных ниже примеров) | Стоимость (ед.) | Количество (ед.) | Всего |
1. | Расходы на услуги привлеченных экспертов по гражданско-правовым договорам в т.ч. НДФЛ-13% (не более 30% от сметы проекта) | 0 | 0 | 0 |
2. | Расходы на издательско-полигра-фические услуги, в т.ч. изготовление макета, разработка дизайна: Услуги СМИ | 2000,00 | 3 | 6000,00 |
3. | Расходы на подарки, сувенирную продукцию | 10 | 50,00 | 500,00 |
4. | Расходы на проживание и питание | - | - | - |
5. | Транспортные расходы (приобретение авиа- и железнодорожных билетов, горюче-смазочных материалов, услуги по перевозке пассажиров): Транспортные расходы на доставку оборудования из р.п.Благовещенка | 1 | 2000,00 | 2000,0 |
6. | Расходы на аренду оборудования | - | - | - |
7. | Расходы на закупку оборудования | | | 140000,00 |
8. | Закупка расходных материалов и оплата услуг, необходимых для реализации проекта: расходный материал для печати, для принтера (заправка катриджей) | 1 | 500,0 | 500,0 |
9. | Расходы на канцелярские принадлежности Ксероксная бумага Цветная ксероксная бумага | 2 1 | 350,0 300,0 | 1000,00 700,0 300,0 |
10. | Иные расходы (расходы, которые не вошли в перечень) | 0 | 0 | 0 |
Итого | 150000,00 |
в том числе: за счет средств гранта собственный вклад (партнеры) | 145000,00 5000,00 |