СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект на тему "Е-карт"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проект на тему "Е-карт"»

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Критерии


Описание проекта (модели):

Е-Карт

Проблема,

которую решает модель

  1. Экологическая: использование альтернативных источников электроэнергии для решения экологических проблем.

  2. Профессиональная: повышение престижа рабочих профессий.

  3. Профессиональная: развитие дополнительных профессиональных компетенций обучающихся.

Цель

Сборка и использование спортивной электрической гоночной машины«Е-Карт»


Задачи

Образовательная: применение знаний и умений по электротехнике, физике, эксплуатации электрооборудования, технике безопасности; приобретение профессиональных умений и навыков по электротехнике, по ремонту и сборке автомобиля, по вождению транспортного средства.

Развивающая: развитие творческих, изобретательских, рационализаторских способностей у студентов.

Воспитательная: формирование экологической культуры, информационных и проектных компетенций, навыков работы в команде.

Этапы

  1. Сбор информации по созданию модели.

  2. Создание плана по сборке модели.

  3. Консультации с экспертами, руководителем проекта

  4. Закупка деталей модели

  5. Сборка модели с помощью и под контролем эксперта-руководителя проекта

  6. Испытание модели с соблюдение техники безопасности и правил дорожного движения под контролем руководителя

  7. Демонстрация модели

  8. Эксплуатация модели

Продуктовый результат

Спортивная электрическая гоночная машина«Е-Карт».


Образовательные результаты

  1. Знания по физике, электротехнике, электроэнергетике, экологии; сборке, ремонту и вождению автомобиля.

  2. Профессиональные умения и навыки по электротехнике, по сборке, ремонту и вождению транспортного средства.

  3. Развитие информационных, проектных, коммуникационных компетенций.

  4. Навыки самоорганизации, самоконтроля, самооценки.

Участники

Стукалин А.В. – студент 3 курса ОУ, автор и исполнитель модели

Павлов В.И.– преподавательспецдисциплин ОУ, консультант, эксперт, руководитель, осуществляющий контроль за работой студента на всех этапах создания модели


Требования

к среде реализации проекта

  1. Необходимая и достаточная площадь для размещения модели и солнечного модуля для его зарядки

  2. Необходимая площадь с асфальтированным покрытием для демонстрации вождения.

Новизна

проекта

Сборка спортивной электрической гоночной машины с использованием солнечной зарядной станции.

Рационализаторская

составляющая проекта

Использование альтернативного источника электроэнергии

Актуальность проекта

  1. Использование альтернативных источников электроэнергии

  2. Создание полного цикла: спортивной электрической гоночной машины с использованием солнечной зарядной станции.