Просмотр содержимого документа
«Проект на тему "Бизнес - план салона красоты"»
Бизнес план кабинета для шугаринга.
Какие документы необходимо подготовить?
- Для открытия кабинета потребуются следующие документы:
- пакет документов при регистрации индивидуального предпринимателя;
- Сертификаты по обучению шугарингу.
Перечень услуг кабинета.
- Перечень услуг данного кабинета, которые будут предоставляться:
- Шугаринг зоны подмышек
- Шугаринг ноги;
- Шугаринг бикини;
- Шугаринг глубокое бикини;
- Шугаринг лицо
- При выборе помещения необходимо учитывать несколько основных аспектов – ценовая категория основных услуг, место проживания целевой аудитории, близость к остановкам общественного транспорта и пр. Выбирая помещение для кабинета, необходимо учитывать такие основные требования:
- размещение на первом этаже жилого дома; в офисном центре или поликлинике первый этаж предпочтителен, но не обязателен;
- при расчете минимальной необходимой площади необходимо учитывать нормы санитарно-эпидемиологических служб, по которым на каждого работника должно приходится не менее восьми квадратных метров места рабочей площади, также должно быть дополнительное помещение для приема клиентов, в общем около 35-40 м2 общей площади;
- наличие поблизости больниц, поликлиник, спортивных клубов, салонов красоты будет дополнительным преимуществом для расширения клиентской базы.
- Помещение, которое будет арендоваться или приобретаться в собственность, также должно быть адаптировано к данному виду деятельности. Полы и стены необходимо покрыть плиткой и моющими обоями, так как по требованиям санэпидемстанции, они должны подвергаться ежедневной обработке.
Требования к помещению.
Производственный план.
- Перед тем, как открыть кабинет для шугаринга, необходимо закупить следующее необходимое оборудование:
- кушетка -3 шт.;
- мебель для кабинета и приемной — шкаф, стеллаж, стол, диван;
- стиральная машина.
- Специализированное оборудование такого типа приобретается в магазинах медицинской техники.
- Потребуется также приобретение мебели для кабинета – шкафчик и стеллаж для косметологических средств и полотенец, для приемной – стол и диван, где клиенты могут подождать своей очереди. Для работы необходимо будет также приобрести специальные сахарные пасты, тальки, дезинфицирующие седства и полотенца.
Подбор персонала.
- Для кабинета самым важным фактором успеха будет подбор необходимого специалиста. Высокий профессионализм, соответствующая квалификация и опыт работы обязателен для оказания качественных услуг. Дополнительным преимуществом будет приятная внешность, коммуникабельность и умение работать с клиентами. Для снижения затрат на заработную плату специалиста (или специалистов) можно на первых порах договорится с ними о почасовой оплате, вызывая их на назначенное заранее время. При подборе мастера по шугарингу оптимальным будет его знания нескольких техник по шугарингу.
- Для эффективной работы кабинета нужен такой персонал:
- 3 мастера по шугарингу ;
- уборщица.
Реклама и продвижение кабинета.
- Прибыльность работы будет напрямую зависеть от количества клиентов, поэтому проведение рекламных мероприятий обязательно. В самом начале работы реклама должна быть более интенсивной, а дальнейшее развитие будет зависеть от качества предоставляемых услуг, ведь довольные клиенты будут говорить о вас своим знакомым.
- Эффективные рекламные мероприятия для кабинета :
- наружная рекламная вывеска над входом или возле него;
- печать визиток и рекламных листовок, которые можно распространять на территории размещения – в почтовые ящики квартир, в магазинах или на остановках;
- печать и расклейка рекламных плакатов;
- Если в районе есть общественная поликлиника, частная медицинская клиника или салон красоты, необходимо рассмотреть возможность сотрудничества с ними. Рекламные листовки или визитки можно оставить администратору клиники или салона. Спортивные и фитнес-клубы также могут быть заинтересованы в услугах квалифицированного мастера по шугарингу, если они сами их не предоставляют.
Финансовый план.
- Затраты на начало проекта:
- покупка специализированных кушеток – 50 000 рублей;
- покупка мебели – 40 000 рублей;
- ремонт помещения в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологических служб – 50 000 рублей;
- оформление документов – 10 000 рублей;
- Ежемесячные затраты:
- приобретение сопутствующих средств (сахарные пасты,шпателя, одноразовый инвентарь, полотенец, моющих средств) – 10 000 рублей;
- текущие эксплуатационные затраты — 5000 рублей;
- стоимость рекламных материалов – 15 000 рублей.
