СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект Гранта "Путь к успеху"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект гранта "Путь к успеху"

Просмотр содержимого документа
«Проект Гранта "Путь к успеху"»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Орлеанская основная общеобразовательная школа»

Алтайского края Благовещенского района

Утверждаю:

Директор школы

_______________

О.В.Козырко

Приказ №_____

от «___»_____2022










ПРОЕКТ

«Путь к успеху!»

на конкурс социально значимых проектов на предоставление грантов Губернатора Алтайского края в сфере молодежной политики









Авторы проекта:

учитель начальных классов

Козырко Ольга Владимировна;

учитель русского языка и литературы

Балюх Наталья Владимировна








2022 г.



ПРОЕКТ

на конкурс социально значимых проектов

на предоставление грантов Губернатора Алтайского края

в сфере молодежной политики


1. Тема конкурса

Творчество. Поддержка талантливой молодежи (направление «Вовлечение молодежи в занятие творческой деятельностью»).

2. Название проекта

«Путь к успеху!»

3. Оргкомитет проекта

3.1. Полное наименование Соискателя

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Орлеанская основная общеобразовательная школа» Благовещенского района Алтайского края, с. Орлеан, ул. Ленина, 26

3.2. Ф.И.О. представителя Соискателя – руководителя проекта

Козырко Ольга Владимировна

Балюх Наталья Владимировна

3.3. Городской (с кодом) и мобильный телефоны Соискателя и руководителя проекта

8 (385 64) 27-3-18

89237976518

89293271150

3.4. Адрес электронной почты Соискателя и руководителя проекта (обязательно)

oosch@yandex.ru

balyuh_natalya@mail.ru


3.5. Адреса социальных сетей руководителя проекта (Instagram, ВКонтакте, Facebook и др.)

Балюх Наталья Владимировна

https://multiurok.ru/weselurok



4. Команда проекта

Ф.И.О.

Роль и функциональные обязанности в ходе реализации проекта и компетентность
(образование, опыт профессиональной деятельности)

Контактные данные

1.

Балюх Наталья Владимировна

Учитель русского языка и литературы, образование высшее педагогическое. В ходе реализации данного проекта проводит анкетирование, отвечает за проведение школьных мероприятий, а также оказывает содействие при проведении окружных мероприятий (с другими сёлами).

89237976518

balyuh_natalya@mail.ru

2.

Козырко Ольга Владимировна

Директор школы, учитель начальных классов, образование высшее педагогическое. Руководитель проекта, несет полную ответственность за разработку и реализацию данного проекта.

89293271150


5. География проекта

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Орлеанская основная общеобразовательная школа» 658667 Алтайский край Благовещенский район с. Орлеан ул. Ленина, 26,

с. Яготино, п. Тельман.

6. Сроки реализации проекта

Сентябрь 2022

Декабрь 2022

7. Краткая аннотация проекта

Данный проект поможет создать новые возможности для работы с одаренными детьми в сельской школе; повысить общий уровень обученности сельского школьника, сориентироваться в новых социальных условиях; а также создадут базу, позволяющую саморазвиваться в будущем.

Полученный результат работы в данном проекте будет использоваться в дальнейшей работе нашей школы.

Обобщение опыта работы по итогам проекта позволит другим школам Благовещенского района применить в рамках собственной работы.

8. Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проект











Актуальность проекта для молодежи

Соответствие проекта национальным целям, установленным в Указе Президента Российской Федерации В.В. Путина от 21 июля 2020 г. № 474«О национальных целях развития России до 2030 года»,Федеральному закону от 30 декабря 2020 г. № 489 «О молодежной политике в Российской Федерации», Стратегии социально-экономического развития Алтайского края до 2025 года(закон Алтайского края от 21.11.2012 № 86-ЗС)

Одной из задач, поставленных Правительством Российской Федерации в условиях Концепции образования, является подготовка ОУ социально адаптированного ученика, способного к саморазвитию, к рефлексии и самореализации в социуме.

