СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект игровой для детей старшего возраста

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проект игровой для детей старшего возраста»

Проект игровой для детей старшего возраста Выполнила : Капустина Людмила Станиславна – МКДОУ ЦРР детский сад №9 г.Россоши

Проект игровой для детей старшего возраста

Выполнила : Капустина Людмила Станиславна – МКДОУ ЦРР детский сад №9 г.Россоши

Зона спокойной деятельности Интенсивное использование пространства Рабочая зона Развивающая предметно-пространственная среда в детском образовательном учреждении служит развитию детской деятельности и, прежде всего, игровой деятельности. Внутри игры рождается мощный познавательный мотив, который является основой учебной деятельности. Через развивающую предметно-пространственную среду мы формируем зону ближайшего развития детей. При построении и обновлении развивающей предметно-пространственной среды ДОУ соблюдались следующее: Насыщенность. 2) Трансформируемость. 3) Полифункциональность 4) Вариативность 5) Доступность среды 6) Безопасность

Зона спокойной деятельности

Интенсивное использование пространства

Рабочая зона

Развивающая предметно-пространственная среда в детском образовательном учреждении служит развитию детской деятельности и, прежде всего, игровой деятельности. Внутри игры рождается мощный познавательный мотив, который является основой учебной деятельности. Через развивающую предметно-пространственную среду мы формируем зону ближайшего развития детей.

При построении и обновлении развивающей предметно-пространственной среды ДОУ соблюдались следующее:

Насыщенность.

2) Трансформируемость.

3) Полифункциональность

4) Вариативность

5) Доступность среды

6) Безопасность