СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Художественное слово"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Это проект "Художественное слово". К выступлению

Просмотр содержимого документа
«Проект "Художественное слово"»

Проект «Художественное слово»


В основе концепции проекта лежит слияние двух важнейших составляющих нашего искусства – сценической деятельности и литературы.

Актуальность проекта обусловлена следующими факторами.

В условиях социально-экономических и политических преобразований российскому государству необходимы творческие кадры, творческие исполнители. Поэтому развитие в наших детях творческих способностей, в частности литературно-творческих, становится одной из важнейших задач современной школы.   Под творчеством понимается такой вид индивидуальной или коллективной человеческой деятельности, который имеет свои этапы и механизмы, направленные на решение творческой задачи и является результатом, критерием и формой развития.   

Цель проекта «Художественное слово»:  формирование у детей духовно-нравственной культуры, воспитание добра, любви к ближним, своей родине, развитие каждого ребенка с учетом его индивидуальных особенностей, склонностей и задатков, обучение детей умению владеть устным и письменным словом.

ЗАДАЧИ:

  • воспитание культуры речи, приобретение навыков дикции, мимики и пластики;

  • развить умение действовать словом, вызывать отклик зрителя, влиять на их эмоциональное состояние;

  • раскрывать творческие возможности детей, создать условия для их реализации.

План мероприятий

Мероприятия

Дата

Ответственные

Первый этап: моделирование, конструирование, технологическая подготовка 2017 год

1

Сбор актива учеников проекта «Художественное слово»

Сентябрь- октябрь

Путилина Л.В., классные руководители

2

Постановка целей и задач проекта. Фестиваль художественного слова «Поверь в мечту!»

Ноябрь

Путилина Л.В., классные руководители, куратор по воспитательной работе Шилова Н.В.

Второй этап: конструкторско-внедренческий (технологический) (2018 – 2021 учебные годы)

1

Ряд мероприятий, посвященных поэзии «Волшебная сила искусства»

Январь – февраль 2018 года

Путилина Л.В., классные руководители

2

«Живая классика» на школьном, районном и областном уровне

Март – Апрель 2018, 2019, 2020 года

Путилина Л.В., классные руководители

3

Районный конкурс самодеятельных чтецов «Вдохновение»

Октябрь 2018 года, 2019, 2020 года

Путилина Л.В., классные руководители

4

Школьный фестиваль «Ораторское искусство»

Декабрь 2018 – январь 2019 года

Путилина Л.В., классные руководители

5

Школьный фестиваль детского творчества «Апрельская капель»

Апрель 2019 года

Путилина Л.В., классные руководители

6

Районный конкурс «Я Помню! Я горжусь!»

Февраль – апрель 2018, 2019, 2020 года

Путилина Л.В., классные руководители

7

Школьный фестиваль музыки и поэзии «Волшебная флейта»

Сентябрь – ноябрь 2019 – 2020

Путилина Л.В., классные руководители

Третий этап: рефлексивно-обобщающий (2021 -2022 учебный год)

1

Литературно-музыкальная композиция «Чудо поэзии»

Ноябрь 2021 года

Путилина Л.В., классные руководители

2

Школьный фестиваль «Зажги свою звезду» (Подведение итогов)

Декабрь 2021 года

Путилина Л.В., классные руководители, куратор по воспитательной работе Шилова Н.В.



Ожидаемые результаты

Этапы

Качественные показатели

1

Первый

Формирование коммуникативных и метапредметных компетенций у обучающихся.

2

Второй

Развитие творческих способностей у учеников и их реализация.

3

Третий

Совершенствование культуры речи у учащихся и развитие умения действовать словом.