Просмотр содержимого документа
«Проект художественно-эстетического направления " Загадка эбру или почему краски не тонут"»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
Венгеровский детский сад № 4
Проект художественно-эстетического направления
«Загадка эбру или почему краски не тонут»
Выполнила: Шпильная Маша
Подготовительная группа
6 лет
Венгерово 2019г
Цель исследования: узнать, какие краски и жидкость можно использовать для получения эффекта растекания их по поверхности жидкости, как в эбру. Объект исследования: взаимодействие красок и жидкостей. Гипотеза проекта: Возможно, причина растекания красок по поверхности жидкости в их особых свойствах. Предмет исследования : причина растекания красок по поверхности жидкости. Новизна проекта: разработка рекомендаций по использованию разных красок и жидкостей для получения эффекта «эбру».
Задачи проекта: Выяснить, какие материалы используют для рисования специалисты по эбру; Изучить способность разных красок держаться на поверхности воды; Узнать, как жидкость может удерживать краски на поверхности; Определить, какие свойства красок и жидкостей помогают создавать рисунки на воде; Найти оптимальное сочетание жидкостей и красок для получения эффекта эбру. Методы проекта: Просмотр видеороликов по рисованию на воде; Посещение мастер-класса по Эбру; Опрос взрослых и детей; Эксперименты с красками и жидкостью.
Просмотр видеороликов по рисованию на воде.
Мастер-класс по рисованию на воде.
Эксперимент: посмотрим, как взаимодействует жидко разведённая «гуашь» и «акварель» с водой.
Эксперимент: посмотрим, как взаимодействует «тушь» с водой
Эксперимент: как взаимодействуют «витражные краски» и лак для ногтей.
Эксперимент: рисование на молоке.
Эксперимент: рисование на желатине.
Эксперимент: рисование на крахмальной воде.
Спасибо за внимание