Просмотр содержимого документа
«Проект «Игрушка своими руками» Лошадь»
Республика Саха (Якутия)
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Алданского района
«Средняя общеобразовательная школа № 5 п. Ленинский»
678944 Республика Саха (Якутия) Алданский район п. Ленинский,
ул. Ленина , 34 «а», тел. (41145) 52-5-16, 52- 5- 32
факс (41145) 52-5-16, sh5len@rambler.ru
Утверждаю Согласовано
«____»_____________2012г. «____»_____________2012г
Директор школы Зам. дир. По УВР
______________________ _______________________
Орлова Т.И. Голубь Л.В.
Проект «Игрушка своими руками» Лошадь
Биленко Татьяна Николаевна
учитель информатики
Ленинский, 2013г.
Пояснительная записка
Проект «Игрушка своими руками» направлена на развитие у детей устойчивого интереса к ручной работе через игрушку, изготовленную собственными руками; раскрытие ценности совместного творчества подростков.
Паспорт проекта
1 | Наименование проекта | «Игрушка своими руками» (игрушки -сувениры в подарок родным и знакомым) |
2 | Разработчик проекта | Татьяна Николаевна Биленко, учитель информатики, МБОУ СОШ №5 п Ленинский |
3 | На какую возрастную и социальную группу нацелен проект | Дети среднего школьного возраста |
4 | Цель проекта | Изготовить игрушки -сувениры с последующим вручением родным и знакомым |
5 | Задачи | - Создать условия для развития творческой активности детей – познакомить детей с техникой изготовления игрушек из дерева и ткани; – формировать аналитические способности, пространственное воображение, образное и логическое мышление, художественный вкус; – развивать мелкую моторику рук - способствовать формированию коммуникативных способностей, эмпатии |
6 | Срок реализации проекта | 14 дней |
7 | Тип проекта | Творческий |
8 | Участники проекта | Обучающиеся 7 класса, учитель |
Актуальность
Актуальность проекта состоит в том, что он сочетает в себе средства и способы развития творческих способностей ребенка. Можно утверждать, что игрушка – самоделка является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребенка, приобщает его к духовным ценностям, в том числе и работе в Интернете.
Стратегия достижения поставленных задач
1.Подготовительный этап:
- сбор информации о разновидностях игрушек из ткани(девочки)
- сбор информации о разновидностях игрушек из дерева(мальчики)
2. Основной этап (практический)
- выбор материала для изготовления игрушек
- выбор моделей и соответствующих форм
- изготовление игрушек по выбранным моделям.
3. Заключительный этап
- вручение полученных поделок
Ожидаемые результаты проекта
- получение положительного эмоционального отклика от общения с игрушками, сделанными собственными руками;
- повышение самооценки детей, гордости за свой труд;
Обеспечение проекта
Кадровое | учитель |
Материально - техническое | - учебный класс, - ТСО, КТ -наглядно-методические пособия; - материалы для изготовления игрушек |
Информационное | - использование ИКТ; |
Перспективы дальнейшего развития
Макет данного проекта можно реализовать к любому празднику или мероприятию, как на уроках, так и во внеурочной деятельности.