СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПРОЕКТ «Мы здоровье бережём, мы здоровыми растём»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формирование у воспитанников потребности в здоровом образе жизни.

Просмотр содержимого документа
«ПРОЕКТ «Мы здоровье бережём, мы здоровыми растём»»

Областное государственное казенное общеобразовательное учреждение

«Кохомская коррекционная школа – интернат»



Рассмотрено Утверждаю

на заседании Директор ОГКОУ

методического объединения «Кохомская КШИ»

протокол №___ _______ Хлыбова С. В.

от _____________20_______ приказ №___ от __






ПРОЕКТ

«Мы здоровье бережём, мы здоровыми растём»







Сроки реализации: октябрь


Воспитатели : Спиридонова О.М


















2019 год.

Проект

«Мы здоровье бережём, мы здоровыми растём»

Цель проекта:

воспитание осознанного отношения детей к своему здоровью

формирование здоровьесберегающего подхода путем интеграции задач физического развития ребенка.

Использование музыки в целях восстановления и укрепления здоровья ребенка, формирование у него такого мировоззрения, которое помогает ему быть здоровым и счастливым.

Задачи:

Формировать у воспитанников потребность в здоровом образе жизни, стремление к сохранению и укреплению своего здоровья средствами физической культуры.

Способствовать повышению резервных сил организма за счет функциональных возможностей.

Развивать культурно-гигиенических навыки, формировать простейшие навыки поведения во время еды, умывания;

Формировать привычки следить за своим внешним видом, умения правильно пользоваться мылом, мыть руки, лицо; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место, пользоваться расческой, носовым платком;

Формировать навыки поведения за столом: пользоваться правильно ложкой, салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать за столом, не разговаривать с полным ртом;

Формировать начальные представления о ценности здоровья, что здоровье начинается с чистоты тела, что чистота-красота-здоровье – это неразделимые понятия;

Формировать потребность в соблюдение навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни;

Обогащать словарный запас детей словами «спасибо», «пожалуйста», «здравствуйте», «до свидания» и т.д.

Воспитывать уважительное отношение к окружающим.

Актуальность проекта:

Тема здоровья детей на современном этапе считается очень актуальной. Здоровье детей, его охрана является приоритетным направлением не только образовательных и медицинских учреждений, но и всего общества в целом, поскольку лишь здоровые дети в состоянии заниматься разными видами деятельности, обучаться, развиваться. Только полноценное здоровье способствует становлению гармонически всесторонне развитой личности.

Однако научными медицинскими исследованиями отмечено, что уже при рождении большинство детей имеют отклонения в здоровье, абсолютно здоровых детей практически нет.

Поэтому встаёт необходимость самых неотложных мер по здоровьесбережению, оздоравливанию детей, по профилактике и коррекции различных отклонений в их здоровье. В связи с этим востребованными на сегодня являются специальные педагогические методики, программы, направленные на сохранение и укрепление здоровья, которые называются здоровьесберегающими образовательными технологиями - ЗОТ.

Вид проекта:

Информационно-оздоровительный

Участники проекта: обучающиеся 1-4 классов

Сроки реализации проекта: 1октября -1 ноября

Состав проектной группы: Спиридонова О.М Березина И.А

Ожидаемый результат:

позитивные изменения в развитии детей – познание себя через окружающий мир;

формирование желания заботиться о сохранении своего здоровья;

закрепление правил здорового образа жизни, личной гигиены, гигиены здоровья.

1 этап: Подготовительная работа:

Доведение до участников проекта важность данной проблемы.

Подбор методической, научно-популярной и художественной литературы, иллюстративного материала по теме проекта.

Подбор материала для изобразительной и продуктивной деятельности детей.

Разработка конспектов занятий и тематических бесед.

2 этап. Практический.

Открытие проекта : «Мы здоровье бережём , мы здоровыми растём» Презентация «Чистота и здоровье» 2.10.2019

Утренняя гимнастика.(ежедневно)

Игры с массажными мячиками.7.10.19

Практикум : Мытьё рук после прогулки и перед едой. Правильное поведение за столом во время приёма пищи. (ежедневно)

Игра «Азбука здоровья» 10.10.19

«Гигиена – это важно» просмотр видеоматериала 14.10.19

Беседа «Наши помощники» 17.10.19

Подвижные игры на прогулке 21.10.19

Итоговая мультимедийная презентация, награждение. Закрытие проекта.

24.10.19

3 этап. Итоговый.

Фотовыставка «Мы здоровье бережём , мы здоровыми растём».

Окончательный продукт проекта: презентация.