СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Наша азбука" Итоги

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Результаты долгосрочного проекта

Просмотр содержимого документа
«Проект "Наша азбука" Итоги»

а о у ч в Итоги  долгосрочного проекта «Наша азбука» МАДОУ «Росток» г. Нижняя Салда учитель-логопед ВКК Коврижиных О.В.  2024-2025 уч. год

а

о

у

ч

в

Итоги долгосрочного проекта «Наша азбука»

МАДОУ «Росток»

г. Нижняя Салда

учитель-логопед ВКК

Коврижиных О.В.

2024-2025 уч. год

Название проекта:  »Наша азбука» Вид проекта:  творческо-речевой, долгосрочный. Срок реализации:  учебный год (сентябрь 2024-май 2025). Участники проекта:  воспитанники, родители, учитель-логопед ДОУ. База реализации:  подготовительная группа компенсирующей направленности (для детей с тяжелыми нарушениями речи) 6-7 лет. Руководитель проекта:  учитель-логопед Коврижиных О.В.
  • Название проекта:  »Наша азбука»
  • Вид проекта:  творческо-речевой, долгосрочный.
  • Срок реализации:  учебный год (сентябрь 2024-май 2025).
  • Участники проекта:  воспитанники, родители, учитель-логопед ДОУ.
  • База реализации: 

подготовительная группа компенсирующей направленности (для детей с тяжелыми нарушениями речи) 6-7 лет.

  • Руководитель проекта:  учитель-логопед Коврижиных О.В.
Актуальность  От того, как ребёнок в дошкольном возрасте будет введён в грамоту, во многом зависят его дальнейшие успехи в школе не только в чтении и письме, но и в усвоении русского языка в целом.  Одной из задач ФАОП ДО является готовность к овладению грамотой, которая подразумевает ознакомление дошкольников с буквами до поступления в школу.  Чтобы повысить эффективность усвоения знаний о буквах, детям предлагается оформить различные виды авторских азбук. На завершающем этапе обучения составляется коллективная азбука  

Актуальность

  • От того, как ребёнок в дошкольном возрасте будет введён в грамоту, во многом зависят его дальнейшие успехи в школе не только в чтении и письме, но и в усвоении русского языка в целом.
  • Одной из задач ФАОП ДО является готовность к овладению грамотой, которая подразумевает ознакомление дошкольников с буквами до поступления в школу.
  • Чтобы повысить эффективность усвоения знаний о буквах, детям предлагается оформить различные виды авторских азбук. На завершающем этапе обучения составляется коллективная азбука

 

Цель проекта: Подготовка детей к обучению грамоте. Задачи проекта: вызвать интерес к обучению грамоте с использованием различных методов и приёмов; развитие фонематического слуха; развитие творческого мышления, детской фантазии. Ожидаемые результаты: активизировалась речевая деятельность детей; улучшилось состояние фонематического слуха; повысился интерес к обучению грамоте  
  • Цель проекта:
  • Подготовка детей к обучению грамоте.
  • Задачи проекта:
  • вызвать интерес к обучению грамоте с использованием различных методов и приёмов;
  • развитие фонематического слуха;
  • развитие творческого мышления, детской фантазии.
  • Ожидаемые результаты:
  • активизировалась речевая деятельность детей;
  • улучшилось состояние фонематического слуха;
  • повысился интерес к обучению грамоте
  •  
1 2 3 4 Этапы реализации проекта О знакомление детей с буквами; дифференциация понятий «звук»- «буква»; оформление индивидуальных авторских детских азбук Публикация авторских азбук на портале для одаренных детей «Алые паруса» Презентация авторских азбук детско-родительскому коллективу; вручение свидетельств о публикации Участие детей в онлайн-викторине ВШДА «Веселая азбука » Оформление коллективной работы «Наша азбука»

1

2

3

4

Этапы реализации проекта

  • О знакомление детей с буквами;
  • дифференциация понятий «звук»- «буква»;
  • оформление индивидуальных авторских детских азбук
  • Публикация авторских азбук на портале для одаренных детей «Алые паруса»
  • Презентация авторских азбук детско-родительскому коллективу; вручение свидетельств о публикации
  • Участие детей в онлайн-викторине ВШДА «Веселая азбука »
  • Оформление коллективной работы «Наша азбука»
Ознакомление детей с буквами

Ознакомление детей с буквами

Публикация авторских детских азбук на портале «Алые паруса»

Публикация авторских детских азбук на портале «Алые паруса»

Ева Бурма  азбука «От а до я»

Ева Бурма азбука «От а до я»

Тимофей медведев  алфавит от тимофея

Тимофей медведев алфавит от тимофея

Виктория попова  моя азбука

Виктория попова моя азбука

Участие в онлайн-олимпиаде «Веселая азбука»

Участие в онлайн-олимпиаде «Веселая азбука»

Коллективная работа  «Наша азбука» и т.д.

Коллективная работа «Наша азбука»

и т.д.

Результат реализации проекта  Дети научились: Понимать систему закономерностей родного языка -слышать звуки, различать гласные (ударные и безударные), согласные (твёрдые и мягкие), сравнивать слова по звучанию, находить сходство и различие. Анализировать звуковой состав слов - выделять звуки в словах — первая ступень обучения грамоте, которая предупреждает в дальнейшем пропуск букв при письме. Развивать умственные способности - моделировать как отдельные речевые единицы (слоги, звуки, слова), так и речевой поток в целом (предложения). Основам грамотности . В результате обучения дети придут в школу читающими по слогам, способными анализировать устную речь, грамотно составлять слова и предложения из букв азбуки.

Результат реализации проекта

Дети научились:

  • Понимать систему закономерностей родного языка -слышать звуки, различать гласные (ударные и безударные), согласные (твёрдые и мягкие), сравнивать слова по звучанию, находить сходство и различие.
  • Анализировать звуковой состав слов - выделять звуки в словах — первая ступень обучения грамоте, которая предупреждает в дальнейшем пропуск букв при письме.
  • Развивать умственные способности - моделировать как отдельные речевые единицы (слоги, звуки, слова), так и речевой поток в целом (предложения).
  • Основам грамотности . В результате обучения дети придут в школу читающими по слогам, способными анализировать устную речь, грамотно составлять слова и предложения из букв азбуки.
СПАСИБО  ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!