СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект на тему "Бизнес - план салона красоты"

Категория: Экономика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проект на тему "Бизнес - план салона красоты"»

  Бизнес план кабинета для шугаринга.

Бизнес план кабинета для шугаринга.

Какие документы необходимо подготовить?   Для открытия кабинета потребуются следующие документы: пакет документов при регистрации индивидуального предпринимателя; Сертификаты по обучению шугарингу.

Какие документы необходимо подготовить?

  • Для открытия кабинета потребуются следующие документы:
  • пакет документов при регистрации индивидуального предпринимателя;
  • Сертификаты по обучению шугарингу.
Перечень услуг кабинета. Перечень услуг данного кабинета, которые будут предоставляться: Шугаринг зоны подмышек Шугаринг ноги; Шугаринг бикини; Шугаринг глубокое бикини; Шугаринг лицо

Перечень услуг кабинета.

  • Перечень услуг данного кабинета, которые будут предоставляться:
  • Шугаринг зоны подмышек
  • Шугаринг ноги;
  • Шугаринг бикини;
  • Шугаринг глубокое бикини;
  • Шугаринг лицо
  • При выборе помещения необходимо учитывать несколько основных аспектов – ценовая категория основных услуг, место проживания целевой аудитории, близость к остановкам общественного транспорта и пр. Выбирая помещение для кабинета, необходимо учитывать такие основные требования:
  • размещение на первом этаже жилого дома; в офисном центре или поликлинике первый этаж предпочтителен, но не обязателен;
  • при расчете минимальной необходимой площади необходимо учитывать нормы санитарно-эпидемиологических служб, по которым на каждого работника должно приходится не менее восьми квадратных метров места рабочей площади, также должно быть дополнительное помещение для приема клиентов, в общем около 35-40 м2 общей площади;
  • наличие поблизости больниц, поликлиник, спортивных клубов, салонов красоты будет дополнительным преимуществом для расширения клиентской базы.
  • Помещение, которое будет арендоваться или приобретаться в собственность, также должно быть адаптировано к данному виду деятельности. Полы и стены необходимо покрыть плиткой и моющими обоями, так как по требованиям санэпидемстанции, они должны подвергаться ежедневной обработке.

Требования к помещению.

 Производственный план.   Перед тем, как открыть кабинет для шугаринга, необходимо закупить следующее необходимое оборудование: кушетка -3 шт.; мебель для кабинета и приемной — шкаф, стеллаж, стол, диван; стиральная машина. Специализированное оборудование такого типа приобретается в магазинах медицинской техники. Потребуется также приобретение мебели для кабинета – шкафчик и стеллаж для косметологических средств и полотенец, для приемной – стол и диван, где клиенты могут подождать своей очереди. Для работы необходимо будет также приобрести специальные сахарные пасты, тальки, дезинфицирующие седства и полотенца.

Производственный план.

  • Перед тем, как открыть кабинет для шугаринга, необходимо закупить следующее необходимое оборудование:
  • кушетка -3 шт.;
  • мебель для кабинета и приемной — шкаф, стеллаж, стол, диван;
  • стиральная машина.
  • Специализированное оборудование такого типа приобретается в магазинах медицинской техники.
  • Потребуется также приобретение мебели для кабинета – шкафчик и стеллаж для косметологических средств и полотенец, для приемной – стол и диван, где клиенты могут подождать своей очереди. Для работы необходимо будет также приобрести специальные сахарные пасты, тальки, дезинфицирующие седства и полотенца.
 Подбор персонала.   Для кабинета самым важным фактором успеха будет подбор необходимого специалиста. Высокий профессионализм, соответствующая квалификация и опыт работы обязателен для оказания качественных услуг. Дополнительным преимуществом будет приятная внешность, коммуникабельность и умение работать с клиентами. Для снижения затрат на заработную плату специалиста (или специалистов) можно на первых порах договорится с ними о почасовой оплате, вызывая их на назначенное заранее время. При подборе мастера по шугарингу оптимальным будет его знания нескольких техник по шугарингу. Для эффективной работы кабинета нужен такой персонал: 3 мастера по шугарингу ; уборщица.

Подбор персонала.

