СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект-каша (Начальные классы)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проект-каша (Начальные классы)»

Наш проект « Откуда каша на столе»    Выполнили ученики 3 «А» класса  Руководитель: Фeдорова А.К.

Наш проект

« Откуда каша на столе»

Выполнили ученики 3 «А» класса

Руководитель: Фeдорова А.К.

РАБОТА  ПО СОЗДАНИЮ ТВОРЧЕСКОГО ПРОЕКТА Класс  3«А»  Тема : «Откуда каша на столе» Тип:  творческий, в совокупности с частично-поисковым  По количеству учащихся:  групповой  По содержанию:  межпредметный

РАБОТА ПО СОЗДАНИЮ ТВОРЧЕСКОГО ПРОЕКТА

Класс 3«А» Тема : «Откуда каша на столе»

Тип: творческий, в совокупности с частично-поисковым По количеству учащихся: групповой По содержанию: межпредметный

Актуальность: Многие дети не любят есть кашу. Мы хотим понять, чем каша полезна и почему её необходимо есть.

Актуальность:

Многие дети не любят есть кашу.

Мы хотим понять, чем каша полезна и почему её необходимо есть.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Помочь детям понять, чем каша полезна и почему её необходимо есть; узнать как можно больше интересных фактов о каше.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

  • Помочь детям понять, чем каша полезна и почему её необходимо есть;
  • узнать как можно больше интересных фактов о каше.

ЗАДАЧИ НАШЕГО ПРОЕКТА   Провести анкетирование знакомство с произрастанием зерна, разнообразием круп; знакомство с традициями, культурой русского народа; продолжать расширять представление о здоровом образе жизни и жизни наших предков; дать сведенья о пользе каши; формировать у детей навыки приготовления разнообразных каш.

ЗАДАЧИ НАШЕГО ПРОЕКТА

  • Провести анкетирование
  • знакомство с произрастанием зерна, разнообразием круп;
  • знакомство с традициями, культурой русского народа;
  • продолжать расширять представление о здоровом образе жизни и жизни наших предков;
  • дать сведенья о пользе каши;
  • формировать у детей навыки приготовления разнообразных каш.
Гипотеза исследования: Мы предполагаем, что в результате исследования узнаем, что употребление каши благоприятно влияет на организм людей.    Методы исследования: анкетирование, наблюдение, сбор информации из книг, СМИ, Интернет

Гипотеза исследования:

Мы предполагаем, что в результате исследования узнаем, что употребление

каши благоприятно влияет на организм людей.

Методы исследования: анкетирование, наблюдение, сбор информации из книг, СМИ, Интернет

  ОТКУДА КАША ПРИШЛА НА СТОЛ? Давным – давно, когда наши предки не выращивали ещё картофель, помидоры и тыкву… На земле росло много дикой пшеницы – полбы . Именно из полбы наши предки варили первые каши.

 

ОТКУДА КАША ПРИШЛА НА СТОЛ?

Давным – давно, когда наши предки не выращивали ещё картофель, помидоры и тыкву…

На земле росло много дикой пшеницы – полбы .

Именно из полбы наши предки варили первые каши.

КАКИЕ КАШИ ЗНАЕМ МЫ. Пшеница Пшеничная каша Манная каша В этих кашах содержатся витамины группы В, минеральные вещества и растительная клетчатка. Благодаря своим свойствам, она помогает держать организм в тонусе.

КАКИЕ КАШИ ЗНАЕМ МЫ.

Пшеница

Пшеничная каша

Манная каша

В этих кашах содержатся витамины группы В, минеральные вещества и растительная клетчатка. Благодаря своим свойствам, она помогает держать организм в тонусе.

Рисовая каша Рис Витамины группы В, РР и много микроэлементов (натрий, калий, кальций, магний, фосфор, железо, марганец, цинк, алюминий ).  Рисовая каша легко переваривается и усваивается организмом. Рис укрепляет желудок, устраняет неприятный запах изо рта.

Рисовая каша

Рис

Витамины группы В, РР и много микроэлементов (натрий, калий, кальций, магний, фосфор, железо, марганец, цинк, алюминий ).

Рисовая каша легко переваривается и усваивается организмом. Рис укрепляет желудок, устраняет неприятный запах изо рта.

Овёс Овсяная каша Геркулес В овсянке огромное количество витаминов, аминокислот, белков, активно участвующих в обмене холестерина. Она помогает хорошо работать кишечнику. Биотин, содержащийся в овсяной каше, помогает сделать здоровыми, красивыми ногти, кожу и волосы.