Доходы кабинета для шугаринга
- Принимая во внимание опыт работы данных кабинетов, можно рассчитывать, что в первый месяц работы ваше заведение будет обслуживать от 5 до 8 посетителей в сутки. В дальнейшем число клиентов увеличится до 7-10 человек.
- Средняя продолжительность процедуры от 20 минут до 1 часа.. Обязательный получасовой перерыв между клиентами нужен для отдыха массажиста. При максимальной загрузке кабинет, оснащенный двумя рабочими местами и 3-4 мастерами может обслужить в день до 15 посетителей. Через три месяца вы вполне можете выйти на такую схему работы.
- Рентабельность этого бизнеса оценивается в 25-30%. В среднем срок окупаемости оценивается в 12 месяцев работы салона, хотя при правильной организации этот срок может сократиться до 3-4 месяцев.
- - ежемесячная арендная плата – 15-20 тысяч рублей;
- - приобретение необходимого оборудования – 60 тысяч рублей;
- - покупка косметических средств – 20 тысяч рублей;
- - заработная плата мастерам – 80 тысяч рублей;
- - коммунальное обслуживание помещения – 5 тысяч рублей;
- - первоначальная реклама – 30 тысяч рублей.
- Таким образом, общая сумма ежемесячных расходов на открытие данного бизнеса составляет около 150 тысяч рублей, так как приобретение оборудования является разовым вложением.
- Минимальная прогнозируемая доходность данного бизнеса при условии выполнения рекомендаций к выбору правильного местоположения и проведения рекламной кампании составляет 250 тысяч рублей ежемесячно.
Социальная Ответственность
Внутренняя среда:
Внешняя среда:
1.Соблюдение законодательства;
1.Предоставление достоверной информации о продукте
2.Проведение мероприятий, направленных на улучшение имиджа предприятия
2. Ответственность перед потребителями за качество предоставляемых услуг
3.Соблюдение этических норм.
3.Проведение социально значимых мероприятий (участие в акциях)
4.Создание благоприятных условий для работы (психологическая атмосфера)
4.Спонсорская помощь
5.Сотрудничество с НКО
5.Обучение, повышение квалификации
6.Своевременная выплата заработной платы
6.Посещение специализированных учреждений
7.Проведение психологических тренингов, направленных на сплочение коллектива
Устойчивое развитие
КРАТКОСРОЧНОЕ :
ДОЛГОСРОЧНОЕ :
- Изучить реальные потребности целевой аудитории
- Изучить предложения конкурентов
- Составить прайс
- Создание 1-2 рабочих зон
- Закупка качественных материалов
- Разработать модель поведения сотрудников
- Использовать Интернет-ресурсы для привлечения клиентов через социальные сети
- Организация мастер-класса и праздника на открытие салона
- Постоянный мониторинг работ в социальных сетях, проведение конкурсов
- Работа, направленная на качество
- Расширение ассортимента
- Предоставление уникальных услуг
- Увеличение количества рабочих зон
- Проведение акций
- Поиск партнеров
- Сохранение и постоянное увеличение клиентской базы
- Введение блога
- Повышение уровня квалификации персонала
- Участие в профессиональных выставках и конкурсах
- Открытие филиалов
Количество
январь
Средний чек
февраль
120
1600
120
Выручка
март
1600
Переменные затраты
192000
апрель
120
Маржинальная прибыль
1600
70000
192000
120
май
120
1600
70000
Постоянные расходы
122000
192000
июнь
1600
122000
Операционная прибыль
июль
120
192000
70000
65500
Чистая прибыль д6%
192000
70000
122000
1600
120
56500
65500
август
1600
70000
Инвестиционные расходы (запуск проекта, оборудование, сэс, пожарные,сайт,реклама)
56500
122000
192000
65500
сентябрь
53110
120
122000
56500
53110
65500
70000
192000
1600
Чистый денежный поток
120
октябрь
-350800
0
120
Рентабельность
70000
122000
1600
56500
65500
ноябрь
192000
53110
-297690
1600
56500
122000
-244580
0
53110
73%
65500
120
192000
декабрь
70000
56500
0
192000
65500
53110
1600
70000
122000
120
-191470
122000
56500
1600
0
70000
244580
53110
192000
65500
122000
192000
70000
0
53110
65500
297690
56500
65500
0
70000
56500
122000
350800
53110
122000
56500
65500
53110
403910
0
53110
0
56500
65500
409221
0
56500
53110
462331
0
53110
515441
0
568551
621661
Бизнес план составила : Глушкова Ирина Группа СД20
Спасибо за внимание!