  • Для кабинета самым важным фактором успеха будет подбор необходимого специалиста. Высокий профессионализм, соответствующая квалификация и опыт работы обязателен для оказания качественных услуг. Дополнительным преимуществом будет приятная внешность, коммуникабельность и умение работать с клиентами. Для снижения затрат на заработную плату специалиста (или специалистов) можно на первых порах договорится с ними о почасовой оплате, вызывая их на назначенное заранее время. При подборе мастера по шугарингу оптимальным будет его знания нескольких техник по шугарингу.
  • Для эффективной работы кабинета нужен такой персонал:
  • 3 мастера по шугарингу ;
  • уборщица.
 Реклама и продвижение кабинета.   Прибыльность работы будет напрямую зависеть от количества клиентов, поэтому проведение рекламных мероприятий обязательно. В самом начале работы реклама должна быть более интенсивной, а дальнейшее развитие будет зависеть от качества предоставляемых услуг, ведь довольные клиенты будут говорить о вас своим знакомым. Эффективные рекламные мероприятия для кабинета : наружная рекламная вывеска над входом или возле него; печать визиток и рекламных листовок, которые можно распространять на территории размещения – в почтовые ящики квартир, в магазинах или на остановках; печать и расклейка рекламных плакатов; Если в районе есть общественная поликлиника, частная медицинская клиника или салон красоты, необходимо рассмотреть возможность сотрудничества с ними. Рекламные листовки или визитки можно оставить администратору клиники или салона. Спортивные и фитнес-клубы также могут быть заинтересованы в услугах квалифицированного мастера по шугарингу, если они сами их не предоставляют.

Реклама и продвижение кабинета.

  • Прибыльность работы будет напрямую зависеть от количества клиентов, поэтому проведение рекламных мероприятий обязательно. В самом начале работы реклама должна быть более интенсивной, а дальнейшее развитие будет зависеть от качества предоставляемых услуг, ведь довольные клиенты будут говорить о вас своим знакомым.
  • Эффективные рекламные мероприятия для кабинета :
  • наружная рекламная вывеска над входом или возле него;
  • печать визиток и рекламных листовок, которые можно распространять на территории размещения – в почтовые ящики квартир, в магазинах или на остановках;
  • печать и расклейка рекламных плакатов;
  • Если в районе есть общественная поликлиника, частная медицинская клиника или салон красоты, необходимо рассмотреть возможность сотрудничества с ними. Рекламные листовки или визитки можно оставить администратору клиники или салона. Спортивные и фитнес-клубы также могут быть заинтересованы в услугах квалифицированного мастера по шугарингу, если они сами их не предоставляют.
Финансовый план.   Затраты на начало проекта: покупка специализированных кушеток  – 50 000 рублей; покупка мебели – 40 000 рублей; ремонт помещения в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологических служб – 50 000 рублей; оформление документов – 10 000 рублей; Ежемесячные затраты: приобретение сопутствующих средств (сахарные пасты,шпателя, одноразовый инвентарь, полотенец, моющих средств) – 10 000 рублей; текущие эксплуатационные затраты — 5000 рублей; стоимость рекламных материалов – 15 000 рублей.

Финансовый план.

  • Затраты на начало проекта:
  • покупка специализированных кушеток  – 50 000 рублей;
  • покупка мебели – 40 000 рублей;
  • ремонт помещения в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологических служб – 50 000 рублей;
  • оформление документов – 10 000 рублей;
  • Ежемесячные затраты:
  • приобретение сопутствующих средств (сахарные пасты,шпателя, одноразовый инвентарь, полотенец, моющих средств) – 10 000 рублей;
  • текущие эксплуатационные затраты — 5000 рублей;
  • стоимость рекламных материалов – 15 000 рублей.
Доходы кабинета для шугаринга Принимая во внимание опыт работы данных кабинетов, можно рассчитывать, что в первый месяц работы ваше заведение будет обслуживать от 5 до 8 посетителей в сутки. В дальнейшем число клиентов увеличится до 7-10 человек. Средняя продолжительность процедуры от 20 минут до 1 часа.. Обязательный получасовой перерыв между клиентами нужен для отдыха массажиста. При максимальной загрузке кабинет, оснащенный двумя рабочими местами и 3-4 мастерами может обслужить в день до 15 посетителей. Через три месяца вы вполне можете выйти на такую схему работы. Рентабельность этого бизнеса оценивается в 25-30%. В среднем срок окупаемости оценивается в 12 месяцев работы салона, хотя при правильной организации этот срок может сократиться до 3-4 месяцев.

