СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект « МИР ЛОГИКИ»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект

« МИР   ЛОГИКИ»

      Девиз проекта

 

        «Хорошо развитое

         логическое мышление

       в жизни всегда найдёт   

   применение».

 

 

Просмотр содержимого документа
«Проект « МИР ЛОГИКИ»»

Проект « МИР ЛОГИКИ » АВТОРЫ ПРОЕКТА:  Р.С.Алиева

Проект

« МИР ЛОГИКИ »

АВТОРЫ ПРОЕКТА:

Р.С.Алиева

 Девиз проекта    «Хорошо развитое  логическое мышление  в жизни всегда найдёт  применение».

Девиз проекта

«Хорошо развитое

логическое мышление

в жизни всегда найдёт

применение».

Цель проекта:   создание условий  для развития логического мышления учащихся.

Цель проекта:

создание условий

для развития логического мышления учащихся.

 Планируемые результаты:   возрастание интереса к занятиям математикой и русским языком;  повышение уровня логического и  математического мышления с опорой на различные способы решения предлагаемых заданий; приобретение чувства уверенности в своих силах, повышение самооценки;  развитие стремления к самовыражению  в активной, интересной, содержательной  деятельности.  формирование умения работать с компьютером; развитие коммуникативных способностей.

Планируемые результаты:

  • возрастание интереса к занятиям математикой и русским языком;
  • повышение уровня логического и

математического мышления с опорой на различные способы решения предлагаемых заданий;

  • приобретение чувства уверенности в своих силах, повышение самооценки;
  • развитие стремления к самовыражению

в активной, интересной, содержательной

деятельности.

  • формирование умения работать с компьютером;
  • развитие коммуникативных способностей.

Лесенка. Прочитай пословицу Пройдите по лесенке и впишите в клеточки слова, обозначающие предметы:    Щ __  Щ __ __  Щ __ __ __  Щ __ __ __ __  Щ __ __ __ __ __ Нужно подумать…  1. Замени одним словом:   Часть растения под землей.  Рабочий, который делает металлические  изделия.  Первый месяц года.  Широкая аллея в середине улицы.  Часть лестницы, на которую ставят ногу.  Площадка со ступеньками перед входом  в дом.  Хвойное дерево с короткими иглами.  Заполни ступеньки лесенки.  Маленький кроссворд.

Лесенка.

Прочитай пословицу

Пройдите по лесенке и впишите в клеточки слова, обозначающие предметы:

Щ __ Щ __ __ Щ __ __ __ Щ __ __ __ __ Щ __ __ __ __ __

Нужно подумать…

1. Замени одним словом:

Часть растения под землей. Рабочий, который делает металлические

изделия. Первый месяц года. Широкая аллея в середине улицы. Часть лестницы, на которую ставят ногу. Площадка со ступеньками перед входом

в дом. Хвойное дерево с короткими иглами.

Заполни ступеньки лесенки.

Маленький кроссворд.

2.Цифры от 1 до 11 расположи так, чтобы сумма трёх любых чисел в квадратиках, соединённых одной прямой линией, равнялась 18 .  6

2.Цифры от 1 до 11 расположи так, чтобы сумма трёх любых чисел в квадратиках, соединённых одной прямой линией, равнялась 18 .

6

14.Вставь нужную фигуру из 6 пронумерованных.  1 2  3 4  ?  5 6

14.Вставь нужную фигуру из 6 пронумерованных.

1 2

3 4

?

5 6

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!