Сельский школьник в современных условиях также должен быть конкурентоспособным. Он должен получать всестороннее развитие; условия для саморазвития; материально-техническую базу, позволяющую повысить собственный общеобразовательный уровень.

Изменения, произошедшие в отечественной системе образования за последнее десятилетие, изменили отношение к одарённым детям. Но, к сожалению, сельский школьник, обучающийся в малокомплектной школе, не имеет возможности проявить себя на должном уровне.

Слабая материально-техническая база сельской школы (например, отсутствие оборудования), отсутствие во многих семьях Интернета не позволяет одаренному ребенку саморазвиваться.

Данный проект поможет создать новые возможности для работы с одаренными детьми в сельской школе; повысить общий уровень обученности сельского школьника, сориентироваться в новых социальных условиях; а также создадут базу, позволяющую саморазвиваться в будущем.

Обобщение опыта работы по итогам проекта позволит другим школам Благовещенского района применить в рамках собственной работы.

9. Основные целевые группы,
на которые направлен проект

Молодежь в возрасте:

от 14 до 18 лет (школьники, студенты);

от 18 до 25 лет (студенты, выпускники)

10. Основная цель проекта

Создание условий для выявления, развития и сопровождения одаренного ребенка, реализовать его потенциальные способности на разных этапах обучения

11. Задачи проекта

Задачи:

  • готовить обучающихся к участию в конкурсах и мероприятиях разного уровня;

  • приобретать дополнительные знания, умения и практические навыки, приобщать к российскому, мировому культурному наследию, формировать общую культуру детей и подростков;

  • адаптировать детей к жизни в обществе (создать условия для позитивных межличностных отношений в коллективе);

  • повышать грамотность родителей в вопросах воспитания одаренных детей;

  • обучать педагогический состав школы новым инновационным технологиям по сопровождению одаренных детей.


12. Методы реализации

Для реализации проекта «Путь к успеху» используем следующие методы:

1. Организация и планирование работы.

2. Сбор информации, выбор средств, проведение конкурса, презентация и защита, оценка проекта.

3. Сбор информации, беседа.

4. Сбор информации, организация и планирование, проведение конкурса, подведение итогов.

13. Календарный план реализации проекта (последовательное описание основных методов/мероприятий проекта, ведущих к решению поставленных задач, с приведением показателей результативности и периодов их осуществления)

Решаемая задача

(в соответствии с пунктом 11)

Метод/мероприятие

и его описание

Сроки (дд.мм.гг)

Показатели

результативности

1

Активизировать работу по привлечению обучающихся к занятиям творческой деятельностью.

Организация и планирование работы.


сентябрь

Участие в конкурсах различного уровня за первую четверть.

2

Провести конкурс проектов «Образование, наука, творчество лично для меня»

Сбор информации, выбор средств, проведение конкурса, презентация и защита, оценка проекта.


октябрь

Количество участников и качество их выступлений.

3

Провести беседу с родителями «Одаренный ребенок, какой он?»

Сбор информации, беседа.


октябрь

Высокий уровень результатов анкеты, проведенной после беседы.

4

Провести окружное мероприятие «Золотое перо»

Сбор информации, организация и планирование, проведение конкурса, подведение итогов.

ноябрь

Уровень и качество ответов участников.

14. Показатели результативности реализации проекта (описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации проекта по его завершению и в долгосрочной перспективе)

Количественные показатели (указать подробно количественные результаты, включая численность вовлечения молодёжи в мероприятия проекта)

60 человек

Качественные показатели (указать подробно качественные изменения)

Повышение мотивации к творческой деятельности

15. Мультипликативность и дальнейшая реализация проекта

Укажите, как будет (если будет) распространяться опыт по реализации проекта в других муниципальных образованиях региона, а также планы по реализации проекта после завершения финансирования

Участие в конкурсах различного уровня войдут в список традиционных дел нашей школы

16. Опыт успешной реализации проектов

-

17. Партнеры проекта и собственный вклад (необходимо указать партнеров(ФИО, наименование организации), которые готовы оказать информационную, консультационную, материальную, финансовую и иную поддержку реализации проекта, а также собственный вклад и ресурсы, привлекаемые на реализацию проекта)

Партнер/ Собственный вклад

Вид поддержки

1.