Доходы кабинета для шугаринга

  • Принимая во внимание опыт работы данных кабинетов, можно рассчитывать, что в первый месяц работы ваше заведение будет обслуживать от 5 до 8 посетителей в сутки. В дальнейшем число клиентов увеличится до 7-10 человек.
  • Средняя продолжительность процедуры от 20 минут до 1 часа.. Обязательный получасовой перерыв между клиентами нужен для отдыха массажиста. При максимальной загрузке кабинет, оснащенный двумя рабочими местами и 3-4 мастерами может обслужить в день до 15 посетителей. Через три месяца вы вполне можете выйти на такую схему работы.
  • Рентабельность этого бизнеса оценивается в 25-30%. В среднем срок окупаемости оценивается в 12 месяцев работы салона, хотя при правильной организации этот срок может сократиться до 3-4 месяцев.
- ежемесячная арендная плата – 15-20 тысяч рублей; - приобретение необходимого оборудования – 60 тысяч рублей; - покупка косметических средств – 20 тысяч рублей; - заработная плата мастерам – 80 тысяч рублей; - коммунальное обслуживание помещения – 5 тысяч рублей; - первоначальная реклама – 30 тысяч рублей. Таким образом, общая сумма ежемесячных расходов на открытие данного бизнеса составляет около 150 тысяч рублей, так как приобретение оборудования является разовым вложением. Минимальная прогнозируемая доходность данного бизнеса при условии выполнения рекомендаций к выбору правильного местоположения и проведения рекламной кампании составляет 250 тысяч рублей ежемесячно.
  • - ежемесячная арендная плата – 15-20 тысяч рублей;
  • - приобретение необходимого оборудования – 60 тысяч рублей;
  • - покупка косметических средств – 20 тысяч рублей;
  • - заработная плата мастерам – 80 тысяч рублей;
  • - коммунальное обслуживание помещения – 5 тысяч рублей;
  • - первоначальная реклама – 30 тысяч рублей.
  • Таким образом, общая сумма ежемесячных расходов на открытие данного бизнеса составляет около 150 тысяч рублей, так как приобретение оборудования является разовым вложением.
  • Минимальная прогнозируемая доходность данного бизнеса при условии выполнения рекомендаций к выбору правильного местоположения и проведения рекламной кампании составляет 250 тысяч рублей ежемесячно.
Социальная Ответственность Внутренняя среда: Внешняя среда: 1.Соблюдение законодательства; 1.Предоставление достоверной информации о продукте 2.Проведение мероприятий, направленных на улучшение имиджа предприятия 2. Ответственность перед потребителями за качество предоставляемых услуг 3.Соблюдение этических норм. 3.Проведение социально значимых мероприятий (участие в акциях) 4.Создание благоприятных условий для работы (психологическая атмосфера) 4.Спонсорская помощь 5.Сотрудничество с НКО 5.Обучение, повышение квалификации 6.Своевременная выплата заработной платы 6.Посещение специализированных учреждений 7.Проведение психологических тренингов, направленных на сплочение коллектива

Социальная Ответственность

Внутренняя среда:

Внешняя среда:

1.Соблюдение законодательства;

1.Предоставление достоверной информации о продукте

2.Проведение мероприятий, направленных на улучшение имиджа предприятия

2. Ответственность перед потребителями за качество предоставляемых услуг

3.Соблюдение этических норм.

3.Проведение социально значимых мероприятий (участие в акциях)

4.Создание благоприятных условий для работы (психологическая атмосфера)