Овёс

Овсяная каша

Геркулес

В овсянке огромное количество витаминов, аминокислот, белков, активно участвующих в обмене холестерина. Она помогает хорошо работать кишечнику. Биотин, содержащийся в овсяной каше, помогает сделать здоровыми, красивыми ногти, кожу и волосы.

Просо Пшено Пшенная каша Пшённая каша - незаменимый продукт при сердечно-сосудистых заболеваниях, она выводит лишние соли, поэтому чрезвычайно полезна людям, мечтающим сбросить лишний вес. Пшено эффективно выводит из организма антибиотики, что способствует восстановлению здоровья после тяжелых болезней.

Просо

Пшено

Пшенная каша

Пшённая каша - незаменимый продукт при сердечно-сосудистых заболеваниях, она выводит лишние соли, поэтому чрезвычайно полезна людям, мечтающим сбросить лишний вес. Пшено эффективно выводит из организма антибиотики, что способствует восстановлению здоровья после тяжелых болезней.

Гречневая каша Гречиха Витаминный состав гречки считается уникальным. Её применяют при заболеваниях печени, сердца, нервной системы, почек, при сахарном диабете.

Гречневая каша

Гречиха

Витаминный состав гречки считается уникальным. Её применяют при заболеваниях печени, сердца, нервной системы, почек, при сахарном диабете.

Ячмень Ячневая каша Перловая каша Перловая и ячневая каши очень богаты клетчаткой. Поэтому их употребляют при болезнях кишечника.

Ячмень

Ячневая каша

Перловая каша

Перловая и ячневая каши очень богаты клетчаткой. Поэтому их употребляют при болезнях кишечника.

Анкетирование

Анкетирование

Наблюдение

Наблюдение

А сейчас мы представим продукты проектной деятельности по данной теме проекта. Учащиеся нашего класса создали презентацию «Знаменитые каши разных стран»

А сейчас мы представим продукты проектной деятельности по данной теме проекта.

Учащиеся нашего класса создали презентацию «Знаменитые каши разных стран»

Литературная мастерская Создали  «Сборник стихов и потешек» Создали  «Сборник загадок»

Литературная мастерская

Создали «Сборник стихов и потешек»

Создали «Сборник загадок»

Литературная мастерская Создали  «Сборник пословиц и поговорок» Сочиняли сказки про кашу

Литературная мастерская

Создали «Сборник пословиц и поговорок»

Сочиняли сказки про кашу

Картинная галерея

Картинная галерея

Умелые ручки

Умелые

ручки

Кружок актёрского мастерства

Кружок актёрского

мастерства

Во время работы над проектом мы сотрудничали Центральной детской библиотекой г. Торжка  им. В.Ф. Кашковой ВИЭМ г. Торжка Медсестрой МБОУ СОШ№5 Маркеловой Т.В. Сотрудниками столовой МБОУ СОШ №5

Во время работы над проектом мы сотрудничали

  • Центральной детской библиотекой г. Торжка

им. В.Ф. Кашковой

  • ВИЭМ г. Торжка
  • Медсестрой МБОУ СОШ№5 Маркеловой Т.В.
  • Сотрудниками столовой МБОУ СОШ №5

Проделав такую работу, учащиеся нашего класса сделали следующие выводы : Что каши очень полезный продукт. Наиболее полезными являются гречневая и ячневая каши. Наименее полезной – манная. Каши полезны всем, не только для растущего организма, но и для уже взрослого; Познакомились с традициями, культурой русского народа; Так же узнали, что существуют сладкие и не сладкие, сливочные и молочные, постные и хорошо сдобренные маслом, с разными добавками и даже в супах.

Проделав такую работу, учащиеся нашего класса сделали следующие выводы :

  • Что каши очень полезный продукт. Наиболее полезными являются гречневая и ячневая каши. Наименее полезной – манная.
  • Каши полезны всем, не только для растущего организма, но и для уже взрослого;
  • Познакомились с традициями, культурой русского народа;
  • Так же узнали, что существуют сладкие и не сладкие, сливочные и молочные, постные и хорошо сдобренные маслом, с разными добавками и даже в супах.

 И если сравнить графики, то можно сделать вывод, что в результате работы над проектом, количество съеденных порций за завтраком увеличилось. Есть кашу -это полезно и вкусно!

И если сравнить графики, то можно сделать вывод, что в результате работы над проектом, количество съеденных порций за завтраком увеличилось. Есть кашу -это полезно и вкусно!

Работая над этим проектом, каждый из учащихся класса находил себе занятие по душе. Всем было интересно и это главное!

Работая над этим проектом, каждый из учащихся класса находил себе занятие по душе. Всем было интересно и это главное!

Спасибо за внимание!

Спасибо

за

внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!