Просмотр содержимого документа
«Проект "Математика вокруг нас. Орнамент на посуде"»
МБОУ «Шумячская СШ им. В.Ф. Алешина»
ПРОЕКТ
ПО МАТЕМАТИКЕ
Математика вокруг нас.
Узоры и орнаменты
на посуде.
Выполнили
учащиеся 2 Б класса
Руководитель
Мартынова Ольга Валерьевна,
учитель начальных классов
Шумячи
2017
Паспорт проектной работы
Данный проект выполнен в рамках урока математики
Тип проекта: индивидуальный, краткосрочный, информационный.
Цели проекта:
- воспитание интереса к математике;
- развитие нравственных и эстетических чувств;
- развитие способностей к творческой деятельности.
Практические задачи:
- формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);
- развитие пространственного воображения;
- развитие речи;
- формирование умения вести поиск информации и работать с ней;
- развитие умений аргументированно обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и воспринимать суждения других.
Результат проекта (продукт): лист формата А-4 с изображением посуды с узорами и орнаментом
Этапы проектной работы:
Проектировочный этап (в рамках урока):
объявление темы, формулирование целей и задач проекта, объяснение требований к оформлению проекта;
Практический этап (в рамках домашнего задания): оформление;
Заключительный этап (в рамках урока):
презентация проекта на уроке, анализ, оценивание работы.
Оценка выполнения проекта
Критерии оценивания/ Ф.И. уч-ся | | | | | | | | | | | | | | | | |
Связь с программой и учебным планом | | | | | | | | | | | | | | | | |
Содержание проекта | | | | | | | | | | | | | | | | |
Соблюдение авторских прав | | | | | | | | | | | | | | | | |
Оригинальность | | | | | | | | | | | | | | | | |
Мультимедийные средства | | | | | | | | | | | | | | | | |
Графический дизайн | | | | | | | | | | | | | | | | |
Итоговое количество баллов | | | | | | | | | | | | | | | | |
0 – критерий отсутствует 2 – слабо 4 – отлично
1- плохо 3 – хорошо
Итоговая оценка: 15-20 баллов – высокий уровень; 12-14 баллов – средний уровень (выше базового); 8-11 баллов базовый уровень; 0-7 баллов – низкий уровень (ниже базового).