4.Спонсорская помощь

5.Сотрудничество с НКО

5.Обучение, повышение квалификации

6.Своевременная выплата заработной платы

6.Посещение специализированных учреждений

7.Проведение психологических тренингов, направленных на сплочение коллектива

Устойчивое развитие  КРАТКОСРОЧНОЕ : ДОЛГОСРОЧНОЕ : Изучить реальные потребности целевой аудитории Изучить предложения конкурентов Составить прайс Создание 1-2 рабочих зон Закупка качественных материалов Разработать модель поведения сотрудников Использовать Интернет-ресурсы для привлечения клиентов через социальные сети Организация мастер-класса и праздника на открытие салона Постоянный мониторинг работ в социальных сетях, проведение конкурсов Работа, направленная на качество Расширение ассортимента Предоставление уникальных услуг Увеличение количества рабочих зон Проведение акций Поиск партнеров Сохранение и постоянное увеличение клиентской базы Введение блога Повышение уровня квалификации персонала Участие в профессиональных выставках и конкурсах Открытие филиалов

Устойчивое развитие

КРАТКОСРОЧНОЕ :

ДОЛГОСРОЧНОЕ :

  • Изучить реальные потребности целевой аудитории
  • Изучить предложения конкурентов
  • Составить прайс
  • Создание 1-2 рабочих зон
  • Закупка качественных материалов
  • Разработать модель поведения сотрудников
  • Использовать Интернет-ресурсы для привлечения клиентов через социальные сети
  • Организация мастер-класса и праздника на открытие салона
  • Постоянный мониторинг работ в социальных сетях, проведение конкурсов
  • Работа, направленная на качество
  • Расширение ассортимента
  • Предоставление уникальных услуг
  • Увеличение количества рабочих зон
  • Проведение акций
  • Поиск партнеров
  • Сохранение и постоянное увеличение клиентской базы
  • Введение блога
  • Повышение уровня квалификации персонала
  • Участие в профессиональных выставках и конкурсах
  • Открытие филиалов

Количество январь Средний чек февраль 120 1600 120 Выручка март 1600 Переменные затраты 192000 апрель 120 Маржинальная прибыль 1600 70000 192000 120 май 120 1600 70000 Постоянные расходы 122000 192000 июнь 1600 122000 Операционная прибыль июль 120 192000 70000 65500 Чистая прибыль д6% 192000 70000 122000 1600 120 56500 65500 август 1600 70000 Инвестиционные расходы (запуск проекта, оборудование, сэс, пожарные,сайт,реклама) 56500 122000 192000 65500 сентябрь 53110 120 122000 56500 53110 65500 70000 192000 1600 Чистый денежный поток 120 октябрь -350800 0 120 Рентабельность 70000 122000 1600 56500 65500 ноябрь 192000 53110 -297690 1600 56500 122000 -244580 0 53110 73% 65500 120 192000 декабрь 70000 56500 0 192000 65500 53110 1600 70000 122000 120 -191470 122000 56500 1600 0 70000 244580 53110 192000 65500 122000 192000 70000 0 53110 65500 297690 56500 65500 0 70000 56500 122000 350800 53110 122000 56500 65500 53110 403910 0 53110 0 56500 65500 409221 0 56500 53110 462331 0 53110 515441 0 568551 621661

Количество

январь

Средний чек

февраль

120

1600

120

Выручка

март

1600

Переменные затраты

192000

апрель

120

Маржинальная прибыль

1600

70000

192000

120

май

120

1600

70000

Постоянные расходы

122000

192000

июнь

1600

122000

Операционная прибыль

июль

120

192000

70000

65500

Чистая прибыль д6%

192000

70000

122000

1600

120

56500

65500

август

1600

70000

Инвестиционные расходы (запуск проекта, оборудование, сэс, пожарные,сайт,реклама)

56500

122000

192000

65500

сентябрь

53110

120

122000

56500

53110

65500

70000

192000

1600

Чистый денежный поток

120

октябрь

-350800

0

120

Рентабельность

70000

122000

1600

56500

65500

ноябрь

192000

53110

-297690

1600

56500

122000

-244580

0

53110

73%

65500

120

192000

декабрь

70000

56500

0

192000

65500

53110

1600

70000

122000

120

-191470

122000

56500

1600

0

70000

244580

53110

192000

65500

122000

192000

70000

0

53110

65500

297690

56500

65500

0

70000

56500

122000

350800

53110

122000

56500

65500

53110

403910

0

53110

0

56500

65500

409221

0

56500

53110

462331

0

53110

515441

0

568551

621661

Бизнес план составила :  Глушкова Ирина  Группа СД20 Спасибо за внимание!

Бизнес план составила : Глушкова Ирина Группа СД20

Спасибо за внимание!