СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект Метод Монте-Карло для Lazarus

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пошаговое выполнение проекта для объектно-ориентированного программирования

Просмотр содержимого документа
«Проект Метод Монте-Карло для Lazarus»



Проект «Метод Монте –Карло»


1.





200*200












2.



















3 в uses ввести модуль Math

4. в описание переменных

r,n,m,i:integer;

x,y:real;

5.Программный код на кнопку:



procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);

begin

//стирание

Paintbox1.canvas.Brush.color:=clwhite;

Paintbox1.canvas.rectangle(100-r,100-r,100+r,100+r);

Paintbox1.canvas.fillrect(rect( 100-r,100-r,100+r,100+r));

m:=0;

//ввод значений

r:=strtoint(edit1.text);

n:=strtoint(edit2.text);

//рисование квадрата и круга

Paintbox1.canvas.rectangle(100-r,100-r,100+r,100+r);

Paintbox1.canvas.ellipse(100-r,100-r,100+r,100+r);

//генерация точек

randomize;

for i:=1 to n do

begin

x:=random(2*r)-r;

y:= random(2*r)-r;

Paintbox1.canvas.pixels[round(x)+100, round(y)+100]:=clblack;

if sqr(x)+sqr(y)

then m:=m+1

end;

//площадь

label5.caption:=floattostr(4*sqr(r)*m/n);

label6.caption:=floattostr(4*m/n);


end;


6.Проведи компьютерный эксперимент