СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект- конкурс «Математика в сказочной стране»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

 « Создание сказок — один из самых интересных для детей видов  творчества. Вместе с тем это важное средство умственного развития» (В.А.Сухомлинский)

Просмотр содержимого документа
«Проект- конкурс «Математика в сказочной стране»»

Проект- конкурс плакатов «Математика в сказочной стране» предполагает конечный результат - выставку детских работ.

Творческий проект – максимально свободный авторский подход в решении проблемы. Продукт – сказка.

По комплексности: монопроекты реализуются в рамках одного учебного предмета



По характеру контактов: внутришкольный



По продолжительности: краткосрочный



Краткая анотация проекта



Слово сказки живет в детском сознании. Сердце замирает у ребенка, когда он слушает или произносит слова, создающие фантастическую картину.

Не затруднит ли сказка познание истинных закономерностей природы? Нет, наоборот — облегчит. Дети прекрасно понимают, что комочек земли не может стать живым существом, как понимают они и то, что нет Кузнецов-великанов, Бабы-Яги и Кащея Бессмертного. Но если бы у детей не было всего этого, если бы они не переживали борьбу добра и зла, не чувствовали, что в сказке отражены представления человека о правде, чести, красоте — их мир был бы тесным и неуютным.



« Создание сказок — один из самых интересных для детей видов творчества. Вместе с тем это важное средство умственного развития» (В.А.Сухомлинский)



Через написание сказок можно работать и над математическими понятиями. Создание математических сказок предполагает не только умение фантазировать на математические темы, но и умение владеть грамотной русской речью, а также уверенное владение математическими понятиями. Сочинение математических сказок - занятие, которое увлекает детей различного возраста, однако в средних классах возрастают не только возможности, но и трудности: как лучше построить сюжетную линию, чтобы не нарушить целостности сказки и не прийти в противоречие с математическими понятиями. Поэтому основной акцент при написании математических сказок делается на глубокое понимание учебной информации, сознательное и активное усвоение, формирование у школьников умения самостоятельно и творчески применять полученную учебную информацию. Ведь чтобы написать сказку, приходится еще раз возвращаться к определению, свойствам, признакам, рисункам фигур. Только это не зубрежка, а необходимый материал для сказки.



Особенности реализации проекта



1. Подготовительный этап: сообщение детям условий конкурса.

2. Создание: учащиеся анализируют различную информацию, разрабатывают свои произведения (сказки), обсуждают работы.

3. Оформление: оформляют плакаты, тексты, художественное сопровождение.

4. Представление: размещение работ учащихся на стене для ознакомления и оценивания.

5. Подведение итогов: участники анализируют и оценивают свою работу. Под руководством учителя определяют победителей.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!