Администрация Благовещенского района Алтайского края


Финансовая поддержка

2.

МБОУ «Орлеанская основная общеобразовательная школа»

Материальная поддержка

3.

Администрация по образованию и делам молодежи Благовещенского района

Консультационная поддержка

18. Информационное сопровождение проекта (опишите текущее, а также планируемое информационное обеспечение с начала реализации проекта, публикации в социальных сетях обязательно сопровождаются хештегами: #молодежьалтая, #алтаймолодой, #ам22, #регион22)

Наименование, характеристика СМИ

Форма публикации

Охват аудитории

Дата публикации (месяц год)

Районные СМИ

Официальный сайт школы.

Официальный сайт Управления Администрации по образованию и делам молодежи Благовещенского района Профильные сайты (сайт altaimolodoi).

Статьи, Фото/видео съёмка

Молодежь, общественность

Сентябрь- ноябрь 2022

19. Приложения и дополнительная информация о проекте

Список приложений: фотографии, видео, статьи в СМИ, ссылки и т.д.

20. Детализированная смета проекта

Статья расходов (укажите фактические расходы на основе приведенных ниже примеров)

Стоимость (ед.)

Количество (ед.)

Всего

1.

Расходы на услуги привлеченных экспертов по гражданско-правовым договорам в т.ч. НДФЛ-13% (не более 30% от сметы проекта)

0

0

0

2.

Расходы на издательско-полигра-фические услуги, в т.ч. изготовление макета, разработка дизайна:

Услуги СМИ





2000,00





3





6000,00

3.

Расходы на подарки, сувенирную продукцию

10

50,00

500,00

4.

Расходы на проживание и питание

-

-

-

5.

Транспортные расходы (приобретение авиа- и железнодорожных билетов, горюче-смазочных материалов, услуги по перевозке пассажиров):

Транспортные расходы на доставку оборудования из р.п.Благовещенка









1









2000,00









2000,0

6.

Расходы на аренду оборудования

-

-

-

7.

Расходы на закупку оборудования



140000,00

8.

Закупка расходных материалов и оплата услуг, необходимых для реализации проекта:

расходный материал для печати, для принтера (заправка катриджей)

1

500,0

500,0

9.

Расходы на канцелярские принадлежности

Ксероксная бумага

Цветная ксероксная бумага





2

1





350,0

300,0

1000,00



700,0

300,0

10.

Иные расходы (расходы, которые не вошли в перечень)

0

0

0

Итого

150000,00

в том числе: за счет средств гранта

собственный вклад (партнеры)

145000,00

5000,00







Расходы на закупку оборудования

Наименование товара

Количество

Стоимость (руб.)

Сумма (руб.)

1

Компьютер

1

35000,00

35000,00

2

Монитор

1

7200,00

7200,00

3

Лазерный принтер (МФУ)

1

20000,00

20000,00

4

Проектор

1

45000,00

45000,00

5

Крепление для проектора

1

1700,00

1700,00

6

Кабель-канал

15

100,00

1500,00

7

Экран для проектора

1

5500,00

5500,00

8

Крепление для экрана

1

950,00

950,00

9

Акустические колонки

1

2000,00

2000,00

10

Клавиатура

1

1900,00

1900,00

11

Мышка беспроводная

1

900,00

900,00

12

Коврик для мышки

1

150,00

150,00

13

Кабель переходник

1

500,00

500,00

14

Кабель

1

2300,00

2300,00

15

Цифровой фотоаппарат

1

13900,00

13900,00

16

Веб- камера

1

1500,00

1500,00

ИТОГО: 140000,00



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!